Распоряжение о запрете допуска постороннего автотранспорта

Содержание
  1. Регламент доступа транспортных средств на территорию ММДЦ
  2. Распоряжение о запрете допуска постороннего автотранспорта
  3. Инструкция о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах филиала «Краснодар бурение»
  4. 3. Порядок пропуска (въезда, выезда) автотранспорта па объекты, ввоза (вывоза) различных грузов.
  5. Приказ о запрете пользования мобильными телефонами на рабочем месте
  6. Пропускной режим на предприятии — организация работы охраны и инструкция
  7. Приказ о закреплении транспортного средства за водителем
  8. Приказ № 0322 О порядке использования служебного автотранспорта в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом
  9. Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации (с изменениями на 8 ноября 2021 года)
  10. Приказ въезд на территорию
  11. Глава 8. Порядок допуска транспортных средств на территорию аэропорта (авиапредприятия)
  12. Введение пропускного режима на предприятии: как всё организовать?
  13. Основная сложность введения пропускного режима – недовольство сотрудников
  14. Правила введения пропускного режима

Регламент доступа транспортных средств на территорию ММДЦ

Распоряжение о запрете допуска постороннего автотранспорта

РЕГЛАМЕНТ

допуска транспортных средств на территорию

 ММДЦ «Москва-Сити»

(на период строительства и одновременной эксплуатации)

I. Общие положения

1. Система допуска автотранспорта предназначена для решения  следующих  задач комплексной системы безопасности и жизнедеятельности ММДЦ «Москва-Сити» (Деловой центр):

–   организации безопасного движения автотранспортных средств на территории ММДЦ «Москва-Сити», нормализации транспортной обстановки на территории и поддержания комфортного эксплуатационного уровня  функционирования объектов ММДЦ «Москва-Сити»;

–    предотвращения несанкционированного доступа транспортных средств на территорию ММДЦ «Москва-Сити»;

–   организации санкционированного допуска и дифференциации автотранспортных средств, имеющих доступ на территорию ММДЦ «Москва-Сити»;

–    диспетчеризации транспортного потока  на территории ММДЦ «Москва-Сити»;

–    обеспечения и создания необходимых условий для прибытия  специальной техники при возникновении внештатных ситуаций.       

2.

На территорию ММДЦ «Москва-Сити» запрещен въезд транспортных средств, перевозящих топливо, а также иные опасные для жизни и здоровья граждан грузы (за исключением перевозок, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов Делового центра).

3. Движение транспортных средств по территории ММДЦ «Москва-Сити» осуществляется в соответствии с действующим проектом организации дорожного движения (ПОДД).

4. Въезд на территорию ММДЦ «Москва-Сити» осуществляется через контрольно-пропускные пункты (КПП):

–    с юга  (со стороны Пресненской набережной) через КПП «Южный» (между участками 4-9);

–    с юго-запада (со стороны Тестовской ул.) через КПП «Юго-западный»;

–    с севера (со стороны 1-го Красногвардейского пр. и 2-го Красногвардейского пр.) через КПП «Северный».

4.1. Въезд легкового автотранспорта на 121.0 отметку (нижний уровень) Центрального ядра осуществляется через КПП «Южный», КПП «Юго-западный» и КПП «Северный».

4.2. Въезд грузового автотранспорта на 121.0 отметку (нижний уровень) Центрального ядра осуществляется через КПП «Юго-западный» и КПП «Северный».

4.3. Въезд легкового автотранспорта на 129.0 отметку (верхний уровень) Центрального ядра осуществляется через КПП «Северный», КПП «Юго-Западный».

5. Выезд легкового и грузового автотранспорта с территории ММДЦ «Москва-Сити» осуществляется через КПП «Юго-Западный» и КПП «Северный».

6.

Сотрудники охраны, обеспечивающие допуск автотранспортных средств согласно настоящему Регламенту, имеют право досмотра автотранспорта на предмет провоза на территорию ММДЦ «Москва-Сити» взрывчатых веществ, взрывных устройств,  радиоактивных  и иных запрещенных/ограниченных к свободному обороту предметов; водитель/экспедитор или иное уполномоченное лицо, находящееся в транспортном средстве, въезжающего на территорию  Делового центра, должен по первому требованию сотрудника охраны предоставить транспортное средство для его визуального осмотра. Отказ в предоставлении транспортного средства для осмотра является основанием для отказа в проезде транспортного средства на территорию ММДЦ «Москва-Сити» и включения транспортного средства в «СТОП-ЛИСТ». При обнаружении запрещенных/ограниченных к свободному обороту предметов сотрудники охраны обязаны вызвать полицию.

7.

Стоянка, парковка  транспортных средств на территории Делового центра разрешена  только на оборудованных паркингах и категорически запрещена на проездах и эстакаде Центрального ядра.

8. Схема проезда (разрешенные для въезда-выезда КПП) определяется для контрагента в каждом конкретном случае на основании заключенного с ним договора, предоставляющего право проезда на территорию ММДЦ «Москва-Сити».

II.          Категории  допуска

1. Транспортные средства, въезжающие на территорию ММДЦ «Москва-Сити» имеют три категории допуска: «Постоянный»,  «Гостевой»,  «Грузовой». 

1.1. «Постоянный» – легковой автотранспорт, обеспеченный машиноместом на одном из действующих паркингов на территории ММДЦ «Москва-Сити» или легковой автотранспорт, осуществляющий на регулярной основе транзитный проезд по территории ММДЦ «Москва-Сити». Въезд на территорию Делового центра разрешен по заранее утвержденным спискам или пропускам. При движении (на паркинг/из паркинга) разрешена кратковременная (не более 20 минут) остановка на территории ММДЦ «Москва-Сити», в том числе для высадки-посадки пассажиров. Разрешение на въезд действительно в течение 1 (одного) года с даты подачи заявки или с даты введения в действие соответствующего пропуска.

1.2. «Гостевой» – легковой автотранспорт для разового проезда или временного проезда. Разрешена кратковременная (не более 20 минут) остановка, в том числе для высадки-посадки пассажиров. Разовый проезд – однократный въезд, действующий исключительно на дату, указанную в заявке. Временный проезд – многократный въезд, действующий в соответствии с поданной заявкой от 1 до 30 суток.

1.3. «Грузовой» – автотранспорт, въезжающий на территорию ММДЦ «Москва-Сити» для осуществления разгрузочных и погрузочных работ в специально отведенных для этого зонах. Стоянка и остановка вне зон выгрузки/погрузки категорически запрещена. Нагрузка на ось не должна превышать 20 тонн. Разрешение на въезд действует в соответствии со сроком, указанной в заявке, но не более 30 суток.

2.

Разрешение на въезд может быть аннулировано в случаях,  указанных в разделе «СТОП-ЛИСТ».

III.       Порядок подачи заявок и оформления разрешений на проезд

1. Заявка на проезд может быть подана только с адреса электронной почты  уполномоченного лица организации-партнера.

2.

Аккредитация адреса электронной почты организации-партнера осуществляется путем направления в ОАО «СИТИ» данных об уполномоченных лицах, их телефонных номерах и адресах электронной почты в письменном виде за подписью руководителя организации-партнера. Решение об аккредитации считается принятым с момента подписания договора, предоставляющего право проезда на территорию ММДЦ «Москва-Сити», либо, при отсутствии договора, решение принимает президент ОАО «СИТИ», либо уполномоченное им лицо.

3. Заявка должна быть составлена и направлена в ОАО «СИТИ» на адрес электронной почты kpp@city.cittel.ru уполномоченным лицом организации-партнера с аккредитованного адреса электронной почты.

4. Заявка, оформленная с нарушением установленного образца и/или поданная не с аккредитованного адреса электронной почты, ОАО «СИТИ» не рассматривается.

5. Решение на проезд по заявкам, поданным надлежащим образом, принимается  и обрабатывается в автоматизированном режиме.

6.

Сроки рассмотрения заявок составляют: для постоянной категории допуска – не более 3 рабочих дней; для остальных категорий допуска (гостевой и грузовой) – не более 1-го часа.

7.

В исключительных случаях при возникновении внештатной ситуации, требующей незамедлительного решения, разрешение на въезд автотранспорта может быть принято диспетчером, но при условии получения после этого соответствующего подтверждения, которое оформляется по правилам оформления и направления заявки в соответствии с п.3 настоящего раздела. При отсутствии такого подтверждения (заявки) решение, принятое диспетчером, аннулируется.

IV.        «СТОП-ЛИСТ»

1. «СТОП-ЛИСТ» – список государственных регистрационных знаков транспортных средств организаций и/или физических лиц –нарушителей, въезд которым на территорию ММДЦ «Москва-Сити» ограничен.

Основанием ограничения является факт оставления транспортного средства на территории ММДЦ «Москва-Сити» вне зоны паркинга: на проездах, тротуарах, зонах выгрузки-погрузки (кроме целей работы с грузами), эстакадах и в иных не предназначенных для этого местах, а также нарушение порядка въезда и выезда на территорию ММДЦ «Москва-Сити», въезд на территорию ММДЦ «Москва-Сити», минуя КПП.

2.

Транспортное средство, государственный регистрационный знак которого внесен в «СТОП-ЛИСТ», лишается права въезда на территорию ММДЦ «Москва-Сити». Каждый факт нарушения документируется средством объективного контроля (например, фото-, видеофиксация и т.п.).

3. Исключение из «СТОП-ЛИСТ» и возобновление права въезда осуществляется в соответствии с указанным порядком:

3.1. Первое нарушение: исключение из «СТОП-ЛИСТ» осуществляется в автоматизированном режиме через 3 рабочий день с даты поступления заявки от нарушителя об исключении из «СТОП-ЛИСТА». 

3.2. Второе нарушение: исключение из «СТОП-ЛИСТ» осуществляется в автоматизированном режиме через 7 рабочих дней с даты поступления заявки от нарушителя об исключении из «СТОП-ЛИСТА». 

3.3. Третье нарушение: исключение из «СТОП-ЛИСТ» осуществляется в автоматизированном режиме через 14 рабочих дней с даты поступления заявки от нарушителя об исключении из «СТОП-ЛИСТА».

3.4. Четвертое нарушение: восстановление возможно по письменному обращению в ОАО «СИТИ».

3.4.1.Конфликтная комиссия ОАО «СИТИ» рассматривает обращение и выносит решение о возможности допуска данного автотранспортного средства на территорию ММДЦ «Москва-Сити».

4. Подача заявок на исключение из «СТОП-ЛИСТА» (п.п.3.1.-3.3.) осуществляется в автоматизированном режиме через сайт ОАО «СИТИ» (http://citynext.ru/service_security.html).

5. ОАО «СИТИ» оставляет за собой право введения VIP-услуги по исключению автомобиля из «СТОП-ЛИСТА».

V.           Особые условия

1. Настоящий регламент не распространяется:

–    на строительную технику и иные специальные транспортные средства, задействованные на строительстве объектов ММДЦ «Москва-Сити»;

–    на транспортные средства оперативных служб города, а также министерств и ведомств Российской Федерации и её субъектов, сотрудники которых находятся на территории ММДЦ «Москва-Сити» при исполнении своих служебных обязанностей и/или во время чрезвычайной ситуации.

2.

Транспортные средства, задействованные на строительстве объектов Делового центра, допускаются на территорию в соответствии с утвержденными  проектам организации строительства (ПОС).

3. Допуск специальной тяжелой техники с нагрузкой на ось более 20 тонн осуществляется при  наличии согласования с ГУП «Центр-Сити» и ЗАО «ИНСТИТУТ ПРОМОС».

4. Допуск специализированного автотранспорта для вывоза мусора (ТБО, пищевые отходы и т.п.) осуществляется на основании заявки уполномоченных лиц при условии наличия согласованного с ОАО «СИТИ» порядка вывоза мусора с территории и объектов ММДЦ «Москва-Сити». 

Распоряжение о запрете допуска постороннего автотранспорта

Распоряжение о запрете допуска постороннего автотранспорта

– Гражданство – Распоряжение о запрете допуска постороннего автотранспорта

Инструкция о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах филиала «Краснодар бурение»

образцы актов для документирования нарушений. 9. Организация взаимодействия Службы корпоративной защиты филиала и ЧОП.Общие положения.9.1.

СКЗ и ЧОП проводят единую политику по обеспечению комплексной безопасности охраняемых объектов.

Взаимодействие СКЗ и ЧОП организуется по направлениям:- организации охраны и защиты объектов, персонала и МТЦ;- обмена информацией о нарушениях пропускного и внутриобъектового режимов, событий криминального, техногенного характера, угрожающих безопасности объекта и работающему персоналу;- организации и поддержания пропускного и внутриобъектового режимов;- проведения служебных расследований по фактам нарушения установленных на объектах режимов безопасности;- проведение комиссионных проверок

3.

Порядок пропуска (въезда, выезда) автотранспорта па объекты, ввоза (вывоза) различных грузов.

размер шрифта ПРИКАЗ ГТК РФ от 17-02-2001 126 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОПУСКНОМ И ВНУТРИОБЪЕКТОВОМ РЕЖИМАХ НА ОБЪЕКТАХ ТАМОЖЕННЫХ. 34.

Право въезда на все объекты на служебном автотранспорте без проверки документов имеют следующие лица и лица, их сопровождающие: — председатель ГТК России и его заместители; — члены коллегии ГТК России; — начальники управлений и самостоятельных отделов ГТК России.

35. Право въезда на объекты

Приказ о запрете пользования мобильными телефонами на рабочем месте

7854 Для того чтобы сотрудники организации при исполнении должностных обязанностей не отвлекались на посторонние разговоры, в некоторых компаниях руководство выпускает приказ о запрете пользования мобильными телефонами.

Наиболее часто запретительные меры в отношении мобильных устройств применяются в режимных организациях, на предприятиях с непрерывными производственными линиями, в транспортных фирмах, компаниях, осуществляющих авиаперевозки, а также в некоторых медицинских, образовательных учреждениях и т.д.

ФАЙЛЫ При этом запрет может касаться не всех сотрудников, а только тех, кто занят какой-то определенной работой, например, водителей, летчиков, хирургов, учителей и т.п.

Он может быть полным или же частичным, например, допускающим краткие переговоры «по делу» в специально отведенных для этого помещениях. Запрет обычно направлен на то, чтобы предотвратить опасные для жизни и здоровья человека ситуации, исключить помехи в рабочем процессе, избежать материальных и финансовых потерь и других неблагоприятных последствий.

Пропускной режим на предприятии — организация работы охраны и инструкция

Необходимость предупреждения от проникновения случайных лиц требуется всем предприятиям и организациям, вне зависимости от рода деятельности.

Это может быть крупный завод или небольшая госструктура, где введен пропускной режим на предприятии, который подразумевает проход на территорию охраняемого объекта по специальным пропускам через КПП (контрольно-пропускной пункт).

Подразделение охраны занимается контролем допуска посетителей, персонала и контроля вывоза материальных ценностей.

С юридической точки зрения, пропускной и внутриобъектовый режим на предприятии – это система административно-ограничительных мероприятий, инженерных решений и работы службы безопасности по допуску лиц на конкретный объект (плюс – обеспечения охраны товаров или оборудования).

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

11720 формируется обычно на предприятиях, которые имеют на своем балансе несколько автомобилей – в крупных компаниях со множеством структурных подразделений или специализированных организациях-перевозчиках.

Приказ относится к распорядительной документации предприятия и составляется в определенном порядке.

ФАЙЛЫ Как известно, автомобиль относится к средствам повышенной опасности, поэтому при его эксплуатации и обслуживании следует придерживаться определенных норм.

В организациях, где большой автопарк, выполнить эту задачу можно только одним способом: при помощи закрепления машины за каким-то одним сотрудником (или в некоторых случаях – группой лиц, например, водителем, техником и инженером).

При этом важно не забывать о том, что если к одному автомобилю не может быть прикреплено более четырех сотрудников (водителей), то и один водитель не может нести ответственность более чем за три автомобиля.

Приказ № 0322 О порядке использования служебного автотранспорта в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом

Действующий В целях упорядочения использования служебного автотранспорта структурными подразделениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом приказываю: 1.

Утвердить прилагаемое Положение о порядке закрепления и использования служебного автотранспорта структурными подразделениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления материально-технического обеспечения и государственного заказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом Пикулина В.А. Руководитель Ю.А.

ПЕТРОВ Утверждено Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 20 октября 2008 г. N 322 1.

Настоящим Положением регулируется использование служебного автотранспорта структурными подразделениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — Агентство).

Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации (с изменениями на 8 ноября 2021 года)

(с изменениями на 8 ноября 2021 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; ; ; .

____________________________________________________________________В целях организации использования, хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств в органах внутренних дел Российской Федерации -приказываю:1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации.2.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России

, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных

Приказ въезд на территорию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение » Детский сад № 8 « Капелька» Приказ 01.09.2021 г.

№30/8

«Об организации пропуска автотранспорта на территорию МБДОУ »

Д/с № 8 «Капелька» Запретить парковку и въезд частных автомашин на территорию МБДОУ, а также парковку при въезде на территорию учреждения.

Во избежание отказа от выполнения данных требований со стороны автовладельцев, воспитателям всех возрастных групп и сотрудникам охраны ЧОП » Святогор» систематически вести разъяснительную работу среди родителей воспитанников о недопустимости парковки и въезда на территорию МБДОУ.

Сотрудникам охраны ЧОП » Святогор»: После сообщения водителем о прибытии к территории МБДОУ, сотрудник охраны открывает и закрывает ворота после въезда автомашины и осуществляет то же самое после разгрузки – погрузки и выезда автомашины с территории МБДОУ;

Глава 8.

Порядок допуска транспортных средств на территорию аэропорта (авиапредприятия)

размер шрифта ПРИКАЗ ФАС РФ от 20-01-98 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОПУСКНОМ И ВНУТРИОБЪЕКТОВОМ РЕЖИМЕ В. Актуально в 2021 году 8.1.

Порядок допуска на аэродром транспортных средств авиапредприятий и сторонних организаций устанавливается с учетом требований документов по организации движения автотранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации.8.2.

Пропуск на транспортное средство для въезда в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) выдается в бюро пропусков по разрешению администрации аэропорта (авиапредприятия), в котором указывается тип (марка) и государственный номер транспортного средства, срок действия пропуска, дата выдачи, печать и подпись лица, выдавшего пропуск.8.3.

Введение пропускного режима на предприятии: как всё организовать?

Распоряжение о запрете допуска постороннего автотранспорта

Наша организация небольшая, но в последнее время постоянно растет. Работников становится больше, больше заказчиков приходят в офис. Директор решил ввести пропускной режим и установить турникеты.

Специалисту по безопасности он поручил заняться оборудованием, мне, секретарю, – подготовить приказ о введении пропускного режима.

В приказе я указала, что в организации будет введен пропускной режим, работники будут обязаны пользоваться магнитными пропусками, и отправила работникам приказ по электронной почте.

Когда турникеты были установлены, появились проблемы. Одни были недовольны, что надо задерживаться у турникета, другие говорили, что мы ограничиваем их свободу, третьи не понимали, как пользоваться пропуском, четвертые теряли и портили пропуска. Наверное, я что-то не учла при оформлении приказа. Как избежать подобных проблем при введении пропускного режима?

Основная сложность введения пропускного режима – недовольство сотрудников

Введение пропускного режима, как правило, имеет две основные цели:

1) охрана безопасности работников и имущества организации от возможных посягательств посторонних лиц;

2) автоматизация учета входа и выхода работников, облегчение учета рабочего времени в организации, который является обязанностью работодателя согласно части четвертой ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации. Автоматизированный табельный учет дисциплинирует работников, гарантирует объективность при учете.

Введение пропускного режима может вызвать недовольство сотрудников, причем степень накала страстей может быть различной. Рассмотрим три ситуации.

Ситуация 1

В организации был свободный доступ ко всем помещениям, работники просто расписывались у секретаря, приходя на работу.

В связи с ростом компании и случаями злоупотребления такой свободой руководство решило ввести пропускной режим: установить турникеты, раздать карточки доступа.

Изменения вызвали недовольство работников, которые не привыкли к строгой дисциплине, ведь теперь нужно отчитываться за каждые 5–10 минут задержки, а вся информация фиксируется автоматически.

Ситуация 2

Работники организации соблюдали пропускной режим, который не был закреплен в документах. При нарушении пропускного режима работниками привлечь их к ответственности оказалось невозможно: нет утвержденных правил – нет нарушения.

Поэтому в определенный момент руководство приняло решение разработать и утвердить Положение о пропускном режиме.

Работники не возражали против самого пропускного режима, но некоторые из них недоумевали: «Зачем нам новый документ? Ведь мы все соблюдаем. Нам не доверяют?»

Ситуация 3

При действующем пропускном режиме организация решила заменить устаревшее оборудование на более современное, в связи с чем потребовалось несколько изменить процедуру получения карточек допуска, использования оборудования, процесс учета отработанного времени и его анализ. Подобные изменения не вызвали массовых недовольств, ведь изменения коснулись только технических деталей и не затронули организационной стороны.

Как бы то ни было, при введении пропускного режима фактор сопротивления работников учитывать необходимо. Иногда от людей можно услышать, что в данной ситуации ограничивается их свобода. Конечно, это не так.

Их право на передвижение не ограничивается, но порядок входа и выхода определяется правилами, установленными конкретным работодателем. Согласно части первой ст.

8 ТК РФ работодатели, за исключением работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями. Таким образом, работодатель имеет право издать локальный нормативный акт, устанавливающий пропускной режим в организации.

Кроме того, необходимость введения пропускного режима возникает в случаях, когда требуется пресечь нарушения трудовой дисциплины работниками: опоздания, уход с работы до окончания рабочего дня, вынос имущества без разрешения работодателя. Документы, которыми вводится пропускной режим, должны обеспечивать возможность привлечения нарушителей к ответственности.

Обратите внимание!

Согласно ст. 20 ТК РФ права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами, т.е. подписать положение и приказ должен генеральный директор (директор) либо уполномоченное им лицо по доверенности.

Рассмотрим правила, позволяющие избежать наиболее частых ошибок, которые возникают при введении пропускного режима в организации.

Правила введения пропускного режима

Правило № 1: любые нововведения должны подкрепляться приказом руководителя (Пример 1).

Права и обязанности работников, принципы пользования устанавливаемым оборудованием лучше всего изложить в Положении о пропускном режиме, которое станет приложением к приказу о введении пропускного режима и требования которого работники обязаны будут соблюдать. Ведь в соответствии с частью первой ст.

189 ТК РФ дисциплина труда – обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Согласно части второй ст.

21 ТК РФ работник обязан соблюдать трудовую дисциплину, а на основании ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания.

При нарушении правил пропускного режима (утеря и порча магнитной карточки, использование чужой магнитной карточки, проход без магнитной карточки, вынос материальных ценностей вне установленного порядка) работников можно будет привлечь к дисциплинарной ответственности.

Правило № 2: чтобы уменьшить сопротивление работников при введении пропускного режима, нужно привлечь их к разработке этих нововведений. Если работники примут участие в разработке Положения о пропускном режиме, они поймут, что их мнение принято во внимание.

Рекомендуется создать комиссию по разработке Положения о пропускном режиме в составе начальников отделов, представить на ее рассмотрение подготовленный ответственными отделами (секретариат, служба безопасности, отдел персонала) проект Положения. Комиссия внесет в документ свои предложения и замечания, начальники отделов обсудят Положение в своих коллективах. Сообщение о подготовке Положения о пропускном режиме можно разместить на доске объявления, в интранете.

Правило № 3: при разработке Положения о пропускном режиме необходимо подробно описать порядок входа и выхода в (из) организацию (и), порядок выдачи магнитных пропусков, правила их хранения, ответственность за их утерю и порчу (Пример 2).

Кроме того, необходимо описать порядок вноса/выноса материальных ценностей, правила прохода для гостей организации (встреча, сопровождение на территории). Можно предусмотреть особые правила для лиц государственного надзора и контроля, которые могут проходить при предъявлении соответствующих документов.

Укажите, кто наблюдает за турникетами (охрана организации или охранная организация по договору), функции охранника у турникета, его полномочия.

Правило № 4: приказ, которым утверждается Положение о пропускном режиме, должен содержать точную дату начала действия пропускного режима – например, через неделю после ознакомления работников с приказом.

Это время необходимо для адаптации работников к новым условиям.

Кроме того, в приказе должны быть указаны должностные лица, ответственные за функционирование пропускного режима в организации, чтобы работники знали, к кому обращаться при возникновении вопросов.

Правило № 5: с приказом и Положением должны быть ознакомлены под роспись все работники, на которых будет распространяться данный режим. В соответствии с частью третьей ст.

68 ТК РФ при приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.

Привлечь работника к дисциплинарной ответственности можно только при условии, что он ознакомлен с документом (в данном случае с Положением о пропускном режиме) под роспись.

Ознакомление возможно путем проставления росписи либо в Журнале ознакомления с локальными нормативными актами, либо в листе ознакомления, прилагаемом к Положению.

Ознакомить уже работающих сотрудников с Положением о пропускном режиме необходимо сразу же после подписания приказа и Положения, только принятых – до подписания трудового договора.

Кстати

Отправление документов по электронной почте не заменяет ознакомление под роспись, которое предусмотрено законодательством. При отправке документов по электронной почте будет проблематично доказать факт ознакомления работника с приказом и Положением о пропускном режиме при возникновении трудового спора.

Правило № 6: наличие в организации пропускного режима желательно отразить в Правилах внутреннего трудового распорядка. В этом документе достаточно лишь упомянуть о наличии пропускного режима в организации, сделав ссылку на Положение и приказ о пропускном режиме.

Правило № 7: при введении в действие приказа о пропускном режиме рекомендуется провести небольшую PR-акцию (например, в форме беседы со всеми работниками коллективно либо по отделам).

При этом следует подчеркнуть, что введение пропускного режима, ограничение прохода посторонних лиц и пронесения посторонних предметов вводится в первую очередь с целью обеспечения безопасности работников; указать на заботу руководства о защите жизни и здоровья своих сотрудников. На такой встрече работники имеют возможность задать волнующие их вопросы.

Положение и приказ можно дополнительно разместить на досках информирования, в интранете, разослать по электронной почте.

Пример 1

Приказ о введении пропускного режима

ООО «Торговый дом “Столица”»

ПРИКАЗ

15.08.2014                                                                                                              № 15

г. Москва

О введении пропускного режима

В целях обеспечения безопасности работников, сохранности имущества и материальных ценностей

ПРИКАЗЫВАЮ:

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: