Приказ о назначении комиссии по приемки объекта в эксплуатацию

Содержание
  1. Приказ о о создании комиссии приемке имущества
  2. Приказ о создании комиссии по передаче имущества
  3. Как составить приказ о приемке по 44-ФЗ
  4. Приказ о создании комиссии по приему-передаче основных средств образец
  5. Приказ о назначении ответственных лиц за приемку товаров по 44 фз
  6. Приказ о назначении ответственного лица
  7. Примерная форма приказа о создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
  8. Как составить приказ о приемке по 44-ФЗ
  9. Как составить приказ о приемочной комиссии
  10. Образец приказа о создании комиссии по приемке
  11. Пример распоряжения о проведении экспертизы
  12. Приемочная комиссия по нормам 44-ФЗ: состав, полномочия, образцы приказа о создании, положений о работе и акта
  13. Приемочная комиссия: функции и обязанности
  14. Создание приемочной комиссии 44-ФЗ
  15. Состав
  16. Экспертиза приемки товара по 44-ФЗ
  17. Акт о приемке товара, работ или услуг
  18. Планирование закупок
  19. Обоснование закупок
  20. Контракт
  21. Приказ на ввод в эксплуатацию основных средств 2021 : скачать образец, как оформить для постановки объекта ОС на учет при поступлении
  22. Понятие ОС
  23. Когда оформляется?
  24. Как составляется при постановке на учет ОС в связи с приобретением?
  25. Нюансы заполнения
  26. Сроки
  27. Образец о вводе в эксплуатацию

Приказ о о создании комиссии приемке имущества

Приказ о назначении комиссии по приемки объекта в эксплуатацию

16964 Формирование приказа о создании комиссии в организации происходит в случаях, когда для решения каких-либо задач требуется участие сразу нескольких сотрудников.

Примеры приказов о создании комиссии: — — — — — — По традиции, стандартные файлы бланка и образца типового приказа: ФАЙЛЫ Создание различного рода комиссий – явление в организациях довольно частое.

Формируются они по самым разным поводам: для оценки какого-либо имущества, для инвентаризации материально-технической базы, для списания основных средств, для экспертной оценки чего-либо, для аттестации работников и т.д.

В состав комиссии могут включаться любые работники предприятия, обладающие необходимым образованием, квалификацией, знаниями и навыками для решения тех или иных вопросов. Как правило, это специалисты достаточно высокого уровня, позволяющего решить поставленные перед ними задачи.

Иногда, при особой надобности назначается еще и секретарь комиссии. В любом случае, каждый специалист, включенный в комиссию должен быть упомянут в соответствующем приказе руководителя.

Период деятельности той или иной комиссии определяется теми задачами, которые перед ней стоят, и регламентируются в распоряжении руководителя организации.

Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца.

По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы. Как правило, непосредственное составление приказов на предприятиях входит в обязанности кого-либо из «низовых» сотрудников, имеющих определенные навыки в создании такого рода бумаг.

Приказ о создании комиссии по передаче имущества

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Смирнов июля 2012 г. В.И. Корнилов июля 2012 г.

В.А. Орлов июля 2012 г. А.Н. Воронин июля 2012 г. Н.С. Валуева июля 2012 г. Директор Н.Н.

Градкодекс дополнен статьей 51.1, по которой разрешение на строительство для домов ИЖС не требуется.

Однако о планах строительства владелец участка должен уведоми… Проект решения о совершении сделки, предусматривающей реализацию инвестиционного проекта по строительству объектов жилищного фонда, подлежит согласованию с ЗАО «Желдорипотека» и Департаментом социального развития.

№ 10. Оформлять все средства (денежные, имущественные, услуги), поступившие в ДОУ № 3 в виде добровольных пожертвований (дарения) своевременно и юридически правильно. Ответственным лицом за хранение принятых документов кадровой службы назначить инспектора кадровой службы Вишнякову Т.П.

Унифицированной формы приказа не существует, он оформляется на основании принятой в каждом конкретном предприятии системы делопроизводства или на бланке установленной формы для организационных документов. Этот документ должен содержать обязательные реквизиты: наименование организации, название документа (Приказ о смене материально-ответственных лиц), дату его составления.

Все издаваемые внутри организации приказы всегда идут от имени высшего должностного лица – директора (или работника, временно исполняющего его функции). Организация бюджетного типа обладает собственными нюансами по учету ОС, переданных на безвозмездной основе другой оргнаизацаи, учреждения коммерческого типа – своими.

Секретарь документирует работу Комиссии путем ведения протоколов.

Как составить приказ о приемке по 44-ФЗ

Задорожнева Александра 19 сентября 2021 Приказ о приемке по 44-ФЗ — это распорядительный документ заказчика, утверждающий порядок приемки товаров, работ и услуг, а также состав приемочной комиссии.

Рассказываем, как подготовить приказы о приемочной и экспертной комиссии, а также о проведении экспертизы поставленных товаров, работ или услуг.

Порядок получения приобретенных товаров (работ, услуг) заказчиком строго регламентирован 44-ФЗ (ст.

В том случае, если ТРУ приобретаются у единственного поставщика, организация-заказчик в обязательном порядке проводит экспертные процедуры. Представители заказчика должны осмотреть и принять товары в сроки, установленные договорными отношениями. В контракте также может быть прописана обязанность создания приказа «Приемочная комиссия 44-ФЗ».

Если организация-заказчик принимает ТРУ без надлежащей проверки, то в будущем он не сможет указывать на недостатки, обнаруженные в ходе обычного способа сдачи-приемки товаров, работ или услуг.

Таким образом, для проведения приемочной процедуры, соответствующей действующему законодательству, заказчику надлежит сформировать приемочную комиссию и организовать внутреннюю или внешнюю экспертизу.

В целях организации вышеуказанного процесса в учреждении разрабатываются следующие распоряжения:

  1. положение;
  2. указ руководителя о создании экспертной комиссии.
  3. приказ о приемке товара по 44-ФЗ;
  4. приказ о возложении обязанностей по приемке товаров, работ, услуг на определенное должностное лицо;
  5. указ о создании приемочной комиссии;
  6. приказ-экспертиза 44-ФЗ;

Процесс сдачи-приемки в первую очередь рекомендуется проводить

Приказ о создании комиссии по приему-передаче основных средств образец

Приказ о назначении ответственных лиц за приемку товаров по 44 фз

Приказ о назначении комиссии по приемки объекта в эксплуатацию

О Х Р А Н А Т Р У Д А

БЕСПЛАТНЫЙ САЙТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. СКАЧАЙ И СМОТРИ ВСЁ БЕСПЛАТНО. ВХОД БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ.

Приказ о назначении технической комиссии по проверке и приёмке зданий и сооружений.

ООО «Серёга и Ко»

Приказ о назначении технической комиссии по проверке и приёмке зданий и сооружений.

Руководствуясь Положением «Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений» ПОТ РО-14000-004-98, утвержденного Департамен­ том экономики машиностроения Минэкономики России от 12 фев­ раля 1998 г., и в целях обеспечения надлежащего технического состо­ яния производственных объектов

1. Назначить техническую комиссию по проверке и приёмке производственных зда­ний и сооружений в составе:

Председатель комисиии: _________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность)

Члены комиссии: _________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность)

(фамилия, инициалы, должность)

(фамилия, инициалы, должность)

( В состав рабочих комиссий включаются представители заказчика (застройщика)-председатель комиссии, генерального подрядчика, субподрядных организаций, эксплуатационной организации, генерального проектировщика, представители Роспотребнадзора, охраны окружающей среды, технической инспекции труда, государственного пожарного надзора и т.п . ).

2. Руководство технической комиссией воз­ ложить на главного инженера

(фамилия, инициалы, должность)

а) проверить соответствие выполненных строительно-монтажных работ, мероприятий по охране труда, обеспечению взрывобезопасности, пожаробезопасности, охране окружающей природной среды и антисейсмических мероприятий проектно-сметной документации, стандартам, строительным нормам и правилам производства работ с проведением в необходимых случаях контрольных испытаний конструкций;

б) произвести приемку оборудования после индивидуальных испытаний для передачи его для комплексного опробования по акту, составленному по форме, приведенной в обязательном приложении 1;

в) произвести приемку оборудования после комплексного опробования по акту, составленному по форме, приведенной в обязательном приложении 2, и принять решение о возможности предъявления его Государственной приемочной комиссии;

г) проверить отдельные конструкции, узлы зданий и сооружений и принять здания и сооружения для предъявления Государственной приемочной комиссии;

д) проверить готовность предъявляемых Государственной приемочной комиссии в эксплуатацию объектов производственного назначения к началу выпуска продукции или оказанию услуг, предусмотренных проектом, в объеме, соответствующем нормам освоения проектных мощностей в начальный период, бесперебойной работе и освоению проектных мощностей в нормативные сроки, в частности, должно быть проверено укомплектование объекта эксплуатационными кадрами, обеспечение технологической документацией на производство продукции, энергоресурсами, сырьем, полуфабрикатами и комплектующими изделиями и возможность реализации продукции, также обеспеченность эксплуатационных кадров необходимыми для обслуживания санитарно-бытовыми помещениями, пунктами питания, жилыми и общественными зданиями.

По результатам проверок, указанных в подп.

«а», «г», «д» настоящего пункта, рабочая комиссия должна составить акт о готовности зданий, сооружений, законченных строительством, для предъявления Государственной приемочной комиссии по форме, приведенной в обязательном приложении 3, а также подготовить сводные материалы о готовности объекта к приемке в эксплуатацию Государственной приемочной комиссией.

Здания, сооружения и помещения, указанные в п. 1.6, принимаются в эксплуатацию рабочими комиссиями по акту, составленному по форме, приведенной в обязательном приложении 4, утвержденному заказчиком (застройщиком).

4.Генеральный подрядчик представляет рабочим комиссиям следующую документацию:

а) перечень организаций, участвовавших в производстве строительно-монтажных работ, с указанием видов выполненных ими работ и фамилий инженерно-технических работников, непосредственно ответственных за выполнение этих работ;

б) комплект рабочих чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта, разработанных проектными организациями, с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенным в них изменениям, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ. Указанный комплект рабочих чертежей является исполнительной документацией;

в) сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, примененных при производстве строительно-монтажных работ;

г) акты об освидетельствовании скрытых работ и акты о промежуточной приемке отдельных ответственных конструкций (опор и пролетных строений мостов, арок, сводов, подпорных стен, несущих металлических и сборных железобетонных конструкций);

д) акты об индивидуальных испытаниях смонтированного оборудования; акты об испытаниях технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции, наружных сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и дренажных устройств; акты о выполнении уплотнения (герметизации) вводов и выпусков инженерных коммуникаций в местах прохода их через подземную часть наружных стен зданий в соответствии с проектом (рабочим проектом);

е) акты об испытаниях внутренних и наружных электроустановок и электросетей;

ж) акты об испытаниях устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и автоматизации;

з) акты об испытаниях устройств, обеспечивающих взрывобезопасность, пожаробезопасность и молниезащиту;

и) акты об испытаниях прочности сцепления в кладке несущих стен каменных зданий, расположенных в сейсмических районах;

к) журналы производства работ и авторского надзора проектных организаций, материалы обследований и проверок в процессе строительства органами государственного и другого надзора.

Документация, перечисленная в списке , после окончания работы рабочей комиссии должна быть передана заказчику (застройщику) .

www.oxtrud.narod.ru

Приказ о назначении ответственного лица

13 Февраля 2021 в 00:00 В целях оптимизации управленческой деятельности предприятия работодатель имеет право своими нормативными актами назначать ответственных лиц из числа работников и руководителей подразделений.

При назначении работодатель закрепляет за ними конкретные направления производственной, административной и финансовой деятельности, которые они должны контролировать.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Назначение ответственных лиц производится приказами работодателя.

Форма приказа о назначении ответственного лица свободная.

Примерная форма приказа о создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Приказ
о создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств

[ наименование организации, предприятия ] [ число, месяц, год ]

г. [ вписать нужное ]

«О создании комиссии по приемке, вводу в

эксплуатацию и списанию основных средств»

В связи с периодическим приобретением организацией (предприятияем) [ указать наименования основных средств ] в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 21 января 2003 г.

N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету основных средств», а также для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии указанных объектов приказываю:

1. Создать постоянно действующую комиссию по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств в составе:

2. Утвердить Положение о комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств.

3. В компетенцию комиссии, в частности, входит:

— установить соответствие основного средства его предназначению, техническому состоянию;

— ввести основные средства в эксплуатацию;

— определить срок полезного использования основных средств;

— присвоить основному средству инвентарный номер;

— проводить осмотр объекта основных средств, подлежащего списанию с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления;

— установление причин списания объекта основных средств и т. п.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ Ф. И. О., должность ].

Как составить приказ о приемке по 44-ФЗ

Приказ о назначении комиссии по приемки объекта в эксплуатацию

Приказ о приемке по 44-ФЗ — это распорядительный документ заказчика, утверждающий порядок приемки товаров, работ и услуг, а также состав приемочной комиссии. Рассказываем, как подготовить приказы о приемочной и экспертной комиссии, а также о проведении экспертизы поставленных товаров, работ или услуг.

Порядок получения приобретенных товаров (работ, услуг) заказчиком строго регламентирован 44-ФЗ (ст. 94) и гражданским законодательством (ст. 513 ГК РФ).

В соответствии с ч. 3 ст.

94, организация должна не только принять товар, но также провести экспертизу (внутреннюю или с привлечением экспертов), в ходе которой будет установлено соответствии поставляемой продукции условиям государственного (муниципального) контракта. В том случае, если ТРУ приобретаются у единственного поставщика, организация-заказчик в обязательном порядке проводит экспертные процедуры.

Представители заказчика должны осмотреть и принять товары в сроки, установленные договорными отношениями.

В контракте также может быть прописана обязанность создания приказа «Приемочная комиссия 44-ФЗ».

Если организация-заказчик принимает ТРУ без надлежащей проверки, то в будущем он не сможет указывать на недостатки, обнаруженные в ходе обычного способа сдачи-приемки товаров, работ или услуг.

Таким образом, для проведения приемочной процедуры, соответствующей действующему законодательству, заказчику надлежит сформировать приемочную комиссию и организовать внутреннюю или внешнюю экспертизу.

В целях организации вышеуказанного процесса в учреждении разрабатываются следующие распоряжения:

  • приказ о приемке товара по 44-ФЗ;
  • указ о создании приемочной комиссии;
  • положение;
  • приказ о возложении обязанностей по приемке товаров, работ, услуг на определенное должностное лицо;
  • приказ-экспертиза 44-ФЗ;
  • указ руководителя о создании экспертной комиссии.

Процесс сдачи-приемки в первую очередь рекомендуется проводить при высокой стоимости поставляемых ТРУ, а также в случае сложных технических характеристик продукции, когда процедура оценки, выполняемая силами одного специалиста заказчика, затруднена. Согласно ч. 6 ст. 94 44-Ф3, приемочная комиссия должна состоять минимум из пяти человек.

Как составить приказ о приемочной комиссии

Форма и содержание указа разрабатываются заказчиком самостоятельно. Однако для того чтобы документ был составлен корректно, в содержательную часть рекомендуется включать следующие параметры:

  1. В шапку распоряжения — наименование и реквизиты организации (ИНН, КПП, ОГРН, адрес).
  2. Название самого документа — «Приказ», а также его реквизиты (номер и дата) и цель создания.
  3. Нормативная база — ч. 6 ст. 94 44-ФЗ.
  4. В текстовой части по пунктам перечисляются указы руководителя — создание комиссии, утверждение председателя, состава и Положения.
  5. Дата вступления документа в силу и назначение ответственного лица.

Само распоряжение подписывается руководителем и заверяется печатью (при наличии). Также в распоряжении должны расписаться все члены ПК, тем самым подтверждая, что они ознакомлены с содержанием документа.

Образец приказа о создании комиссии по приемке

Порядок принятия ТРУ прописывается сторонами в контракте. Заказчик после получения товара должен осмотреть его в установленный срок, проверить качественные и количественные характеристики и в случае выявления несоответствий сообщить об этом поставщику.

Для процедуры сдачи-приемки должна проводиться экспертиза по 44-ФЗ, образец приказов будет представлен далее в статье.

В том случае, если оценка осуществляется сторонней организацией, результатом такого анализа будет оформленное заключение уполномоченного эксперта.

Если проводится экспертиза внутренняя 44-ФЗ, приказ также составляется заказчиком.

В соответствии с ч. 3 ст.

94 44-ФЗ, проверка поставленных товаров, работ и услуг проводится заказчиком для подтверждения соответствия ТРУ требованиям контракта, качественным и количественным характеристикам, техническим регламентам, ГОСТам и ТУ.

Для осуществления такой проверки организации надлежит составить распоряжения об экспертизе при приемке товара (внутренней или с привлечением сторонней организации), а также о создании экспертной комиссии либо о назначении лица, ответственного за такую проверку. Экспертный орган по оценке также должен включать не менее 5 человек.

Форма указов также разрабатывается организацией-заказчиком самостоятельно при соблюдении базовых требований о локальных нормативных актах и распоряжениях.

Распорядительный документ об оценке при сдаче-приемке ТРУ должен включать:

  • сведения о заказчике — наименование, реквизиты;
  • данные о самом распоряжении — номер, дата, название документа;
  • нормативно-правовую базу, подтверждающую необходимость проверки ТРУ, а также порядок проведения оценки, — внутреннюю или при помощи сторонней организации;
  • содержательную часть — утверждение состава комиссии, положения, бланка экспертного заключения или акта;
  • дату вступления документа в силу и ответственное лицо.

Указ подписывается руководителем. Все члены ЭК также визируют документ в графе «Подпись/Ознакомлены».

Пример распоряжения о проведении экспертизы

Приемочная комиссия по нормам 44-ФЗ: состав, полномочия, образцы приказа о создании, положений о работе и акта

Приказ о назначении комиссии по приемки объекта в эксплуатацию

Согласно действующему законодательству о государственных закупках, в обязанности заказчика входит обязательная приемка выполненных по контракту работ, предоставленных услуг или отгруженных товаров. Для этого заказчик может создать специальную приемочную комиссию. В состав такой комиссии должно входить не менее 5 человек.

Приемочная комиссия: функции и обязанности

Приемка товаров и работ является достаточно важным этапом, особенно если оказанная услуга или поставленные товары не соответствовали условиям заключенного контракта. От того, насколько мотивирован будет отказ от приемки работ, во многом будет зависеть возможность грамотной защиты интересов заказчика при возникновении разногласий.

Приемочная комиссия создается в целях приемки выполненных подрядчиком работ или поставленных по контракту товаров. В число базовых обязанностей приемочной комиссии входит:

Участники комиссии делают выводы относительно соответствия продукции заявленным в составе контракта характеристикам. Решения комиссии должны быть прозрачны и объективны.

Члены комиссии могут требовать от подрядчика предоставления дополнительной документации, сведений о поставляемой продукции и вызывать представителей подрядчика.

Приемочная комиссия также может заниматься организацией экспертиз, получением экспертных заключений и предложений.

Создание приемочной комиссии 44-ФЗ

Приемочная комиссия создается по решению заказчика в рамках 44-ФЗ. Для этого издается специальный приказ о создании комиссии, в котором указываются такие обязанности комиссии или управляющего:

  1. Состав комиссии: поименный перечень, должен включать в свой состав не менее 5 человек (согласно ч. 6 ст. 94 №44-ФЗ).
  2. Указать на необходимость доведения положений приказа до членов приемной комиссии и обеспечить приемку результатов контракта.
  3. Оформить документацию.
  4. Организовать проведение экспертизы.
  5. Наделение приемочной комиссии правом принятия результатов при своевременном устранении подрядчиком существенных недостатков.

Помимо приказа о создании приемочной комиссии, заказчик должен определить основные правила ее работы. Они прописываются в отдельном документе: положении о работе приемочной комиссии.

В указанном документе стоит определить сроки работы комиссии, место проведения заседаний и порядок рассмотрения заявок, права и обязанности комиссии, а также ответственность членов комиссии за результаты работы.

Состав

В состав комиссии должно входить не менее 5 человек: это председатель и ее участники. Председатель комиссии выступает руководителем деятельности комиссии, проводит встречи и заседания, а также оформляет акты приема передачи.

Согласно ст. 39 ФЗ-44, в составе комиссии должны числиться лица, которые обладают определенными знаниями в области поставляемых товаров и услуг или имеющие должный уровень подготовки в этой сфере.

К членам приемочной комиссии могут быть предъявлены определенные требования с точки зрения их образования, стажа работы по специальности, опыта проведения экспертиз, знания законодательства и пр.

Перечень таких требований в ФЗ-44 не прописан.

Желательно, чтобы численность специалистов, обладающих необходимой профессиональной компетенцией, была не менее 50% от совокупного количества участников комиссии.

Место работы участника комиссии может быть любым, но главное, чтобы это не была заинтересованная в результатах приемки работ организация.

В частности, не допускается привлекать к работе в комиссии лиц, которые организуют и проводят государственные закупки, могут повлиять на результаты приемки, наделены полномочиями по контролю в сфере госзаказов и соответствуют иным критериями по нормам ч. 6 ст. 39 ФЗ-44.

Экспертиза приемки товара по 44-ФЗ

До принятия ФЗ-44 экспертизу необходимо было проводить по всем контрактам, сейчас это правило убрали.

Сейчас приемочная комиссия обязана привлекать экспертов при закупке у единственного поставщика, кроме ряда исключений, предусмотренных законодательством.

Исключениями являются, например, случаи закупки услуг экспертных организаций или разработки проектной документации объекта капитального строительства.

Она может проводить экспертизу самостоятельно или с привлечением экспертов. Этот вопрос остается на усмотрение приемочной комиссии. При привлечении внешних экспертов нужно подписать договор с экспертной организацией.

Он должен содержать указание на функции и полномочия эксперта, условия о правах эксперта, ответственность эксперта за результаты работы и ее размер, сроки проведения экспертизы, утвержденные формы используемых документов (например, рекламации, акта приема-передачи и пр.).

Цель проведения экспертизы – проверка соответствия поставленных товаров или оказанных услуг требованиям контракта с точки зрения объема и качества, соответствия требованиям технического регламента, ГОСТов и ТУ.

Проверка может быть сплошная (когда проводится экспертиза всей продукции) и выборочная (когда анализируется только определенная часть товаров, а полученные выводы распространяются на все товары и работы).

Для проведения экспертизы у поставщика запрашиваются все необходимые документы, включая накладные, счета, сертификаты, акты и пр. Некоторые товары и услуги можно оценить только в ходе их потребления (это бензин, продукты питания, проведенный ремонт оборудования и пр.). В этом случае при экспертизе оценивается мнение и оценка конечных потребителей.

Если в ходе проведения экспертизы были выявлены разногласия, то составляется протокол разногласий и подрядчику дается разумный срок на устранение недостатков.

Метод проведения экспертизы заказчик определяет самостоятельно. Привлечение сторонних экспертов допускается только через заключение контракта по ФЗ-44.

Результаты экспертного заключения оформляются в письменном виде, они должны быть учтены комиссией при приемке результатов работ.

При самостоятельном проведении экспертизы приемочной комиссией создается отдельная экспертная комиссия из 5 и более человек. В документе, который оформляется по результатам работы экспертной комиссии, указывается перечень поставляемой продукции и претензии к ее характеристикам.

Стоит отметить, что не все лица допускаются к проведению экспертизы. Так, по ст. 41 ФЗ-44 не могут быть допущены до нее работники заказчика или поставщика (даже бывшие), близкие родственники, управляющие по контракту.

Данные внутренней экспертизы допускается оформить как в виде отдельного документа, так и включить полученные результаты в акт приема-передачи выполненных работ.

Всегда ли вы создаете приемочную комиссию?ВсегдаПо обстоятельствамПровожу экспертизу и приемку товара своими силами

Акт о приемке товара, работ или услуг

По результатам выполненных работ комиссия заказчика должна составить документацию о приемке товаров или услуг. Она имеет форму акта о приемке товаров, работ или услуг или иного документа (но в большинстве случаев в практике заключения контрактов фигурируют именно передаточные акты). Его подписывают все члены приемочной комиссии, после чего акт утверждается заказчиком.

Акт должен быть составлен в те сроки, которые содержит контракт (например, в течение 3 дней после отгрузки товара). В течение этого времени исполнитель получает подписанный образец акта выполненных работ или отказ от его подписания с указанием причин.

Заказчик вправе самостоятельно определить форму и состав акта выполненных работ, так как этот документ не регламентирован законодательно.

Акт приемки товаров (работ или услуг) несмотря на отсутствие утвержденной формы должен содержать такую информацию, как:

  1. Номер контракта, по которому осуществляется приемка.
  2. Наименование поставляемой продукции.
  3. Подтверждение соответствия результатов работ (поставляемых товаров) перечню требований.
  4. Стоимость поставленной продукции по контракту.
  5. Заключение экспертной комиссии (если такая проводилась).
  6. Подписи председателя приемочной комиссии и ее участников.

Отдельно стоит остановиться на такой распространенной форме акта, как КС-14, который составляется по результатам выполненных строительных работ. Его целью является ввод зданий и сооружений в эксплуатацию.

На основании подписанного акта выполненных работ заказчик производит окончательную оплату по условиям контракта. Приемка результатов строительных работ производится на основании проверки, обследований, контрольных испытаний, переданных исполнителем документов о соответствии объекта проектной документации, нормам и стандартам.

При несогласии принять результаты работ в адрес исполнителя направляется документ в произвольной форме, который содержит перечень недостатков с точки зрения количества, комплектности, качества товаров и услуг, несоответствия их требованиям контракта. Он содержит в качестве приложения заключение приемочной комиссии, выводы экспертизы и должен содержать подписи всех членов приемочной комиссии.

Также в данном документе нужно указать требование о поставке товара надлежащего качества (или исправления результатов работ) в те сроки, которые предусмотрены контрактом. Если указанные требования заказчика не будут выполнены, то он имеет право на односторонний отказ от контракта (если подобная возможность была в нем прописана).

Решение об одностороннем отказе в течение трех дней должно быть опубликовано в ЕИС.

Также заказчик должен направить уведомление подрядчику или исполнителю об этом факте почтой заказным письмом, телеграммой, по электронной почте и пр.

По истечении 10 дней после отправки уведомления поставщику контракт считается расторгнутым. Но если за 10 дней подрядчик исправит все недочеты, то заказчик должен отозвать свое решение.

За некорректное проведение приемки работ должностным лицам грозит ответственность по нормам ст. 8-10 КоАП. Так, за непредставление документов о приемке поставленных товаров или выполненной работы или ненаправление мотивированного отказа от подписания подобных документов на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере 20 тыс. р.

Аналогичные штрафные санкции грозят должностным лицам за несоблюдение требований о проведении экспертизы товаров и услуг.

Приемка товара, который не соответствует требованиям контракта и при наличии несоответствий, которые своевременно не были устранены, что привело к несанкционированному перерасходу бюджетных средств, грозит наложением штрафа от 20 до 50 тыс. р. на должностных лиц.

Срок давности для привлечения к административной ответственности по указанным статьям КоАП составляет 1 год.

Таким образом, приемка результатов выполненных работ – один из обязательных этапов государственного контракта. В ходе приемки выполненных работ заказчик может создать специальную приемочную комиссию для организации процедуры.

В ее задачи входит организация приемки работ, а также проведение экспертизы (при необходимости). Для начала работы комиссии издается приказ, а затем – постановление, регламентирующее перечень ее обязанностей.

По результатам приемки работ составляется акт выполненных работ в произвольной форме.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

В 2021 году внесены изменения в Федеральный Закон №44 (далее — Закон), регламентирующие особенности и порядок проведения закупок в контрактной сфере для государственных и муниципальных нужд. Корректировки внесены на основании Федерального Закона №71 от 01.05.2021 и вступают в силу в период с 1 января по 1 октября 2021 года.

Планирование закупок

В соответствии с ч. 6 ст. 2 ФЗ №71 с 1 июля 2021 года закупочные мероприятия можно производить спустя 1 день с момента внесения изменений в график закупок. График редактируется за день:

Планирование закупок осуществляется посредством формирования плана и графика (ст. 16 Закона). График редактируется в случае необходимости, а также в случаях изменения цены контракта, порядка оплаты и по результатам общественного обсуждения (ч. 13 ст. 21 Закона).

Обоснование закупок

На основании ч. 6 ст. 1 ФЗ №71 будут внесены изменения в порядок обоснования закупок (ст. 18 Закона). Теперь обоснованными признаются закупки, отвечающие критериям нормирования (ст. 19 Закона) и цены контракта (ст. 22 Закона). В связи с этим:

  • предположительно на этапе планирования не потребуется обоснование;
  • оценка обоснованности не осуществляется в ходе мониторинга;
  • исключено обязательство по обоснованию объекта и целевого назначения закупки;
  • исключено обязательство по обоснованию максимальной цены контракта.

Предполагается, что заказчикам потребуется вносить описание, обоснование максимальной цены контракта и проект за 3 месяца до начала закупочных мероприятий.

Соответствующее требование может быть изложено при регламентации условий формирования плана-графика.

Контракт

На основании ч. 19 ст. 1 ФЗ № 71 вводятся новые условия по формированию и обслуживанию контрактов (ст. 34 Закона). Основные изменения:

  • исключено обязательство отчетности по исполненным контрактам;
  • установлена формулировка условий по неустойке;
  • срок оплаты может превышать 30 дней;
  • после расторжения контракта новый может быть заключен без предварительного аукциона;
  • заказчики больше не определяют срок действия гарантии банка;
  • при отзыве лицензии банк обязуется предоставить новое обеспечение в течение 1 месяца;
  • установлены сроки возврата обеспечения;
  • установлены новые правила по уменьшению обеспечения при частичном исполнении контракта.

Приказ на ввод в эксплуатацию основных средств 2021 : скачать образец, как оформить для постановки объекта ОС на учет при поступлении

Приказ о назначении комиссии по приемки объекта в эксплуатацию

Разные имущественные активы, полученные организацией в результате покупки, дарения, должны сопровождаться принятием их на учет в качестве основного средства. Использовать новую собственность можно только при условии внесения необходимых данных в бухгалтерскую документацию.

Одним из документов, который оформляется при принятии объекта на баланс — это приказ руководителя, которым отдается распоряжение приобрести ОС и оприходовать его.

Понятие ОС

Для бухгалтерского и налогового учета основными средствами считается имущество, используемое предприятием для его хозяйственной деятельности длительный срок свыше 1 года (ни товары, ни сырье или материалы), приносящее доход (прямой или косвенный) в текущей деятельности.

Стоимость имущества данной категории (первоначальная) должна быть более 40 тыс.руб. или равна этой сумме, при этом срок использования объекта (полезного) составляет более 1 года.

Имущество, которое не соответствует данным критериям, на учет не ставится, амортизация не начисляется.

Поступление объекта на предприятие возможно:

Когда оформляется?

К учету основные средства принимаются с даты ввода их в эксплуатацию (№157н п.38).

Степень готовности объекта определяется членами специальной комиссии компании по решению вопросов поступления и выбытия активов.

Для осуществления признания актива основным средством и его постановки на учет, способ его приобретения никак не повлияет на процесс.

Ввод в эксплуатацию объекта оформляется локальной документацией предприятия — приказом руководителя и актом о приемке имущества.

В акте должно быть отражено решение специальной комиссии о технической готовности объекта либо о наличии дефектов, требующих устранения.

Выявленные дефекты отражаются с помощью акта по форме ОС-16.

Для приема-передачи объекта основных средств обычно используют типовую форму акта приема-передачи:

  • ОС-14 — по оборудованию, которое принимается на склад для дальнейшего монтажа;
  • ОС-1а — при принятии к учету зданий, сооружений;
  • ОС-1б — при поступлении групп объектов;

ОС-1 — при приеме одиночного объекта основных средств.

Оформленный акт приема-передачи сопровождается утвержденным приказом руководителя о вводе полученного объекта в эксплуатацию.

Как составляется при постановке на учет ОС в связи с приобретением?

В большинстве случаев составление приказа о принятии к учету основного средства исключает необходимость оформления отдельного акта ввода активов для прямого использования.

Положения о бухгалтерском учете 6/01 допускают дополнение формы акта ОС-1 информацией о дате начала эксплуатации имущества. В приказе на оприходование объекта основных средств должна быть обозначена точная дата начала использования материальных ценностей.

Приказ о принятии к учету и постановке на баланс оформляется на фирменном бланке предприятия, где указывается название компании, ее юридический адрес, контактные телефоны, электронная почта.

В приказе о приеме основного средства при поступлении в организацию содержатся сведения:

  • дата и порядковый номер бланка;
  • наименование документа (возможные названия: о вводе в эксплуатацию определенного объекта, о принятию к учету, о постановке на баланс или об оприходовании);
  • причина оформления (к примеру, в связи с приобретением служебного автомобиля или компьютерной техники, или иного объекта основных средств);
  • реквизиты договора купли-продажи, акта приема-передачи ОС;
  • дата ввода имущества в эксплуатацию с фиксированием его марки (при наличии);
  • первоначальная стоимость для бухгалтерского и налогового учета;
  • присвоенный при постановке на баланс инвентарный номер;
  • срок полезного использования основного средства;
  • обозначение амортизационной группы, к которой относится объект ОС;
  • отнесение имущества в определенную группу основных средств;
  • определение способа начисления амортизации для налогового и бухгалтерского учета;
  • обозначение главного бухгалтера ответственным за постановку на учет основного средства;
  • подпись руководителя компании.

Подписанный приказ по поступлению на баланс не является единственным документом для принятия на учет имущества.

Распоряжение служит основанием введения в эксплуатацию объекта основных средств, необходимая отметка ставится в акт ОС-1.

Акты в зависимости от формы недвижимости и количества объектов могут различаться по формам. Они составляются внутренней комиссией по предприятию (по вводу в эксплуатацию), утвержденной главой фирмы. В содержании акта фиксируются основные показатели передаваемого объекта, перечень сотрудников, ответственных за сохранность объекта.

Документ является основой для направления собственности структурным подразделениям компании с целью использования активов в качестве основных средств.

В случае, когда объект принимается на учет без планирования дальнейшей эксплуатации, акт компания не составляет. Активы длительный период времени (без ограничения) могут храниться без ввода в эксплуатацию при условии, что амортизационные показатели своевременно рассчитываются.

Нюансы заполнения

Ключевыми параметрами в приказе и акте приема-передачи основных средств являются: дата принятия на баланс и ввода активов в эксплуатацию и их первоначальная стоимость.

Эти показатели являются базой для осуществления расчета амортизационных начислений.

Первоначальная стоимость определяется с учетом некоторых критериев:

  • активы приняты в уставной капитал компании в качестве взноса, оценивать их необходимо в денежном эквиваленте в соответствии с решением владельцев организации;
  • ценности, принятые на безвозмездной основе, принимаются по показателям рыночной стоимости на дату постановки на учет;
  • собственное производство имущества оценивается по совокупной величине фактических затрат.

Сроки

Законодательные нормативные акты не обозначают границы для ввода материальных ценностей в эксплуатацию, решение остается за руководителем компании.

Если собственность поставлена на учет и баланс, но не применяется в хозяйственной деятельности организации, то она амортизируется по данным бухгалтерского учета.

Налоговый учет осуществляется только с даты ввода в эксплуатацию.

Если документы, подтверждающие дату ввода основного средства в эксплуатацию, не будут представлены при осуществлении проверки налоговыми органами, начисленная амортизация может быть исключена из затрат при подсчете итоговых сумм для налога на прибыль.

В налоговом учете, в отличие от бухгалтерского, амортизация начисляется с месяца, следующего после месяца введения имущества в эксплуатацию. На выявленную недоимку, как следствие, начисляются штрафы и пени.

Для фиксации даты ввода в унифицированные бланки актов добавляется графа «дата ввода в эксплуатацию», дополнительная строка фиксируется в учетной политике компании.

Альтернативой внесения дополнительного реквизита в утвержденную форму является издание приказа главы фирмы с обозначением конкретной даты ввода имущества в эксплуатацию.

Образец о вводе в эксплуатацию

Приказ не имеет типовой формы, а потому составляется по образцу, принятому в конкретной компании. Представленные ниже примеры оформления — это лишь шаблоны, которые можно использовать после редактирования под свои нужды.

Приказ может быть оформлен в ином стиле, главное — это наличие требуемых реквизитов для распорядительных бланков.

Скачать образец приказа о принятии объекта к учету и вводе в эксплуатацию — word:

распоряжения выполнить определенные действия, связанные с приобретением.

Данный бланк является одной из составляющих документального оформления сделки, составляется в произвольной форме и утверждается директором компании.

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: