Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

Содержание
  1. Характеристика студента с места учебы: пример и образец бланка скачать
  2. Для каких целей составляется характеристика на студента
  3. Требования к структуре характеристики
  4. Характеристика на студента с места учебы
  5. Характеристика студента с места учебы
  6. Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец
  7. План характеристики на студента с места учебы
  8. инструкция, как написать характеристику на студента
  9. Образец характеристики на студента с места учебы
  10. Пример характеристики на студента с места учебы
  11. В каких случаях чаще всего нужна характеристика с места учебы?
  12. Кто должен составить и где заверяется характеристика в учебном заведении?
  13. Пример заполнения характеристики для студента
  14. Пример заполнения характеристики для школьника
  15. Вывод
  16. Отрицательная характеристика на студента колледжа образец. Материал на тему: Образец характеристики на студента – МедНаука
  17. Отрицательная характеристика на студента практиканта
  18. Отрицательная характеристика на студента пример
  19. Негативна характеристика на студента
  20. Положительная характеристика на студента
  21. Негативна характеристика на студента зразок
  22. Отрицательная характеристика
  23. Как написать отрицательную (плохую) характеристику?
  24. Пример (образец для предоставления по месту требования)
  25. Готовый образец
  26. Образец
  27. Пример плохой характеристики с места жительства от соседей для суда
  28. Негативная характеристика на ученика школы
  29. Как написать отрицательную (плохую) характеристику?

Характеристика студента с места учебы: пример и образец бланка скачать

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности.

Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.

При каких обстоятельствах все это писать?

  • чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам;
  • чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем;
  • руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы. Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Основные виды характеристик:

  • сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  • дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  • учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  • студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи. Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего.

Для каких целей составляется характеристика на студента

  1. Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении. Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать.

    Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

  2. Студент также периодически обязан «отмечаться» в территориальном военкомате: он приносит сведения о факультете, сроках продолжения обучения, тем самым он отсрочивает свой призыв в вооруженные силы. Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.
  3. Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности. При этом его учебное заведение, по запросу особых органов, предоставляет выполнение всех необходимых требований.
  4. Еще немаловажную роль играет характеристика при переводе студента из одного вуза в другой или при перемещениях внутри учебного заведения, меняя факультет, отделение, форму обучения и т.п.

 Скачать бланк характеристики студента с места учебы в формате MS Word.

Требования к структуре характеристики

Для написания характеристики существует несколько простых правил:

  1. Пишется с помощью компьютерного набора (текстовый редактор Word);
  2. Имеет четкую логическую структуру: вводную часть, основную часть и заключение.
  3. Желательно выдерживать объем – 1 страница печатного текста (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, стандартные отступы). Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.

Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  1. Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
  2. Анкетная часть посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.
  3. Данные об успеваемости – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены. Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.
  4. Личностные качества – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность.
  5. Заключительная часть содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика. Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы.
Основные разделыПример

Характеристика на студента с места учебы

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

Как всем известно, встречают по одежке. Такой одежкой иногда выступает характеристика и рекомендация. Например, нужен вам на работу молодой специалист.

Одно дело, когда приходит человек с улицы, и совсем другое — когда вам его характеризует знакомый, либо предприятие, на котором он работал до этого.

На этой странице вы найдете образцы и все, что нужно знать о характеристике для студента по месту работы, в военкомат, либо о характеристике о прохождении им производственной практики. Удачной дальнейшей карьеры!

Характеристика студента с места учебы

Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности.

Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.

При каких обстоятельствах все это писать?

  • чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам;
  • чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем;
  • руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы.

Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Основные виды характеристик:

  • сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  • дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  • учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  • студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи. Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего.

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

При призыве молодого человека на военную службу в армию, при переводе в другой ВУЗ или военное училище, при решении вопросов с полицией или судом, практически всегда требуется характеристика на студента с места учебы.

Иногда подобную характеристику запрашивают работодатели при устройстве выпускника на работу и подписании трудового договора.

Характеристика на студента в любом случае оценочный документ, отражающий показатели академической успеваемости учащегося, отсутствие задолженностей по предметам, оценку дисциплины и участия обучаемого в общественной жизни учебного заведения.

Как правило, образец характеристики на студента с места учебы есть наготове у каждого руководителя учебной группы, в деканате, а в случае учебно-производственной практики — у куратора на предприятии.

Что необходимо указать в характеристике с места учебы, и существует ли строгая стандартная форма подобного документа мы расскажем в данной публикации.

План характеристики на студента с места учебы

Обычно составление характеристик на студентов возложено на деканат или ректорат, однако часто выполнение этого дела поручают самим студентам (а уже потом руководитель, ознакомившись с документом, ставит свою резолюцию под его текстом, либо возвращает студенту на корректировку, если не согласен с его содержанием), потому что данный навык составления подобной документации пригодится обучаемому в будущем.

Как составить характеристику с места учебы студента? Существует ли строгая форма такого документа? Нет, строгая форма характеристики нигде и ни кем не стандартизована, поэтому составляют ее в свободной форме.

Примерный план характеристики с места учебы может быть следующим:

  • Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика. В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования.
  • Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса.
  • Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе. Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.
  • Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно написать о достижениях в спорте.
  • Заключительная часть характеристики — в конце ставится дата составления документа и удостоверяющие подписи с расшифровкой, обычно подпись ставит куратор группы и декан факультета, на котором учится студент.

Возможно, в вашем ВУЗе есть фирменные бланки для составления часто составляемых документов, в том числе характеристик на студентов. В таком случае наименование учебного заведения уже будет впечатано в форме бланка, и упоминать его в тексте будет лишним.

инструкция, как написать характеристику на студента

Если после просмотра этой видео-инструкции о том, как написать характеристику на студента у вас остались вопросы, то ниже представлен небольшой образец-пример такого «рекомендательного письма».

Образец характеристики на студента с места учебы

Вы можете взять данный образец характеристики на студента с места учебы как пример и исправить его по своему усмотрению, сохранив структуру документа, заменяя личные данные:

МГТУ им. Н. Э. Баумана,
105005, Москва, ул. 2-я Бауманская, 5

ХАРАКТЕРИСТИКА

Петров Владимир Сергеевич 24.04.1999 г. рождения с 2021 года является студентом МГТУ им. Н. Э. Баумана. В настоящее время обучается на 2-м курсе факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)», учебная группа РЛТ-74.

За время учебы в МГТУ им. Н. Э. Баумана успел себя зарекомендовать с положительной стороны, проявляет себя как дисциплинированный и добросовестный студент.

Тянется к знаниям, не допускает без уважительной причины пропусков учебных занятий и семинаров. Учебный план выполняет с оценкой не ниже «хорошо». Средний академический балл – 4,7.

Учеба дается легко, принимает участие в олимпиадах факультета по высшей математике и физике.

Спортивен и общественно активен. Капитан команды КВН факультета, член сборной университета по плаванию и спортивному ориентированию.

Характер выдержанный, цельный. Умеет добиваться поставленных целей, не упуская из виду работу в команде. Хороший руководитель, чувствует коллектив. Неконфликтен, доброжелателен. На критику реагирует конструктивно.

Пользуется заслуженным авторитетом не только среди учащихся своей группы, но и среди студентов всего факультета. Поддерживает дружеские отношения со студентами своей и других групп и факультетов. С преподавателями уважителен, вежлив, тактичен.

Характеристика дана по месту требования

Дата ________

Куратор группы РЛТ-74 ___________
Декан факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)» ___________

Скачать образец характеристики на студента с места учебы в формате Microsoft Word .DOC

Как Вы можете видеть составление характеристики на студента не требует каких-то специфических навыков и умений, однако не стоит забывать, что оформленная по всем правилам характеристика (особенно в случае, когда она составлена автором на самого себя и подана на утверждение руководителю группы, сотруднику деканата) является документом по которому будет формироваться оценка человека, и такая оцена может сыграть далеко не второстепенную роль при поступлении на работу, при распределение в тот или иной род войск, при рассмотрении судом, в случае административного правонарушения или уголовного преступления и т.п.

Пример характеристики на студента с места учебы

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец
Нужна помощь в написании работы?

По окончанию учебы в школе, училище, колледже или ВУЗе большинству студентов выдается характеристика с места учёбы.

Это своего рода рецензия и отклик преподавателей касательно личностных качеств и навыков студента, как будущего специалиста. Некоторые ВУЗы характеристику выдают только по запросу.

О том, как писать характеристику на студента, а также как выглядит пример готовой характеристики, пойдет речь дальше.

В каких случаях чаще всего нужна характеристика с места учебы?

Характеристика с места учебы – это документ, отражающий личностные качества студента и трудовые навыки, которые могут пригодиться ему в дальнейшей профессиональной деятельности на производстве. В документе такого формата должны быть исключительно объективные данные без утрирования и негативного ключа.

Выдается подобного рода рецензия учащегося по запросу в нескольких случаях:

  • в военкомат, если студент проходит обучение, а его запрашивают для прохождения службы;
  • при запросе от соседей по месту жительства, если предполагается повестка в суд;
  • в случае трудоустройства студента на реальную должность;
  • для прохождения производственной практики;
  • в иных случаях, прописанных законодательством страны.

Что интересно, характеристика такого формата может даже выступать в роли доказательства по гражданскому делу в суде при ведении соответствующими органами исков уголовного и административного характера.

Кто должен составить и где заверяется характеристика в учебном заведении?

Чтобы получить документ на студента колледжа или студента из университета, характеристику нужно запрашивать у куратора, который вел группу, где состоял учащийся. Если куратору потребуется помощь в создании образа студента, к написанию характеристики может привлекаться староста группы, другие преподаватели и студенты.

Далее после составления документа, его отправляют в деканат для подтверждения. Документ обязательно обозначается названием учебного заведения, его печатью, а также подписью декана. Несмотря на то, что в большинстве случаев документ носит положительный или нейтральный оттенок, встречаются случаи, когда выдается плохая характеристика на студента.

Нужна помощь в написании работы?

Чтобы характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося принесла студенту пользу в его дальнейшей карьере, документ должен быть правильно составлен согласно требованиям. В структуре обязательными пунктами считаются следующие данные:

  1. Шапка оформления документа или как ее еще называют заголовочная часть. Здесь указывается полное название учебного заведения, его адрес, контактные данные, а также реквизитные данные учреждения, в которое поступит характеристика.
  2. Основная часть в первом абзаце содержит все личные данные учащегося – фамилия, а также имя и отчество целиком, дата рождения, месяц и год вступления в школьное, среднее или высшее учебное учреждение, профиль и его факультет, аббревиатура группы учащихся.
  3. Информация об успеваемости ученика или студента, его средняя оценка, знания и навыки в его специализации, интерес к учебе и специальности, успехи и достижения, в каких важных мероприятиях и организация он участвовал, с какой посещаемостью слушал лекции.
  4. Далее указываются психологические и социальные аспекты – характер и поведение в коллективе, характер взаимодействия с руководителями и студентами в группе, культура и другие проявления качеств.
  5. Дата оформления документа, подписи ответственных лиц – руководитель курса или группы, декан.

Пример заполнения характеристики для студента

Если студенту для трудоустройства на работу нужна характеристика с места обучения, образец документа должен выглядеть следующим образом:

Или образец характеристики для студента медика:

Пример заполнения характеристики для школьника

Как должна выглядеть характеристика на учащегося со школы, можно увидеть на примере ниже:

Вывод

Существует множество причин, по которым учащемуся нужна будет характеристика с места учебы — школы, колледжа или университета.

Документ можно запросить для поощрительных целей, при запросе военкомата или же при трудоустройства, главное, чтобы был подобран правильный бланк для заполнения, а также внесены объективные данные.

Правила оформления и заполнения характеристики были сказаны в статье.

Отрицательная характеристика на студента колледжа образец. Материал на тему: Образец характеристики на студента – МедНаука

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.

  • В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).
  • Данные об успеваемости и отношении к учебе — средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.
  • Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
  • Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя — куратора или другого человека)

выпускника (учащегося) . (название учебного заведения)

факультета . (название факультета)

специальности (кафедры) . (название)

ФИО выпускника (студента)

. (ФИО) обучался в .

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков (150 стр.); — Задачник для обучающихся (83 стр.); — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб.

Отрицательная характеристика на студента практиканта

Внимание

Для того, чтобы заполнить пробелы в документе, он просит старосту группы помочь и собрать всю нужную информацию о студентах: успеваемость, личные качества, активная деятельность и так далее.

После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи. Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:

  • основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством.

Важно

Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей.

Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;

  • перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента.
  • Пропусков занятий за .

    (имя ученика) не отмечалось.

    Учащийся проявлял активность на занятиях, старательно выполнял домашние задания. Средний балл по предметам общественно-гуманитарного цикла — .

    (оценка), математического — . (оценка). Учащийся — активный участник школьной и районной олимпиады по физике.

    . (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников . (название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.

    . (имя, фамилия ученика) общительный, доброжелательный, умеет налаживать контакт с людьми, среди сверстников имеет много друзей. По характеру — отзывчивый, честный, уравновешенный, оптимист.
    По темпераменту — сангвиник.

    Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре).

    Отрицательная характеристика на студента пример

    В целом, какие отношения сложились в коллективе у призывника. Уровень конфликтности, насколько коммуникабелен студент-призывник.

    Социометрический статус среди сверстников.

    • Общее развитие призывника и его увлечения.
    • При составлении характеристики для военкомата целесообразно будет указать уровень физической подготовки, и какими видами спорта он занимался.
    • Преподаватель, составлявший характеристику, имеет право указать в качестве вывода какой вид деятельности наиболее подходит для данного студента.
    • Указать для чего выдается документ. Куда и для кого именно он составлялся.
    • В конце – подпись и дата составления.

    Оформляется на фирменном бланке, который имеется в учебном заведении. Документ должен быть передан по требованию в призывную комиссию в военкомат.

    Характеристика – это не всегда перечисления положительных качеств человека, его достижения и хорошие стороны. Самое главное в ней – это предоставление объективной и достоверной информации.

    Негативна характеристика на студента

    К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя.
    Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

    Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

    Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

    Директор ______________________

    Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

    Куратор ______________________

    Скачать образец характеристики в формате WORD

    Положительная характеристика на студента

    Белоусовой Анастасии Олеговны

    студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

    специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

    ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

    Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г.

    Негативна характеристика на студента зразок

    Дата___ Куратор группы_____________

    Декан факультета________________

    Отрицательная характеристика

    Характеристика

    Иванова Николая Александровича, студента 4 курса факультета физико-математического факультета Таврического национального университета.

    Как написать отрицательную (плохую) характеристику?

    Если человек заслужил отрицательную характеристику, значит награда нашла своего «героя» в виде негативной характеристики и отзыва о его трудовых и личностных качествах как работника, так и человека.

    Пример (образец для предоставления по месту требования)

    Степанов И.А. занимал должность старшего менеджера в компании «ПромТорг» в период с июля 2021 года по февраль 2021 года. Несмотря на некоторые положительные качества характера, Степанова И.А.

    можно охарактеризовать, как сотрудника с низким профессиональным потенциалом. Он не справлялся с вопросами, которые входили в его прямые обязанности – это выражалось в несоблюдении поручений, плохом качестве работы, отсутствии результата.

    Имеет ряд выговоров, подвергался финансовым взысканиям.

    Степанов И.А. зарекомендовал себя неорганизованным и недисциплинированным человеком. Он неоднократно пропускал совещания, два раза отказывался выезжать в рабочие командировки. Не принимал участия в общественной жизни, не имел друзей, регулярно вступал в конфликты с коллегами.

    Допускал нарушения должностной инструкции, пренебрегал внутренним трудовым распорядком, не стремился повысить свой профессиональный уровень. Степанов И.А. воспринимал критику в свой адрес крайне несдержанно и агрессивно, устранять недостатки в работе не хотел.

    Был уволен за распитие спиртных напитков в рабочее время, а также за угрозы сотрудникам.

    Генеральный директор «ПромТорг» Семенов Ю.А.

    Готовый образец

    Белов С.Ю. работал в ООО «ДЕД» с 10 февраля 2021 года до 14 сентября 2021 года. За период работы зарекомендовал себя отрицательно. Нарушал правила трудового распорядка, часто опаздывал на работу, получил несколько дисциплинарных взысканий.

    Начальством были выявлены следующие качества Белова С.Ю.: халатное и легкомысленное отношение к своим обязанностям, пренебрежительность и высокая самооценка в общении с клиентами, низкая работоспособность. Бывший работник не владел элементарными знаниями компьютера, не был способен работать с большими объемами информации, не имел навыков ведения переговоров и сглаживания конфликтов.

    Белов С.Ю. часто отлучался по неизвестным причинам. Мог прийти на работу в грязной одежде, его внешний вид был неопрятный. Работник ставил под сомнения стиль работы, а также трудовой распорядок нашей фирмы. Свои обязанности выполнял не в полной мере, нуждался в постоянном контроле, был не инициативен. Обладал плохой памятью, в связи с этим медленно запоминал и выполнял задания.

    Внимание служащего было нацелено на получение собственной выгоды, прибыли. Он не пользовался авторитетом у коллег и уважением у начальства. Плохо шел на контакт, был не готов оказывать помощь и отстаивать интересы коллектива. В последние месяца участились факты лжи, предоставление информации в искаженном виде. Причиной увольнения стало хищение денег из кассы.

    Управляющий ООО «ДЕД» Герасимов С.П.

    Образец

    Панин В.В. был отчислен с 4 курса государственного университета промышленных технологий и дизайна. За время учебы он проявил себя недисциплинированным студентом с низким уровнем развития. Средний балл успеваемости – 2,8 (D-E). На данный момент имеет минимальные знания по профильным предметам.

    Панин В.В. пропускал лекции и практики без уважительной причины, не сдавал своевременно зачеты и экзамены, не проявлял интереса к будущей профессии. Студент не справлялся с учебной программой, по большинству предметов имел оценку «неудовлетворительно». К занятиям относился без интереса, требовал контроля со стороны педагогического состава, редко выполнял домашние задания.

    Ленив, не организован, не пунктуален. Панин В.В. имел замечания касаемо многих дисциплин, конфликтовал с окружающими, в том числе – с преподавателями.

    Не пытался поддержать с учащимися дружеские отношения, вел себя не уважительно, грубил и пререкался. Не принимал участие в жизни университета. Неадекватно реагировал на критику.

    Культура его речи находится на среднем уровнем. Имеет вредные привычки.

    Начальник отделка кадров Маркова Е.С.

    Пример плохой характеристики с места жительства от соседей для суда

    Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями по подъезду Токарева Д.С.

    За время проживания Токарев Д.С. зарекомендовал себя с отрицательных сторон.

    В последние два года он ведет антисоциальный образ жизни, не принимает участие в общественных работах и благоустройстве территории.

    Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар. С окружающими ведет себя агрессивно и некультурно, не здоровается и хамит в ответ.

    Свободное время Токарев Д.С. проводит с друзьями, распивает алкоголь. Имеет вредные привычки, которые создают проблемы и не дают спокойно жить людям.

    Уже три месяца он не работает, курит на лестничной площадке, часто обращается с просьбой занять деньги.

    На прошлой неделе был замечен в воровстве продуктов питания из соседнего магазина и прочих проявлениях хулиганства, постоянно вступает в конфликты.

    Токарев Д.С. разведен, есть ребенок (девочка, 7 лет, живет с ним). Дочь ходит в школу, часто одета неопрятно, выглядит худой и грустной. Часто гуляет до 22.00 сама. Токарев Д.С. не считает необходимым следить за своим ребенком. На замечания проживающих в доме людей не реагирует. Разъяснительные беседы результатов не дают.

    Характеристика Токарева Д.С. выдана для предоставления с места жительства в суд.

    Подписи соседей: Свиридова М.Г., Никонов В.П., Литвинов А.С., Ковалева К.А., Исаева Н.В., Канаров Л.Д., Юров Б.Я., Маслов Е.К., Шевцов Ф.А., Кравчук О.Р., Зорин С.Г.

    Негативная характеристика на ученика школы

    Светлов С.А. обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения показал средние способности. Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом. Светлов С.А.

    часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины. С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес.

    К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах.

    Светлов С.А. – интроверт со скрытным характером. Молчалив, некоммуникабелен, импульсивен. Часто возникали трудности с его адаптацией, вспышки нервозности и гнева, агрессивность по отношению к сверстникам.

    Имеет завышенную самооценку, требует к себе постоянного внимания, не считается с мнением других людей. Ученик посещал школу в неопрятном виде, часто не имел при себе нужных принадлежностей и учебников.

    Отклонений в физиологическом развитии обнаружено не было, однако с 2021 года Светлов С.А. состоит на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних.

    Проживает с матерью, которая не участвует в вопросах его воспитания, не контролирует учебу и уровень успеваемости сына, злоупотребляет алкогольными напитками. Домашние задания Светлов С.А.

    выполнял редко, на замечания реагировал неадекватно: отказывался достать дневник, тетради и т.д., приглашать взрослых в школу.

    Директор школы Ганцев А.П.

    Как написать отрицательную (плохую) характеристику?

    Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

    Если человек заслужил отрицательную характеристику, значит награда нашла своего «героя» в виде негативной характеристики и отзыва о его трудовых и личностных качествах как работника, так и человека.

    Советы юриста
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: