Положитеьная характеристика на мальчика 6 7 лет с детского сада

Содержание
  1. Педагогическая характеристика на дошкольника готовая – требования к составлению и примеры заполнения
  2. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя
  3. Как написать характеристику на ребенка
  4. Особенности игровой деятельности
  5. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
  6. Примеры и образцы заполнения документов
  7. Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК
  8. Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК
  9. Логопедические представления на ПМПК школьника
  10. Характеристика на ребенка аутиста из детского сада
  11. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ
  12. Заключение
  13. Образец характеристики на ребенка старшей группы
  14. Педагогическая характеристика на ребенка
  15. характеристика на воспитанника материал (старшая группа) по теме
  16. Скачать:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Положительная характеристика на ребенка 7 лет от воспитателя
  19. Примерная характеристика ребенка
  20. Как написать характеристику на детей 6-7 лет
  21. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  22. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец
  23. Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме
  24. Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя
  25. Педагогическая характеристика на дошкольника в ГПМПК
  26. Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада
  27. Характеристика на мальчика 6 лет из детского дома
  28. Положительная характеристика на воспитанника детского дома
  29. Характеристика на воспитанника детского дома
  30. Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет
  31. Положитеьная характеристика на мальчика 6 7 лет с детского сада
  32. Составление характеристики на детей
  33. Характеристика на воспитанника
  34. Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
  35. Иск в суд ->
  36. Характеристика на ребенка дошкольника образец
  37. Исковое заявление ->
  38. Характеристика детей с особыми вариантами развития
  39. Характеристики воспитанников детского дома

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая – требования к составлению и примеры заполнения

Положитеьная характеристика на мальчика 6 7 лет с детского сада

Педагогическая характеристика на дошкольника, готовые образцы которой вы найдете в данной статье, это официальный документ, заполняемый воспитателем детского сада и заверяемый печатью и подписью заведующей ДОУ. 

Данные указанного документа нужны для психиатра, логопеда, психиатра, для органов опеки и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину. 

Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.

В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

Как написать характеристику на ребенка

При составлении рассказывается обо всех качествах и особенностях личности. В карте ребенка данный документ должен всегда присутствовать, чтобы при переводе в другой сад или школу было первоначальное представление о ребенке.

Особенности игровой деятельности

Игра – доступный вид деятельности для детей. В игре полностью раскрываются способности и возможности, проявляется мышление, эмоциональное состояние, активность, общение и поведение в обществе. 

С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки. 

Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

Примеры и образцы заполнения документов

Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

Далее:

  1. Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

  2. Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике. Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

  3. Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов. Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

  4. Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

  5. Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

  6. Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

  7. Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

  8. Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

  9. Перечислить основные привычки.

  10. Поставить дату, подписи и заверить печатью.

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

Рассказать о психофизических пунктах развития. Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи. Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

https://www.youtube.com/watch?v=2rM2fGrPucc

Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

Лексический запас близок к возрасту.

В конце характеристики дать рекомендации родителям.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

Подготовка к школе в садике начинается в подготовительной группе в возрасте детей 5-6 лет.

Отличается от других характеристик тем, что нужно основываться на познавательных процессах: внимании, памяти, мышлении, развитии речи на уровне дошкольника, формировании учебной деятельности.

Подробно расписать о вербальных качествах. Понимание прочитанного текста, наличие заикания, есть ли нарушения при произношении звуков. Умение поддерживать диалог.

Какие коррекционные работы проводились с дошкольниками и родителями для решения трудных моментов в формировании личности. Результат и дальнейшие рекомендации учителям.

Заключение

При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

Образец характеристики на ребенка старшей группы

Положитеьная характеристика на мальчика 6 7 лет с детского сада

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению.

В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду.

Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей.

Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям.

В совместной деятельности отвлекается, не усидчив.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов.

Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами.

Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается.

Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.

Математическое развитие и конструирование. Мальчик знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный). Различает понятие много — один.

Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам.

Конструировать любит, но постройкам не придает прочности, детали не знает. На занятии инструкцию до конца не дослушивает.

Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный.

Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина).

Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Читать еще:  Характеристика предложения образец

Лепка. У воспитанника вызывает затруднение прием раскатывания, примазывания, выщипывания, вытягивания, недостаточно развита мелкая моторика рук. Не умеет соединять предметы, состоящие из 2-3 частей.

В аппликации создает сюжет с помощью взрослого из готовых фигур, самостоятельно их наклеивает, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется. Ножницы держит правильно.

Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Иван с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

Музыкальная деятельность. По настроению проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается, мешает детям. Музыкально — ритмические движения выполняет, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

Игровая деятельность. Творческие игры у ребенка однообразные по содержанию. Мальчик предпочитает конструктор, катание машин. Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия, не пытается их обогащать.

Использование предметов-заместителей вызывает затруднения. По настроению играет с детьми в подвижные и дидактические игры. Радуется, когда ему предлагают ведущие роли. Играет с детьми в сюжетно — ролевые игры, но сюжет игры развивать самостоятельно трудно.

Использование предметов — заместителей вызывает затруднения.

В трудовой деятельности не проявляет инициативы, принимает участие по настроению: убирает игрушки в группе, на участке чистит снег, не всегда выполняет поручения взрослых. Мальчику нравятся поощрения.

Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

Полный текст материала Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Педагогическая характеристика на ребенка

Марина Сергеева
Педагогическая характеристика на ребенка

Педагогическая характеристика

на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка». Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года.

Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.

Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Мелкая моторика развита по возрасту. Ведущая рука – правая.

В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция. В это время предпочитает быть в одиночестве. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах.

Читать еще:  Образец психолого педагогическая характеристика подростка

Влад проявляет интерес к настольно-печатным играм, играм с конструктором, строительным материалам.

Навыки самообслуживания сформированы. Культурно-гигиенические навыки и умения в пределах возрастной нормы.

Мальчик трудолюбив: с удовольствием помогает воспитателям в уборке групповой комнаты.

Звукопроизношение не соответствует возрастной норме. Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения.

Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания. Мальчик отстает в словесно-логическое мышление.

Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается).

Влад считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, формы – нарушено. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много», «большой — маленький», «больше — меньше» доступны, а понятия «поровну», «столько-сколько» — нет.

Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках, знает адрес. Временные представления не достаточно сформированы.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристика на ___ Дата рождения: Домашний адрес: ___ поступил в детский сад в сентябре.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристикаФ. И. О___ Дата рождения:___ Домашний адрес:___ Мать Ф. И. О___, место работы Отец.

Педагогическая характеристика Дата рождения: Домашний адрес: Данил посещает детский сад с сентября 2013 года. Адаптационный период проходил долго. Мальчик не сразу.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого — педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ № 61 «Пчелка» Ф. И. О. ребенка Дата рождения: дд. мм. гг. Возраст: сколько лет и месяцев.

Психолого-педагогическая характеристика детей с множественными нарушениями в развитии ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В статье раскрывается психолого-педагогическая характеристика.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре. Роды 1-ые срочные с массой.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы Характеристика Общие сведения: Иван П., 30.06.2009 года рождения. Состав семьи: ребёнок воспитывается в полной семье. Семья многодетная,.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника I. Информативные сведения 1. ФИО 2. Дата рождения 3. Проживает по адресу 4. В состав семьи входит 3 человека: • мама – • сестра – 5.

Читать еще:  Характеристика фармацевта образец

характеристика на воспитанника
материал (старшая группа) по теме

Общая характеристика на воспитанника старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
petrenko.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

на Петренко Лилиану Дмитриевну

посещающую среднюю группу №5 «Аленькие цветочки»

МБДОУ г. Иркутска детский сад №168

Лилиана, 17.09.2012 года рождения, проживающая по адресу: 664048 г. Иркутск ул. Ярославского д. 364 кв. 12. Детский сад Лилиана посещает с 2 лет. Период адаптации прошла благополучно: не болела, быстро привыкла к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием. Воспитывается в полной семье.

Лиля проявляет интерес к занятиям, на занятиях активна, внимательна, хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи Лиля пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.

Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение.

При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Лиля рисует по образцу, часто проявляет творчество. На занятиях по физической культуре девочка подвижная, всегда стремится качественно выполнять упражнения.

Лиля подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. В общении со сверстниками не избирательна, играет в группе как из 2-3 человек, так и массово. Лиля старается довести начатое дело до конца, но критичности к своей работе не проявляет, старается не нарушать последовательность действий.

Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка не всегда устойчивое, может легко переключаться на другие действия, память хорошая.

В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сама организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит.

Лиля проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со взрослыми людьми.

Настроение у ребенка веселое. Навыки самообслуживаниями развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом.

Родители Лили заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.

Положительная характеристика на ребенка 7 лет от воспитателя

Положитеьная характеристика на мальчика 6 7 лет с детского сада

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника — это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

При поступлении вашего ребенка в детский сад или дошкольное образовательное учреждение на него будет составлена так называемая психолого-педагогическая характеристика дошкольника. Она понадобится также, если требуется определение профиля обучения в коррекционных группах или садах, при переводе в другое ДОУ и при направлении на обследование психолого-медико-педагогической комиссии.

Речь развита хорошо. Девочка грамматически правильно строит простые и сложные предложения, хорошо пересказывает короткие рассказы, строит связанный рассказ по сюжетной картине. Ребенок произносит все звуки родного языка, умеет выделять звуки в слове, делить слова на слоги и читать простые слова.

Девочка легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада. Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, входит в разнообразные объединения детей по интересам.

В группе сверстников не является лидером, но дети с удовольствием принимают её в свои игры. Она умеет согласовывать творческие индивидуальные замыслы с партнерами по играм, чувствует настроение детей и готова оказать поддержку, умеет сдерживать агрессивные реакции.

Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами.

Одновременно с развитием этих качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в области отношений с другими людьми. Компетентность проявляется не только в том, что ребенок обладает знаниями, умениями и навыками, но и способен применять их для самореализации и саморазвития в различных сферах деятельности.

Ребенок легко выбирает себе род занятий, партнеров по совместной деятельности. Он способен к созданию и воплощению собственных замыслов, стремится к творческому самовыражению в разных видах деятельности.

Воображение и фантазия ребенка особенно ярко проявляются в ролевой и режиссерской игре: он может придумать новый сюжет, новую роль, оригинально использовать игровые атрибуты. Ребенок использует разнообразные выразительные средства в рисовании, пении, танцах, театрализованных постановках.

Он с удовольствием фантазирует, сочиняет сказки, играет со словами и звуками, придумывает новые рифмы.

  • Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

    Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

    Примерная характеристика ребенка

    Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Как написать характеристику на детей 6-7 лет

    Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в куклы. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому.

    Самостоятельно складывает игрушки по местам. В детском саду предпочитает ролевые игры на бытовые темы («Семья» , «Парикмахерская») . В игровой деятельности проявляет активность: чаще всего является инициатором игр и распределителем ролей.

    В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности старательна, собранна, уверена в себе. На музыкальных занятиях отличается активностью и артистичностью. Ответственно относится к исполнению ведущих ролей (неоднократно играла роли Снегурочки, Елочки, Осени) .

    Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми, при этом на себя берет роль лидера.

    Рекомендуем прочесть:  Окопф 12300 расшифровка 2021

    Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

    Как написать характеристику на ребенка? Для этого понадобится ознакомиться с некоторыми методическими рекомендациями к составлению данного документа. Прежде всего, написание характеристики потребует предварительного всестороннего изучения малыша.

    Его проводят в естественной для ребенка среде воспитания и обучения. Кроме того, в процессе изучения малыша нужно обращать внимание не только на познавательную активность дошкольника и проявление свойств личности.

    Педагог должен стремиться к выявлению мотивов поведения и действий своего воспитанника, выясняя причины его либо высокого, либо низкого интеллектуального развития.

    Для анализа физического и психического состояния ребенка важны показатели его мелкой моторики. Они также должны быть указаны в характеристике. К таким показателям относят точность, темп и силу движений, синхронность рук и т. д.

    Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

    как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

    Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________

    Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

    Ключевым критерием станет наличие психической травмы у ребенка. Воспитатель должен будет выяснить все подробности и описать в характеристике. Поможет оценить психоэмоциональное состояние ребенка детский психолог.

    Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу.

    Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом.

    Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.

    Педагогическая характеристика на дошкольника в ГПМПК

    У Ивана II группа здоровья. Общая моторика развита недостаточно. Хронические заболевания отсутствуют, но у ребёнка много пропусков по болезни. Ведущая рука – правая. Мелкая моторика слабо развита. Засыпает быстро, сон продолжительный.

    Рекомендуем прочесть:  Как начисляется первая пенсия за неполный месяц

    Основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения не усваивает по всем видам деятельности. Малоактивен, познавательная мотивация недостаточно сформирована. Предлагаемый материал запоминает только после многократного повторения, требуется направляющая и обучающая помощь педагога.

    Не может объяснить то или иное действие, ситуацию, задачу, используя развернутое эмоционально окрашенное высказывание. Может сосредоточенно заниматься одним видом деятельности в течение 30 минут, не отвлекаясь на посторонние, не связанные напрямую с актуальным занятием объекты. Не всегда может установить причинно-следственные связи.

    Полностью инструкцию не удерживает, ему необходимо ее постепенное предъявление.

    7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова».

    Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

    Психологически способность к синтезу формируется у ребенка раньше, чем способность к анализу. То есть, если ребенок знает, как это было собрано (сложено, сконструировано), ему легче анализировать и выделять составные части. Именно поэтому столь серьезное значение уделяется в дошкольном возрасте деятельности, активно формирующей синтез, — конструированию .

    Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

    1. Социальная информация о несовершеннолетнем. В данном пункте следует осветить все сведения о семье ребенка. По возможности указать отношения в семье. В случае если имеются заболевания среди родственников, которые могут нести генетическую предрасположенность, такой вид сведений также указывается. Материальная оценка семьи, в которой проживает воспитанник.
    2. Особенности педагогической оценки воспитанника. В данном пункте указывается информация на освоение воспитанником всех основ бытовых действий. Указывается предрасположенность и навыки несовершеннолетнего в каком-либо определенном направлении. Степень восприятия информации, которая поступает воспитаннику в период проведения занятий. Усидчивость и умение слушать воспитателя.
    3. Игровая деятельность воспитанника также имеет роль при составлении документа, так как ребенок особенно в первые годы жизни большинство своих эмоция проявляет в игровой форме. В данном пункте следует описать, как ребенок проявляет себя в логических играх. Насколько дружелюбно может проявляться себя в групповых играх. Стремление воспитанника проявлять лидирующие способности.
    • наименование дошкольного учреждения;
    • фамилия, имя ребенка, на которого оформляется характеристика;
    • дата и место рождения;
    • общие сведения о родителях и месте их работы;
    • информация о навыках несовершеннолетнего, какие курсы посещал и какие специалисты проводили с ним работу;
    • развитие моторики и наличие психических отклонений от нормы;
    • информация о развитии речи, наличие аномалий в развитии;
    • оценка развития способностей ребенка и склонности к определенным видам деятельности;
    • активность и пассивность воспитанника;
    • умение использовать учебные навыки в чтении и устном изложении текста;
    • характеристика здоровья воспитанника;
    • дата составления;
    • инициалы воспитателя, предоставляющего такую информацию.
  • Характеристика на мальчика 6 лет из детского дома

    Положитеьная характеристика на мальчика 6 7 лет с детского сада

    Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

    За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения.

    Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает.

    Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой дс).

    автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

    -ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

    Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый.

    Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость.

    Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

    :  Сокрашение Должности Гл Бухгалтера

    Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет

    Ребенок не из полной семьи. Семья многодетная. Взаимоотношения с мамой, братом и сестрой строятся на теплой, доброжелательной основе. Дома предпочитает рисовать, играть в машинки, делает постройки из строительного материала, играет с близкими. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Основные трудности, отмечаемые в общении: у ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Положитеьная характеристика на мальчика 6 7 лет с детского сада

    Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания.

    В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.
    Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться.

    Составление характеристики на детей

    Рисунки же Лиды были довольно посредственными в техническом отношении и бедными по творческому замыслу. Объясняется это прежде всего недостатками педагогического руководства ее изобразительной деятельностью. Ставилась задача развить у Лиды технические навыки и интерес к рисованию.

    Для этого с ней занимались рассматриванием картин и обсуждением их сюжетов, анализировали рисунки детей и сопоставляли их с ее работами. Родителям предложено приобрести необходимые материалы для рисования: специальные тетради, наборы красок и цветных карандашей.

    Положительно влияло на впечатлительную девочку, на развитие ее интереса к рисованию посещение музея изобразительных искусств.

    :  Кто Имеет Право Проверять Сч Воды В Спб И Обл

    «Витя У. (7 лет) — рослый, упитанный мальчик, производит впечатление вполне здорового ребенка.

    Но в трехлетнем возрасте у Вити было обострение туберкулезной интоксикации, потому он быстро утомляется, и ему требуется частый отдых, мальчик имеет лишний вес, сутулится. В данном случае внешний вид не является показателем действительного физического состояния ребенка.

    У Вити преобладают черты легко возбудимого типа со слабо выраженными процессами торможения, он легко переключается с одного вида деятельности на другой.

    Характеристика на воспитанника

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт.

    С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить.

    Требования взрослых старается выполнять.

    Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

    Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка. Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком (дефектологи, психологи, социальные работники). Для представления наиболее адекватной картины развития малыша следует учесть такие рекомендации:

    • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша — антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
    • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
    • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).

    Иск в суд ->

    В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях.

    В празднике, посвященном — Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

    Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

    :  Штраф за отсутствие аттестации доп рабочих мест

    Характеристика на ребенка дошкольника образец

    Речевое развитие . Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Психолого-педагогическая характеристика дошкольника — это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

    К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени.

    Он уже ориентируется в семейно — родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия.

    В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства Я должен над мотивом Я хочу. К концу дошкольного возраста особое значение приобретает мотивационная готовность к учению в школе.

    Синтез — соединение различных элементов (признаков, свойств) в единое целое. В психологии анализ и синтез рассматриваются как взаимодополняющие друг друга процессы (анализ осуществляется через синтез, а синтез — через анализ).

    Исковое заявление ->

    В данном возрасте психические процессы становятся более опосредованными в качестве специфических средств восприятия выступают сенсорные эталоны, а в качестве средств образного мышления — наглядные модели. Данный возраст переломный в опосредовании психических процессов, в 4 — 5 лет резко возрастает речевая опосредованность мышления и восприятия.

    Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

    Характеристика детей с особыми вариантами развития

    Как правило, в основе синдрома гиперактивности лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД), наличие которой определяет врач-невропатолог после проведения специальной диагностики. При необходимости назначается медикаментозное лечение.

    Большой вклад в исследование проблемы внесли работы, выдвигающие предположение о роли генетических факторов в возникновении СДВГ, доказательством которой явилось существование семейных форм СДВГ (Тржесоглава З., Кучма В.Р., Брязгунов И.П.).

    Характеристики воспитанников детского дома

    Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

    Советы юриста
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: