Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Содержание
  1. Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военный вуз – Секреты права
  2. Материал (11 класс) по теме: Характеристики выпускников
  3. Характеристика на ученика 11 класса (выпускника для поступления)
  4. Характеристика абитуриента для поступления: образец
  5. Кому нужна характеристика?
  6. Военные ВУЗы
  7. Военные кафедры и институты
  8. Как составить характеристику?
  9. Типовые примеры
  10. Характеристика на ученика из школы в военкомат
  11. Пример характеристики на ученика из школы в военкомат
  12. Характеристика
  13. Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
  14. Структура характеристики на ученика из школы в военкомат
  15. Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример
  16. Образец характеристики для поступления в военный вуз надо проходить полиграф
  17. Характеристика на ученика из школы в военкомат
  18. Психологическая характеристика
  19. Хорошая характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз
  20. Образец характеристики для поступления в военное училище после 11 класса
  21. Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище
  22. Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военное училище
  23. Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военный вуз – Секреты права

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

на ученика 11класса МБОУ СОШ№9

Жуков Андрей Андреевич родился 15 ноября 1994 года. С первого класса обучался в школе №9 п. Целина.

Андрей характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.

Внимателен, легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Настойчив, с тремится и добивается успеха в поставленном деле, не отступает перед трудностями. Уверен в себе, ответственное решение принимает без колебаний.

Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.

Обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами его характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции. Проявляет заботу по отношению к другим ученикам класса.

В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный характер. Андрей начитан, обладает широким кругозором.

Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно.

Андрей хорошо поёт и танцует, участвовал в различных концертах и театральных постановках.

Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Андрей интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Родители принимают активное участие в жизни класса и школы.

Материал (11 класс) по теме:
Характеристики выпускников

Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников

ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

ФИО, выпускника 11а класса. .

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.

Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. ….

умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. . коммуникативен, общителен.

Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией.

Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

выпускницы МБОУ «СОШ №. » ФИО.

На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность.

Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу.

Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. . – человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

К поручениям, труду относится добросовестно.

ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. »

. владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна.

Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка.

Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. »

За время учебы в школе . показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро.

Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты.

Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … – неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. .

– интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их.

Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Характеристика на ученика 11 класса (выпускника для поступления)

В качестве характеристики на выпускника для поступления привожу пример своей характеристики на ученицу, золотую медалистку, члена Детской Общественной Правовой Палаты Оренбургской области, гордость нашей школы. ФИО изменены.

Ольга является ученицей, на которую стоит равняться её сверстникам, друзьям, одноклассникам.

Её можно охарактеризовать так: «Я – ученик 21 века!» Учится отлично, имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию, мечтает стать специалистом в Федерации Детских Организаций в г. Оренбурге.

Девушка начитана, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни. В поведении покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, очень усидчива, уровень воспитанности высокий.

Характеристика абитуриента для поступления: образец

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Чтобы поступить в ВУЗ, характеристика нужна не всегда. Абитуриент после окончания школы должен подать документы в университет, после чего предоставить художественные работы для внутренних конкурсов.

Это необходимо в единственном случае, когда факультет предполагает проверку знаний помимо основных школьных на базе ЕГЭ. При этом некоторые факультеты проводят собеседования.

Характеристика – это официальный документ, который можно получить лишь в среднем учебном учреждении, но только для определённого круга граждан.

Кому нужна характеристика?

Документ описывает личные качества школьника или абитуриента, который рекомендован преподавателем на место в университете. При этом характеристика может быть трудовой, школьной и ученической. Отдельно стоит назвать характеристику из группы общественной деятельности:

  • Она выдаётся студентам и школьникам, которые принимали участие в жизни школы/колледжа.
  • Тем, кто занимался волонтёрской деятельностью.
  • Тот, кто завоевал творческие и технические победы в области олимпиад и школьных конкурсов.

При этом ВУЗ учитывает только тот тип характеристики, которая относится к специализации. Например, если школьник занимался волонтёрством в области создания технических направлений, разрабатывал изделия, то это не будет иметь отношения к факультетам экономики или юриспруденции.

Интересно! ВУЗ МГУ, как и СПбГУ, не включают характеристику в пакет обязательных документов. Приёмная комиссия может самостоятельно составлять и изменять пакет документов в зависимости от направления обучения.

Военные ВУЗы

Дополнительные сведения о семье, данные о личных качествах должны предоставлять абитуриенты, поступающие в военные ВУЗы. Это является обязательным условием. В том числе, это касается и тех, кто окончил кадетское училище, специализированную школу или военные курсы. Характеристика должна быть предоставлен в следующие ВУЗы:

  • МВД;
  • МЧС;
  • ФСБ;
  • ФСИН;
  • ФСО.

Эти силовые и государственные структуры также будут требовать предоставления дополнительных сведений в виде заявлений, отзывов от членов семьи и не только. Если ребёнок желает поступать в силовые структуры, нужно дополнительно представить характеристики из органов опеки. Это же касается и тех детей, которые окончили интернат или выпустились из детского дома.

Военные кафедры и институты

Академии военного направления рассматривают каждого абитуриента, который желает поступить в такую категорию образовательной системы.

Нужно ли говорить, что здесь воспитывают будущих бойцов, которые будут выполнять не просто тяжёлые физические действия, но и зависеть от психического состояния.

Поэтому кандидаты проходят проверку на выносливость, психологические факторы и физическую подготовку.

Помимо этого, учитывается успеваемость в школе, морально-волевые качества и академический стаж, который предстоит пройти для получения высшего образования. Поступление без характеристики невозможно, и она составляется должностным лицом:

  • Классный руководитель занимается предподготовкой кадров.
  • Штатный психолог проводит постоянные консультации с целью выявления психологических отклонений.
  • Социальный педагог в ВУЗе и ССУЗе должен составить заключение на имя декана университета.

Поэтому абитуриент вправе заранее выбрать ВУЗ, куда желает поступить. За полгода до выпуска нужно собрать всю информацию относительно заявителя – учитывается подготовка и общие школьные уровни знаний.

Как составить характеристику?

Для общеобразовательных программ ВУЗов разных направленностей (гражданские) характеристика составляется в свободной форме. Для военных специальностей существует установленная форма.

Рис. 1

Алгоритм заполнения характеристики

При этом следует открыто и без канцеляризма рассказать личное мнение о школьнике или студенте:

  • В личных данных следует указать все заведения, курсы и другие образовательные программы, которые были пройдены кандидатом.
  • ВУЗ учитывает психологический портрет – если есть нюансы в заполнении карточки характеристики, абитуриент проходит дополнительные вопросы на собеседовании.
  • Школьная организация даёт сведения из личного наблюдения о том, как школьник ладит с одноклассниками, что делает в школе и для неё.
  • Состав семьи и материальное благополучие – обязательная строка в характеристики абитуриента, поступающего в военный ВУЗ. Как все структуры, учитывается и факт, чем занимает отец и мать. Родители не могут в прошлом иметь проблем с законом или быть подверженными административным взысканиям.
  • Хобби, личные интересы можно указать, если они помогут в поступлении. Абитуриент может заниматься спортом, изучать иностранные языки, что положительно скажется на приоритете их зачисления.

Тот, кто желает поступить по целевому набору, также должен предоставить характеристику. Она выдаётся отдельно на руки выпускнику, который представляет её только в случае запроса комиссией. Вместе с другими документами подавать не надо, как и делать копии для других ВУЗов.

Важно! Перед тем, как выбрать ВУЗ, абитуриент должен найти компанию или предприятие, которое будет работать по целевому направлению.

И только затем нужно выбирать ВУЗ, способный предоставить такое направление, которое будет соответствовать полученному обучению.

В противном случае муниципалитет или местная администрация не смогут предоставить характеристик для абитуриента.

Типовые примеры

Наиболее частые примеры – характеристики школьников, которые оканчивают 11 класс.

Рис. 2

Характеристика для 11-классника

Чтобы поступить в ВУЗ общего профиля, может понадобится отзыв непосредственно от классного руководителя.

Рис. 3

Характеристика ученицы

Ученики специализированных школ могут получить отзывы от преподавателей, которые составляются в виде ходатайства для рекомендации ученика в поощрительном мероприятии:

Рис. 4

Характеристика награждающегося ученика

Абитуриент может затребовать характеристику у работодателя, который направляет его на учёбу, а также готов продолжить сотрудничество при заочном обучении. Школьный преподавательский состав пишет отзыв на имя ректора университета с указанием личного мнения.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель                                               Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

01.02.2021 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Характеристика ученика 11-А класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № » (город, село) (Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), проживающего по адресу: (Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), обучается в СОШ № с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей).

Очень важно, чтобы «резюме» выглядело как можно естественнее. Поэтому это письмо, как правило, пишется не в деловом, а в произвольном повествовательном стиле.

Второй важный момент: при составлении письма постарайтесь указывать информацию первостепенной важности. Т. е. описывайте самые важные события в своей жизни в стиле: «родился в таком-то году», «окончил такую-то школу» и т. п. Однако при таком составлении документа не стоит вдаваться в подробности и углубляться в детали, что не несут никакой смысловой нагрузки.

Образец характеристики для поступления в военный вуз надо проходить полиграф

ФИО ученика) … года рождения. проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

В шапке — название организации, которая дает характеристику, ее полные реквизиты, включая телефоны. В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации).

Можно сделать вывод, что ребёнок эмоционально устойчивый, успевает учиться по программе, обладает устойчивыми моральными и этическими принципами. А это означает, что он может быть переведён в девятый класс, где тоже обязательно проявит себя с положительной стороны.

Родители проявляют особую заинтересованность жизнью ребёнка в школе. Часто посещают родительские собрания, периодически связываются с классным руководителем и положительно относятся к рекомендациям со стороны учителей.

Примерно такую информацию включает в себя автобиография в военкомат. Образец ее написания может отличаться в зависимости от состава вашей семьи. Так, например, если у вас есть братья или сестры, их данные также должны быть указаны в биографии.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Психологическая характеристика

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Работа учителя в классе видна всем. Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории. Это и составление планов, подготовка уроков, методическая работа, проверка тетрадей, написание сценариев мероприятий и много другое. Одной из самых ответственных, можно считать необходимость написания характеристик на своих учеников.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т.д. В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ.

Хорошая характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Если по отношению к нему была выдвинута критика, всегда выслушает её справедливой и отреагирует должным образом. Отличается уравновешенностью и рассудительностью. Даже если что-то делает не так, склонен к самоанализу и критике, поэтому адекватен в общении.

С 5 по 25 июля проводится окончательный профотбор. Если кандидат не прошел профотбор, он откомандировывается в военкомат по месту жительства.

Старшая сестра – Иванова Валентина Ивановна, 20 мая 2002 года рождения, тоже учится в Зябликовской средней школе № 1.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т. д.

В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ.

Постоянно повышает свою боевую готовность и профессиональное мастерство, изучая при этом необходимую литературу. Хорошо владеет своим вооружением.

Также на этот документ обращают внимание при отборе на призывном пункте в момент приезда представителей из воинской части.

При наличии приводов в полицию, эта информация должна быть обязательно указана в документе. Конфликтность и другие стороны характера также могут быть учтены при распределении на призывном пункте.

Образец характеристики для поступления в военное училище после 11 класса

В этом пункте, должно быть указано в каком году студент был зачислен в данное учебное заведение. Его полное имя и место проживания. Иногда может потребоваться место его рождения.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы.

На втором этапе написания указываются сведения о ваших родителях. К примеру: «Отец: Сидоренко Алексей Петрович, родился такого-то числа и года в г. Хабаровске. Проживает по следующему адресу: г. Москва, Малый Толмачевский переулок, д. 6, кв. 42. Имеет два высших образования в юридической и гуманитарной сфере.

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Морально устойчив, имеет свои идеалы и цели. Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. Хорошо, если учитель заранее делал заготовки и вел записи, в которых отмечал особенности своих подопечных. Тогда немного проще. Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы.

Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.

По окончании кадетского корпуса (инженерной школы) буду продолжать обучение в военном образовательном учреждении МО РФ, чтобы стать офицером Вооруженных Сил России.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военное училище

Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

Приложение N 8к Порядку (п. 56) >N 9. Ведомость результатов проведения элемента профессионального отбора Приказ Министра обороны РФ от 7 апреля 2015 г.

N 185 «Об утверждении Порядка и условий приема в образовательные организации. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 2к Порядку проведения отбора граждан РоссийскойФедерации для прохождения военной подготовки вучебных военных центрах, на факультетах военногообучения и военных кафедрах >N 3.

Заявление на участие в конкурсном отборе для допуска к военной подготовке Приказ Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 10 июля 2009 г.

67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности.

2. Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.

Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата. По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого. Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то.

Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами.

Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. Основное содержание характеристики Сигунов Дмитрий Игоревич родился 24 февраля года в г.

Спасске,Рязанской области. Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины.

Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности уровень развития Характеристика на ученика для перевода в другую школу Характеристика — документ, отображающий личные качества ребенка, особенности его характера, стиль поведения, отношение к учебе и обществу.

При переводе ученика в другую школу либо поступления в лицей, гимназию данный документ требуется для быстрой и безболезненной адаптации учащегося в условиях нового коллектива.

Принимая нового ребенка в класс, учитель имеет возможность заочного знакомства с ним по педагогической характеристике из старой школы.

А потому этот документ должен быть правильно подготовлен, отображать основные особенности личности ребенка, его привычки, темперамент, отношения в семье и детском коллективе и другое.

Характеристика на ученика при переводе в другую школу готовится классным руководителем, наблюдающим за ним на протяжении последних лет.

В основном, стараются вместить данные на одном листе формата А4. Примерный шаблон характеристики на ученика при переводе в другую школу Личные данные ребенка.

ФИО, дата рождения, класс, школа. Отношение сознательное, с интересом к определенным предметам, часто отвлекается, преуспевает, отстает по программе.

Поведение активный, подвижный, имеет замкнутый характер, неусидчив, нервный, импульсивный.

Общественная активность имеет поручения, отличился в конкурсах, олимпиадах, имеет организаторские способности, пассивен. Отношения со сверстниками дружеские, пользуется авторитетом, явных друзей не имеет. Ее участие в школьной жизни полная-неполная, родители активно участвует в воспитании, в жизни класса и школы, имеют доверительные отношения, безучастны, уделяют мало внимания.

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: