Почему кавказцы не моют полы в армии

Три совета тем, кто идет в армию

Почему кавказцы не моют полы в армии

Вы собираетесь идти в армию? Или вам насильно всучили ненавистную повестку? Возможно, вы уже побритый налысо зеленый юнец, трясущийся в КамАЗе в ожидании встречи с будущими дембелями?

Не важно, служите ли вы, только собираетесь или пока что лишь решаетесь. Я постараюсь помочь каждому, кого ждет эта дыра под названием «вооруженные силы».

Заранее условимся. То, что я опишу далее, не стоит принимать за единственно возможную модель поведения. Не считайте это руководством или пособием по выживанию. Это советы.

Дружеские советы от человека, который отслужил почти всю службу в месте, где армейские традиции восьмидесятых не забыты и расцветают, где дедовщина — не пустой звук, а действительность, где ошибиться в поведении — подписать себе приговор на целый год.

Надеюсь, я смогу помочь многим из вас. Многих предостеречь. А некоторых, возможно, — по-настоящему спасти.

Совет 1. Будьте чистюлями

Совет элементарный. Казалось бы, проще и не придумаешь. Но это вовсе не так очевидно, как кажется.

Я повидал в армии много, очень много людей, которые плюют на свой внешний вид. Почему это происходит? Девушек тут нет, не перед кем красоваться. Мамы, которая и погладит и постирает — тоже нет. И главное — нет стимула. Зачем? Меня же все равно никто не увидит из тех, кто мне близок. Буду ходить как чушка, а через год вернусь в привычную колею.

Примерно так, мне кажется, думает большинство.

Бросайте эти мысли. Выкиньте их. Помните, что встречают по одежке. И, когда впервые увидите ваших дембелей, вы должны выглядеть, как минимум, опрятно. Быть аккуратно подшитым, в чистой форме и обуви, побритым. Впечатление будет соответствующее.

Это чертовски важный совет. В армии ненавидят, сторонятся и даже презирают чушек. Их отправляют на самые тяжелые работы, на уборку или в парк. Почему? Да потому, что отправить человека опрятного — чисто эстетически тяжело.

Зачем марать эту аккуратность? Пусть пашут чушки.
Вывод? Не ленитесь. Поддерживайте внешний вид в порядке. Выделяйте полчаса в день на чистку формы и обуви, на бритье и на подшитие.

Не забывайте про чистоту ушей и подстриженные ногти.

Так какой же мы имеем вывод из первого, казалось бы, такого простого, но такого важного совета?

Уважайте свой внешний вид и, самое главное, уважайте себя. И вас станут уважать другие.

Совет 2. Не жадничайте

Совет, казалось бы, еще проще, чем предыдущий. Конечно, ведь что тут сложного, поделиться с товарищем сигареткой или посылкой, угостить пряником или отсыпать семечек, отломить шоколада или отрезать торта. Так думаете вы сейчас.

Но что мы получаем на выходе? Я лично могу назвать с десяток человек, которые были замечены в том, что едят после отбоя под одеялом.

Могу привести штук пять примеров, как люди обжирались до отравления желудка, потому что килограммами лопали сладости, которыми ни с кем не делились.

Знаю даже одного парня, который выпил в одно лицо полтора(!) литра сгущенки. Представляете, как он после всего этого чувствовал?

Но это еще цветочки.  В армии десятки, да, именно, десятки людей едят в туалете! В практически общественном туалете, куда ходят около сотни человек. Где, мягко говоря, воняет.

А все почему? В другом месте их заметят. И попросят поделиться. А есть хочется. Сильно. И делиться не хочется. Совсем. Все должно достаться им. Выход? Закрывайся в кабинке. В вонючем туалете. И кушай там.

Мерзость, не правда ли?

Попробуем разобраться, в чем же причина появления таких ситуаций. Все просто. Это армия. Сладостей, сигарет и прочих прелестей жизни недостает всем.

Поэтому очень часто случается так, что вы распаковываете пачку сигарет, закуриваете одну, делитесь с товарищами, и выкидываете уже пустую пачку, даже не докурив до конца первую сигарету. Пример вполне реальный, кстати, не упрекайте меня в утрировании.

Тоже самое с чем угодно. С посылкой, из которой вы успеваете съесть пару конфет и вафель, а остальное достается другим.

Отсюда и рождается эта ужасающая армейская жадность.

Раз или два вы делитесь со всеми. Получаете какие-то крохи из вашей же, к примеру, посылки и ничего взамен. Большинство не выдерживает такого. И начинаются ужасы, описанные выше.
Если когда-либо вы не захотите делиться с товарищами, просто вспомните этот пост.

Надеюсь, вы понимаете, насколько ужасно это выглядит со стороны. И знайте, что людей щедрых здесь уважают и ценят. Стать уважаемым среди дембелей не так уж сложно, если уметь делиться. Стать уважаемым среди всех окружающих.

Не забывайте и про офицеров, какими бы сволочами они не были.

Слышали про карму? Все воздастся. И если делиться будете вы — делиться будут с вами. Это круговорот жизни. Это человеческая справедливость. Это армейская действительность.
Какая мораль? Делитесь! Не жадничайте, не смотря ни на что!

Не старайтесь набить  живот сладостями, старайтесь набить армейскую жизнь верными товарищами.

Совет 3. Учитесь говорить «нет»

Вы идете в армию с четкой мыслью о том, что здесь приказ начальника неоспорим? Что придется делать все, что прикажут? Что слово начальника — закон? Вы, несомненно, близки к истине. Но все же есть ситуации, в которых эти тезисы не действуют.

Главное — сразу разделить понятия «дед» или «дембель» от «прямой начальник». Последняя категория редко даст вам приказ или задачу, от выполнения которой следовало бы отказаться. Когда же произойдет ситуация, выходящая из правила, вы сразу поймете. Так что перейдем и подробно рассмотрим, так называемых, «дедов» или «дембелей».

Не исключено, что в первый же день службы к вам подойдет умудренный службой боец и попросит постирать ему форму/заправить постель/отнести за него поднос в столовой. Все это делать нельзя. Репутация ваша зачахнет и умрет до последнего дня. Надо смело говорить «нет».
Судьба позвоночника, согнувшегося хотя бы раз, предрешена — он согнется снова. Помните об этом.

В ответ на это злополучное «нет» вы можете получить различные реакции. Деды могут отвести вас в укромный угол и давить, как морально, так и физически. Могут  побить, могут попытаться поставить на деньги, могут обещать трудную армейскую жизнь. Мол, с этого дня все тебя гнобить будут.

Не ломайтесь. Отказывайтесь стирать  кому-то форму, отказывайтесь мыть полы в туалете (самое страшное пятно на репутации из возможных в армии), отказывайтесь делать чужую работу.

Не зря классик сказал: «Служить бы рад — прислуживаться тошно». Смело говорите — нет.
Если бьют — бейте в ответ. Ставят на деньги — отказывайтесь что-либо отдавать.

Если унижают или подкалывают — не терпите — смело шлите на три веселых.

Знайте, что ваша репутация зависит от этих миллион раз сказанных «нет». Скоро все поймут, что вы не сломаетесь и отстанут. И запомнят, как человека принципиального. Как человека, который служит, но не прислуживается. Как человека, судьба позвоночника которого давно предрешена. Он никогда не согнется.

Офицеры смотрят на унитазы: откуда в российской армии дедовщина

Почему кавказцы не моют полы в армии

Недавний расстрел караула солдатом-срочником в Читинской области вскрыл перед опешившим обществом непричесанную реальность: внезапно оказалось, что дедовщина, считавшаяся успешно побежденной и навеки изгнанной из обновленной российской армии, никуда на самом деле не делась. Если она и была на какое-то время «преодолена» — то лишь ненадолго, и вот теперь снова «цветет и пахнет», а срочники снова погибают или делаются калеками во вполне мирное время.

Эта новость многих ставит в тупик. Как же так? Откуда же опять взялась дедовщина? И что это, кстати, вообще такое? 

Вы не видите дедовщину? А она есть…

На самом деле в существование в армии мудреной дедовщины многие не верят — и даже требуют заменить это слово каким-нибудь простым и более понятным, например «криминал» или «неуставные отношения». На худой конец просто «бардак».

В советское время термин «дедовщина», как известно, вообще практически был запрещен к употреблению в официальных документах — причем именно по идеологическим соображениям. Офицерам и политработникам настоятельно рекомендовалось говорить только и исключительно про «неуставные отношения» или «иногда встречающиеся нарушения воинской дисциплины» — а дедовщину отрицать.

Почему? Потому что военный агитпроп в СССР не желал говорить о дедовщине как о явлении, то есть — отказывался признавать ее системный характер.

Ведь «криминал», «нарушения дисциплины», неуставные (то есть неправильные) отношения — это все по смыслу «отклонения от нормы», когда за норму признается «дружный воинский коллектив».

Тогда понятно, что все нарушители — это «отдельные ненормальные», этакие паршивые овцы, которых надо просто или вовремя изъять, или вовсе постараться не допускать в армию, — и в ней тогда все сразу станет хорошо.

А если же начать рассуждать о дедовщине как о явлении — получится, что это какая-то альтернативная норма, «неправильный образец», который будет только смущать и дезориентировать солдат.

Многие и до сих пор так думают, требуя узнать, кто снова впустил в «очищенную» армию «эту заразу», найти зачинщиков и изгнать, чтобы все опять «наладилось».

Увы, даже советские идеологические работники были не в силах отменить реальное положение вещей. Горькая правда состоит в том, что нормой для любой призывной армии является именно состояние дедовщины, а вот для того, чтобы ее пусть не уничтожить, но хотя бы загнать в рамки, необходимо постоянно принимать искусственные, требующие больших усилий меры.

Откуда берется дедовщина

Объяснить природу дедовщины достаточно просто на элементарном вопросе: кто будет мыть унитаз? Имеется в виду — вот есть армейское подразделение, 30—40 бойцов и сержантов.

Они живут вместе в казарме, проводят боевую учебу (что бы это ни значило), все строем ходят есть в столовую и, конечно же, регулярно пользуются уборной в той же казарме.

Вопрос — кто будет мыть унитаз (или, по-народному, «очко») в этой казарме?

Сомнений в том, что туалеты, которыми пользуются 40 молодых и энергичных мужчин, необходимо мыть, причем мыть тщательно и часто, нет никаких. Это вопрос даже не столько эстетики, сколько гигиены и предотвращения заразных болезней. Но кто это должен делать? И почему?

Мытье унитазов — работа тяжелая, грязная, неприятная и даже, пожалуй, унизительная для молодого мужчины. Почему все его сверстники, извините, гадили — а он должен за ними за всеми убирать? Причем не один раз в виде исключения, а периодически, регулярно, в каждом своем «наряде»?

Правда заключается в том, что чистить унитазы никто не хочет. В этой работе нет романтики, к «защите родины» она имеет крайне опосредованное отношение, о ней не похвастаешь после службы ни любимой девушке, ни будущим внукам.

Может быть, за нее хотя бы платят?! Нет. Доплачивают? Тоже нет.

Что бы солдат ни делал, пусть он даже проведет «на унитазах» все 30 дней в месяц, ему все равно заплатят одно и то же «денежное довольствие» в размере 2 тысяч рублей (согласно недавнему приказу министра обороны — раньше было еще меньше).

И если бы только в нарядах «на туалеты» было дело.

В армии есть еще масса тяжелых, грязных и очень неприятных работ, которые тем не менее необходимо делать, — необходимость постоянного мытья полов, наряды по кухне (где надо мыть посуду и всю кухонную утварь уже за несколькими сотнями едоков), всякие погрузки-разгрузки, строительные работы (ведь казармы и подсобные помещения старые, их надо постоянно латать) и т. д. Но и это не всё. Ведь есть еще такие специфически армейские требования, как, например, строевая подготовка — физически крайне тяжелые, даже изматывающие упражнения типа «тянуть носок» и «стоять на одной ноге» по несколько часов в день.

Где солдату найти мотивацию, чтобы делать все это? Напомним — он ведь даже не доброволец. Он пошел в армию, потому что в противном случае ему грозил трибунал. В реальной армии реальный солдат не хочет ни мыть унитазы, ни заниматься шагистикой (совершенно не нужной для «гражданки») — он бы всегда предпочел, чтобы это делал за него кто-то другой.

Суть дедовщины предельно проста: старший «призыв» (отслужившие более половины срока, «деды») заставляют «младших» (новобранцев, «духов», «салаг» и т. п.) делать всю грязную и неприятную работу «за себя и за того парня». Заставляют в прямом смысле — путем насилия и устрашения.

Куда смотрят офицеры?

Вы спросите: куда же смотрят офицеры? Ответ простой: офицеры смотрят на унитазы. Ведь их задача — обеспечить, чтобы унитазы были чистыми. Но чистить их никто не хочет, и никакой позитивной мотивации офицер солдатам не может предложить.

Слова про «учиться военному делу настоящим образом» в туалетном аспекте никого не убеждают. Ни сократить срок службы, ни дать больше денег офицер тоже не может. Он может только грозить трибуналом (но это муторно, да и не посадишь же все подразделение).

Остается или бить солдат самому (но тогда офицер сам рискует пойти под трибунал за рукоприкладство)… или пустить дело на самотек, то есть — просто не мешать дедовщине.

Почему солдаты соглашаются на дедовщину? Ответ также очень прост: потому что так называемая уставщина — то есть перспектива мыть унитазы на протяжении всего срока службы — их привлекает еще меньше.

В этом и заключается системность явления дедовщины: в ней есть «плюсы» для всех — и для старослужащих, и для «салаг», и для «господ офицеров».

И главная, основная причина явления — безусловно, то, что сама по себе срочная служба в «уставном» варианте по сути своей чрезвычайно неприятна и некомфортна для всех участников процесса.

В чем же была суть «реформ Сердюкова», которые почти позволили взять дедовщину под контроль? Сердюков произвел в армии мини-революцию тем, что запустил в армию «аутсорсинг» — то есть фирмы с гражданским персоналом, которые — за деньги! — взяли на себя большую часть армейской «грязной» работы — уборку, стирку, работу в столовой и т. д. Этим была подорвана «экономическая» основа дедовщины: если становится меньше неприятных и тяжелых «неромантических» работ — уменьшается необходимость в принуждении одних солдат другими. Меньше принуждения — меньше насилия, меньше страдает достоинство принуждаемых, меньше становится почвы для убийств и самоубийств.

Почему дедовщина возрождается?

Нетрудно догадаться, что послужило основной причиной.

Возможно, вы уже обратили внимание, что реформы «вора Сердюкова» носили отчасти противоестественный характер: ведь фактически «разворовавший армию» Сердюков настоял на том, чтобы отныне армия платила за то, что раньше всегда получала бесплатно.

 То, понимаешь, «всегда» туалеты в казармах чистили зубными щетками сами же солдаты со своим окладом в 2 тысячи рублей — а тут вдруг расхититель народного добра заставляет за это платить каким-то гражданским уборщикам, и совсем не 2 тысячи, а много больше.

Это ведь явный резерв для экономии, не правда ли? И для этого даже не надо обращаться к высокому начальству и требовать «вернуть все по-старому»: достаточно снова перевести солдат «на самообслуживание» явочным порядком, а деньги, выделяемые для «гражданских уборщиков», просто поделить по-братски между фирмачами и командованием части. Командирам — прибавка к жалованью, ну а солдаты просто служат «как положено», «как при Советской власти», несут «все тяготы и лишения воинской службы». По уставу!

То есть все просто: если призывную армию «оставить в покое» и предоставить самой себе — она тут же входит в свое естественное состояние. С дедовщиной.

Решающий конфликт рядового Шамсутдинова в ЗАТО Горный Забайкальского края разгорелся с офицером именно по поводу унитаза. Офицер требовал, чтобы рядовой его еще раз вымыл, Шамсутдинов не хотел. Тогда, по одной из версий, офицер схватил рядового и несколько раз макнул его головой прямо туда, «приучал к чистоплотности».

Шамсутдинов «в долгу не остался» и, начиная свою бойню, убил этого офицера первым.

Можно, конечно, списать все это на «криминал» и «нарушение дисциплины», выдав его, таким образом, за «нетипичный случай». Но лучше не надо. Те, кто служили (и не только они), поймут все и так…

Валя, я больше не могу. Они меня ночью убивать будут..

Почему кавказцы не моют полы в армии
uglich_jj

На фото ниже – жертвы дедовщины в Российской армии. Кого-то забили до смерти, кого-то довели до самоубийства. Кого-то просто покалечили. По ТВ – парады, в казармах – бесправие и садизм. Система чисто тюремная. Деды зверствуют с одобрения офицеров.

  Последним так удобнее держать в повиновении солдатскую массу. Дедовщина усугубляется национальной ненавистью внутри армии, кавказскими и прочими землячествами. Отчасти из-за такой армии за время правления Путина более 1 млн. человек (в основном русских) навсегда покинули Россию.

И увезли с собой своих детей.

Антон Поречкин. Спортсмен, член сборной Забайкальского края по тяжелой атлетике. Служил на о.Итуруп (Курилы), в/ч 71436. 30 октября 2012 г.  на 4 месяце службы забит до смерти пьяными дедами.

8 ударов саперной лопатой, от головы мало что осталось.

Руслан Айдерханов. Из Татарстана. Призван в армию в 2011 г., служил в в/ч 55062 в Свердловской обл.

Через три месяца его вернули родителям вот таким:

Следы побоев, выбит глаз, переломаны конечности. По версии военных все это Руслан причинил себе сам, когда пытался повеситься на дереве недалеко от части.

Дмитрий Бочкарев. Из Саратова. 13 августа 2012 г. умер в армии после многодневных садистских издевательств со стороны сослуживца Али Расулова.

Последний избивал его, заставлял подолгу сидеть на полусогнутых ногах с вытянутыми вперед руками, нанося удары в случае изменения положения. Так же, кстати, сержант Сивяков издевался над рядовым Андреем Сычевым в Челябинске в 2006 г.  Сычеву тогда ампутировали обе ноги и половые органы, но он остался жив.

А вот Дмитрия привезли домой в гробу.

До армии Али Расулов учился в медучилище, поэтому решил попрактиковаться на Дмитрии как врач: вырезал ему маникюрными ножницами хрящевые ткани из носа, поврежденные во время избиений, зашивал наживую разрывы левого уха хозяйственной иглой и нитью.  Я не знаю, что на меня нашло. Могу сказать, что Дмитрий раздражал меня тем, что не желал мне подчиняться”, – заявил Расулов на суде.

Дмитрий раздражал его тем, что не желал подчиняться…

С учетом того, что Расулов 1.5 месяца проводил садистские опыты над жертвой и замучил её до смерти, приговор российского суда садисту следует считать смехотворным: 10 лет колонии и 150 тысяч рублей родителям убитого. Компенсация типа.

Александр Черепанов. Из деревни Васькино Тужинского района Кировской обл.

Служил в в/ч 86277 в Марий Эл.  В 2011 г. зверски избит за отказ положить 1000 руб. на телефон одному из дедов. После чего повесился в подсобке (по другой версии – повешен мертвым с целью имитировать самоубийство). В 2013 г. по этому делу бы осужден на 7 лет мл. сержант Петр Завьялов.

Но не за убийство, а по статьям “Вымогательство” и “Превышение должностных полномочий”.

Николай Черепанов, отец солдата: «Вот такого сына мы отдали в армию, а вот такого нам его вернули…”

Нина Коновалова, бабушка:Я стала крестик на него одевать, вижу – он весь в ранах, синяка, ушибах, и голова вся проломлена…”. Али Расулов , вырезая хрящи из носа у Димы Бочкарева не знал “что  на меня нашло”. А что нашло на Петра Завьялова, который за 1000 руб. забил в армии другого русского парня – Сашу Черепанова?

Роман Казаков. Из Калужской обл. В 2009г.  новобранец 138-й мотострелковой бригады (Ленинградская обл.) Рома Казаков был зверски избит контрактниками. Но видимо, перестарались.  Избитый потерял сознание.

Тогда решили инсценировать несчастный случай. Солдата , мол, попросили отремонтировать автомобиль, а он угорел в гараже от выхлопных газов.

Романа положили в автомобиль, закрыли в гараже, включили зажигание, для гарантии машину накрыли тентом… Получился газенваген.

Но Роман не умер. Отравился, впал в кому, но выжил. И спустя какое-то время заговорил. Мать 7 месяцев не отходила от сына, ставшего инвалидом…

Лариса Казакова, мать солдата: “В прокуратуре я встречалась с Сергеем Рябовым (это один из контрактников – прим. авт), и он сказал — меня заставляли бить солдат-новобранцев. Комбат Бронников мне отбил руки линейкой, я судимый, судимость не погашена до 2011 года, я не мог иначе поступить, и должен был выполнять приказ комбата”.

Дело закрыли, сведения о гематомах исчезли из медицинских документов солдата, машина (улика) через месяц неожиданно сгорела. Контрактников уволили, комбат остался служить дальше.

Роман Суслов. Из Омска. Призван в армию 19 мая 2010 г.  Фото ниже сделано на вокзале перед посадкой в поезд. У него был сын полутора лет.  До места службы (г.

Бикин, Хабаровский край) не доехал. 20 мая сообщил семье в СМС об издевательствах в поезде со стороны офицера и прапорщика, которые сопровождали призывников. Утром 21 мая (на второй день в армии)  прислал СМС: «Меня убьют или оставят инвалидом». 22 мая – повесился (по версии военных). На теле были следы побоев. Родственники требовали повторную экспертизу причин смерти.

Военной прокуратурой отказано.

Владимир Слободянников. Из Магнитогорска. Призван в 2012 г.  Служил в в/ч 28331 в г. Верхняя Пышма (там же на Урале). В самом начале службы заступился за другого молодого солдата, над которым издевались.

Чем вызвал лютую ненависть дедов и офицеров. 18 июля 2012 г. через 2 месяца в армии позвонил сестре и сказал: “Валя, я больше не могу. Они меня ночью убивать будут. Так капитан сказал”.

В тот же вечер повесился в казарме.

Печенга, Мурманская обл. 2013 г.

200-я мотострелковая бригада. Двое кавказцев издеваются на русским парнем.

Они же.

В отличие от кавказцев, русские, как всегда, атомизированы. Не-солидарны. Скорее сами будут издеваться над младшим призывом, чем помогут кому-то при беспределе нацменьшинств. Офицеры тоже ведут себя как когда-то в царской армии.

  “Собакам и низшим чинам вход воспрещен” висели таблички в парках Кронштадта и Петербурга, т.е. офицеры вроде как не считали себя и низшие сословия одной нацией.

  Потом, конечно, матросы без сожалений топили их благородия в Финском заливе и резали на куски в 1917, но что изменилось?

Вячеслав Сапожников. Из Новосибирска. В январе 2013 г. выбросился из окна 5 этажа не выдержав издевательств со стороны землячества тувинцев в в/ч 21005 (Кемеровская обл.). Тувинцы – небольшой народ монголоидной расы на юге Сибири. Нынешний министр обороны РФ Шойгу С.К. – тоже тувинец.

Ильнар Закиров. Из Пермского края. 18 января 2013 г. повесился в в/ч 51460 (Хабаровский край) не выдержав многодневных издевательств и избиений.

За доведение до самубийства были арестованы сержанты Иван Дробышев и Иван Красков. В частности, как сообщила военные следователи: “…

Младший сержант Дробышев в период с декабря 2012 года по 18 января 2013 года систематически унижал человеческое достоинство погибшего, неоднократно применял к нему физическое насилие и предъявлял незаконные требования о передаче денежных средств”.

Систематически унижал человеческое достоинство погибшего. Система такая, значит, что поделаешь. Армия – лишь частный случай общего бесправия в стране.

uglich_jjНиже – подборка малоизвестных  картин советской живописи. Все-таки люблю я соцреализм, веселый стиль :) Подборку собрал на свой вкус, надеюсь, вам тоже понравится.
Николай Дормидонтов. “Голова шахтера (кизеловские копи)”. 1924 г.Блестяще выполенный портрет пролетария с кизеловских копий.

Метелев Герман. “Рабочее утро”. 1968-69 гг.

Прекрасная работа художника из Свердловска. На переднем плане –  вновь пролетариат. У одного ( в ватнике) вместо лица какая-то собачья морда. Мужик в синем – с газетой “Правда”. Сзади сам художник с мольбертом, слева – женщина-мать.

Она символизирует надежду и луч света в кизеловских копях.Композиция интересная на картине. Такое ощущение, что герои ходят по кругу, руки у пролетария в синем выписаны так, как будто они у него заломлены в наручниках.

Валентин Печатин.

“Танец моряков”. 1959 г.

Известный художник из студии им. Грекова при Минообороны СССР. Сам бывший моряк причем. 1959-й год на дворе.

Пётр Михайлов, “Раздумье”. 1964 г.

Монастырская келья. На столе – “Советская культура”. Мужик в рясе (чем-то похожий на патриарха Кирилла) в раздумьях. Идти осведомителем  в 5-е управление КГБ или не идти ?….

Юрий Анненков. “Лев Троцкий”. 1923 г.

Мощь и триумф воли. Вождь революции, создатель Красной Армии Л.Д.Троцкий в стиле кубизм.

Савицкий Георгий. “Стихийная демобилизация царской армии в 1917 году”. 1928 г.

Тут я еще больше зауважал Троцкого…

Федот Сычков. “Девушки Мордовской АССР изучают военное дело”. 1942 г.

Вот так-то, а то устроили тут.

Владимир Кутилин. “Оргазм трактористки”. 1981 г.

Это шутка. На самом деле картина называется “Первое поле”.

А вот это уже не шутки. Николай Тырса. “Любовники”.  Начало 1930-х.

Правда, любовники на кровати – в носках и в обуви.

Николай Тырса. “Сима в кресле”. 1934 г.

Девушка на этой картине та же, что и на предыдущей. В стране Беломор с Голодомором, а у Тырсы в Ленинграде – Сима в кресле.

Мальцев Петр. “Л.И.Брежнев под Новороссийском в 1943 г.” (эскиз к картине). 1975 г.

Лихой парень был Брежнев. Высадка десанта, кругом пальба, а он расслаблено так с солдатами беседует в лодке. Причем десант у Новороссийска, который изображен на картине, был в феврале месяце. Т.е. Леонид Ильич еще и морж был знатный.

Мальцев Петр. “Никита Сергеевич Хрущев в годы Великой отечественной войны”. 1963 г.

Еще один шедевр от того же автора. Тут весьма затейливый сюжет. Я сначала думал, что Хрущев, это который впереди, потом понял, что он крайний слева. Причем все идут бодрым шагом, а собака в первой шеренге – сидит.

Она территорию что ли села пометить?? Правда, некоторые утверждают, что это просто валенки так нарисованы. Типа 25-й кадр :)Ну и на десерт:

Гури Мадхи. “Энвер Ходжа разоблачает советских ревизионистов”. 1979 г.

Картина народного художника Албании Гури Мадхи. Другое название “Московская конференция”. Речь идет о конференции коммунистических партий в 1961 г. , на которой албанцы (в лице их диктатора Э.Ходжи) вместе с китайцами разоблачили  Хрущева и Брежнева. В том, что те предали дело Сталина.

Ходжа (стоит в центре) посылает Советский Союз в жопу, Хрущев чего-то орет в пылу, Брежнев со сжатыми кулаками готовится дать в пятак олбанскому вождю. Суслов (слева от Хрущева) воротит нос, Микояну (еще левее) стыдно. Красота!!!PS

Это часть 2 подборки приколов соцреализма, начало – тут.

Page 3

?

|

uglich_jjВ Симферополе сели уже 13 Ил-76 с десантом. А на Украине вроде С-300 есть… Один Ил-76 – от 100 до 300 трупов едут в РФ грузом 200. Опыт стрельбы по большим самолетам у ПВО Украины имеется (2001 год, Сочи). Т.к. высадка Путиным десанта в Крыму – это явное военное вторжение, то Украина имеет полное право эти самолеты сбивать. Юридически. И морально тоже –  Киев армию в Крыму не применял, она вообще не двигалась. Татар натравливали, да, но не войска.Я уж молчу, что применение славной Российской армии в таком виде – с сорванными шевронами, без погон и в масках – это как-то трусливо, да и незаконно. Где решение высших органов гос. власти РФ (хоть каких-то) о начале войны? Где просьба властей Крыма или лидеров русской общины о военной помощи?Топорная работа. Чего ожидать от бывшего филера наружки и зама по коррупции в питерской мэрии? Понятно, что на Украине  его послали в жопу, да еще и кинули на пару ярдов грина (Янык-то взял первый транш прямо перед своим свержением). Обидно. Заодно показали телезрителям России как надо поступать с ОМОНом – огнестрел, бутылки с бензином, пленных –  на колени перед толпой. Будем иметь в виду. Но нельзя же так психовать, дядя карлик. Бригада ГРУ, захват аэродромов. Лучше б оружие крымской самообороне дал. Там дивизию можно собрать из местных, и никого не надо никуда перебрасывать.

PS. Сейчас все зависит от новой киевской власти. “Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться” (В.И.Ленин). Пара-тройка сбитых Ил-76 ВВС РФ  – это до 500 трупов “вежливых людей”.  А если там срочники?

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: