Площадка в гибдд на варшавке

Истории сдающих. Экстерном на Варшавке

Площадка в гибдд на варшавке

Когда готовился в сдаче экстерном на Варшавке, прочитал все комментарии на этом сайте. Пришла очередь отписаться и мне. Документы я подал в конце июля, допуск к первому экзамену я получил ровно через 2 месяца (я иногородний).

В продолжении «Истории сдающих».

Сдача теории

Пришел к 11-00 в субботу, подал документы, через час меня вызвали в кабинет для сдачи. 5 мин, 20 из 20, экзамен сдан, площадку можно сдавать со вторника следующей недели.

Обучался теории сам, по сайту автораша и spokoino.ru. Вечером перед экзаменом среднее время выполнения билета было 3 мин без ошибок, все билеты прошел по 4-5 раз.

Зачем платить 10к за теорию в автошколах я не понимаю, когда можно все выучить самостоятельно и бесплатно, а потом сдать экзамен в ГИБДД экстерном.

Сдача площадки

Пришел к 11-00 в субботу, подождал 4 часа (все, в след раз пойду раньше), вызвали на сдачу. Передо мной 3 человека срезались на змейке (становится боязно), еще 2 человека забыли сняться с ручника на эстакаде (не забыть снять ручник!).

Итак, моя очередь сдавать площадку. Сажусь в машину (эстакада), начинаю трогаться, уже почти поехал, как вспомнил про ручник (как так я про него забыл, 5 мин назад все помнил…), на эстакаду заехал (гаишник приписал 3 балла за ручник), далее змейка (без вопросов), потом бокс (судя по всему не до конца заехал внутрь бокса, но гаишник забил). Сдал.

До сдачи взял 1 занятие с частным автоинструктором и 2 часа накатывал площадку до полного автоматизма.

То, что на площадке валят —  чушь (по крайней мере на Варшавке), все сыпятся сами. Гаишники даже прощают некоторые мелкие ошибки.

Попытка 1

Пришел к 8-00 (я первый, yeah), подал документы, час ожидания, вызывают в Бутово. Иду за толпой. На месте, пока ждал своей очереди в машину, чуть не замерз (надо одеваться теплее…). Наконец-то вызывают и сразу за руль. Сел (двигатель включен, фары горят), проверил зеркала (чуть покрутил, пусть гаишник потешится), включил левый поворотник, включаю передачу, снимаю ручник, поехали.

В начале сдачи 3-ое человек из-за невключенного поворотника так и не уехали с площадки — сами завалились. 

До выезда с площадки еду на первой, у выезда останавливаюсь, левый поворотник, смотрю, чтобы не было помех (обзор загораживает грузовик, за ним ничерта не видно, приходится ориентироваться на рассеянный от дороги свет фар приближающихся машин), выезжаю.

Гаишник дает задание: на первом повороте налево. Перестраиваюсь в крайний левый ряд (включаю поворотник, смотрю в зеркала, потом только перестраиваюсь).

На повороте начинаю маневр не сразу после конца 2-ой сплошной (это считается выездом на встречку, и карается пересдачей), а после середины перекрестка (пропустить встречные машины).

Повернул, еду прямо, разгоняюсь до 60 (будете тупить на 1-2ой, будете приходить еще раз), попутно издали высматриваю пешеходов, которые приближаются к переходу (никого нет — еду спокойно).

Следующее задание: едем до круга, на круге поворачиваем налево. При подъезде к кругу включаю правый поворотник.

Впереди ни одна машина не включила.., вот только у вас прав нету, так что надо ездить по правилам.

Заезжаю на круг (у меня преимущество, если будуте пропускать кого-то —  на пересдачу), сразу включаю левый поворотник (он должен быть на всем протяжении круга), доезжаю до первого пересечения со въездом на круг (смотрю вдаль, машинам на въезде — красый), спокойно проезжаю пересечение, следующее пересечение (светофора уже нет, жалко), стою перед пересечением, выжидаю пока дорога будет свободна (вижу как напрягся инструктор, явно ученики не первый раз косячат на этом месте), дорога освобождается, проезжаю и … не сворачиваю направо по заданию инспектора, а еду дальше. В итоге задание провалено, приходите завтра. Зато покатался :)

Попытка 2

Все, как в прошлый раз. В 8-00 в ГАИ, в 9-40 на площадке в Бутово. 2 часа жду очереди в машину. В этот раз 2-ой в машине. Передо мной девченка, срезалась на левом повороте после выезда.

Не надо сразу после конца 2ой сплошной поворачивать; явно будет жаловаться свои знакомым, что ее завалили.

Я сел, проехал круг, развернулся, все, свободен, во вторник за правами.

Спасибо автоинструктору!

По маршруту я катался до сдачи 1 раз с частным инструктором. Он мне подробно рассказал про все нюансы с поворотами, сигналами и т.п. Спасибо ему огромное!

Самое главное в городе —  уверенность, если гаишник видит, что человек ведет уверенно, он и помарки прощать будет и, возможно, подскажет что-нибудь.

P.S. Из всех засыпавшихся, что я видел, все ошиблись сами. Заваливания я не заметил.

Удачной всем сдачи!

В статье использовано изображение с сайта www.autoschool-nn.ru

Автошкола в ЦАО, ЮАО, ЮВАО

Площадка в гибдд на варшавке

Ищите автоинструктора для подготовки к сдаче экзамена по маршруту ГИБДД на Варшавке?

Всего за 2-3 занятия с нашим автоинструктором Вы узнаете все нюансы и “подводные камни” этого маршрута, 95% наших учеников быстро и без проблем сдают экзамены в ГИБДД!

Перед сдачей экзамена в городе, ученики автошколы Метеор-Драйв проходят тренировки по маршруту на автомобиле автошколы, на котором будет приниматься экзамен в ГИБДД Подробнее >>>

 Экзаменационный маршрут ГИБДД на Варшавском шоссе:

Варшавский маршрут является одним из направлений для движения по дороге при сдаче экзамена ГИБДД. Нельзя сказать, что тот или иной вариант маршрута представляет собой особую сложность, но все же лучше быть подготовленным учеником, нежели скидывать все «на авось».

Сразу же стоит отметить, что заучить все варианты маршрутов практически невозможно, разве что если вы не являетесь гением современности, однако хорошо подготовить себя вполне реально. Причем лучше это сделать непосредственно на практике, проехав маршрут с автоинструктором.

Говоря про обучение в автошколе, нельзя не упомянуть про сложность непосредственно всего процесса и непредсказуемость результата. На Варшавском маршруте имеются в наличии даже круговые движения, которые ученик обязан пройти без ошибок.

Именно поэтому очень важно уделить должное внимание теории в комплексе с практическими занятиями.

Да и потом, кто сможет вам лучше показать секреты вождения на дороге, чем частный инструктор, который дорожит своей репутацией? Вы сможете лучше запомнить тонкости вождения на той или иной дороге, по которой вероятно вы будете двигаться на экзамене.

Маршрут ГАИ Варшавка:

1. Начало экзамена начинается на ул. Старобитцевская, д.20. Инспектор по списку приглашает учащихся к практической сдаче экзамена.

2. Перед началом движения убедитесь в том, что вы пристегнули ремень безопасности, отрегулировали зеркала и не забыли снять автомобиль с ручного тормоза.

3. Со стоянки мы выезжаем на главную дорогу – ул.Старобитцевская, тут же инспектор ГИБДД попросит вас перестроиться в крайний левый ряд для поворота на бульвар Дмитрия Донского.

4. Чтобы совершить данный маневр, доезжаем до середины перекрестка, пропускаем встречный транспортный поток и после этого поворачиваем. Обратите внимание на пешеходный переход.

5. На бульваре Дмитрия Донского до начала кругового движения вы встретите только знаки «Пешеходный переход» и «Место стоянки».

6. Т.к. знаков приоритета рядом с «Круговым движением» нет, то мы руководствуемся правилом проезда обычных перекрестков, а именно – «помехи справа». Т.е. водители, которые едут по кругу, должны уступать дорогу тем, кто въезжает на этот круг.

7. Другими словами, включаем правый поворот, все ТС нас пропускают, въезжаем на круг, выключаем поворот, по кругу доезжаем до ул.Знаменские Садки, пропускаем все ТС, которые въезжают на круг, далее движемся по кругу, включаем правый поворот и выезжаем на бульвар Дмитрия Донского.

8. Сразу за круговым движением стоит знак «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч» и «Остановка запрещена». Будьте внимательны, не нарушайте скоростной режим.

9. Чуть дальше над крайней правой полосой висит знак «Въезд запрещен». Не поддавайтесь на возможные провокации инспектора перестроиться в правый ряд.

10. На пересечении бульвара Дмитрия Донского и ул. Грина стоит знак «Разворот запрещен». Это означает, что на данном перекрестке можно при разрешающем сигнале светофора повернуть налево, направо или продолжить движение прямо, но РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!

11. Также на участке бульвара Дмитрия Донского между ул. Знаменские Садки и ул. Грина ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА.

12. На ул. Академика Глушко перед пешеходным переходом находится искусственная неровность. Максимальная скорость на этом участке 20 км/ч.

13. С середины ул. Академика Глушко и до ул. Куликовская действуют знаки «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА». Будьте внимательны и не останавливайтесь здесь.

14. На улицах Куликовская, Грина и Знаменские Садки вы встретите несколько пешеходных переходов. Будьте готовы пропустить пешеходов, которые зачастую игнорируют знаки.

15. На ул. Старобитцевская (между Куликовской ул. и б-ром Д.Донского) перед пешеходным переходом и искусственными неровностями действуют знаки ограничения скорости – 40 км/ч, а затем 20 км/ч.

16. Приближаясь к ул. Ратная, дорога на ул. Старобитцевская с правой стороны сужается. Максимальная скорость движения на этом участке 40 км/ч.

17. В конце Старобитцевской ул. перед Коктебельской действует знак «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА».

18. Этот же знак висит в начале и в конце ул. Старокачаловская.

Также на ул. Старокачаловская (ближе к б-ру Дмитрия Донского) разрешенная максимальная скорость движения 40 км/ч.

19. На б-ре Дмитрия Донского рядом с ТЦ «Северное Сияние» на протяжении 130м действует знак «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА».

20. Разворот на перекрестке неправильной формы  – б-р Дмитрия Донского и ул. Старобитцевская. Это один из самых сложных маневров на экзаменационном маршруте. Именно здесь больше всего учеников допускают ошибки и не сдают экзамен в ГАИ.

21. Далее по маршруту сложностей возникнуть не должно. Часто встречаются пешеходные переходы и просто пешеходы.

22. На небольшом участке Куликовской ул. (между Знаменскими Садками и Грина) действует ограничение скорости 40 км/ч, а чуть дальше 20 км/ч.

23. На ул. Грина от б-ра Дмитрия Донского и до ул. Коктебельская ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО.

24. Также будьте предельно внимательны, проезжая крутой поворот на ул. Старобитцевская (рядом с ул. Ратная).

25. А перед пересечением Старобитцевской ул. и б-ра Д.Донского действуют знаки «Остановка запрещена» и «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч», а затем 20 км/ч.

В целом Варшавский маршрут ГАИ несложный. Трудности могут возникнуть на круговом движении (бульвар Дмитрия Донского) и при развороте на неправильном перекрестке (б-р Д.Донского и ул. Старобитцевская).

Знак «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА» действует на следующих участках дороги:

1) б-р Дмитрия Донского (между ул. Знаменские Садки и ул.Грина);

2) с середины ул. Академика Глушко и до ул. Куликовская;

3) в конце Старобитцевской ул. перед Коктебельской;

4) в начале и в конце ул. Старокачаловская;

5) ул. Грина (от б-ра Дмитрия Донского и до ул. Коктебельская);

6) перед пересечением Старобитцевской ул. и б-ра Д.Донского.

 отправить заявку на обучение

На практике доказано, лучше один раз проехать по экзаменационному маршруту с опытным автоинструтором, который вам все объяснит, расскажет и покажет.

Помимо знаков дорожного движения и разметки, техники поворотов и разворотов, на этих занятиях вы научитесь самому главному — правильно водить автомобиль, изучить экзаменационный маршрут и тем самым, резко увеличить свои шансы на успешную сдачу практического экзамена по вождению в ГАИ.

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: