Как частному лицу подключиться к агрегатору такси

Содержание
  1. Как зарегистрироваться в Яндекс Такси без лицензии
  2. Недостатки получения лицензии на свой автомобиль
  3. Обязательно ли оформлять лицензию для работы в Яндекс Такси
  4. Подключение к яндекс такси без лицензии: как устроиться
  5. Этапы получения лицензии и стоимость
  6. Работа в Яндекс Такси без лицензии, допустимо ли
  7. Можно ли работать таксистом в Яндексе без лицензии?
  8. Трудоустройство в таксопарк
  9. Трудовой договор
  10. Договор аренды
  11. Подключение напрямую к сервису
  12. Подведем итог
  13. Принцип работы Яндекс-такси, Uber и Gett
  14. Общие принцип работы агрегаторов:
  15. Читайте по теме:
  16. Подключашки. Почему они существуют и зачем водители подключаются через них к агрегаторам
  17. 1. Яндекс.Такси
  18. 2. СитиМобил
  19. 3. GetTaxi
  20. 4. Таксовичкоф
  21. 5. Ритм
  22. 6. InDriver
  23. Работа в такси с помощью агрегаторов. Особенности подключения, плюсы и минусы
  24. Особенности мобильных приложений
  25. Плюсы и минусы работы через агрегатор
  26. Комиссии при работе через агрегатор
  27. Как подключиться к работе через агрегатор
  28. Отзывы о работе через агрегаторы
  29. Подключение к такси без лицензии
  30. Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 
  31. Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 
  32. Подключение к такси без лицензии быстро и надежно
  33. Возможна ли работа без лицензии в Яндекс Такси
  34. Наказание за отсутствие лицензии
  35. Какие документы нужны для работы в Яндекс Такси
  36. Всех ли водителей допускают
  37. Есть ли лазейки в системе регистрации
  38. Как получить разрешение
  39. Сроки и стоимость оформления
  40. Оформление через компанию-представителя
  41. В каких случаях лицензию придется переоформить

Как зарегистрироваться в Яндекс Такси без лицензии

Как частному лицу подключиться к агрегатору такси

Нередко владельцы автомобилей, желающие работать в сфере пассажирских перевозок, интересуются вопросами сотрудничества с популярными сервисами. Эти граждане должны понимать, что подключение к Яндекс Такси без лицензии невозможно. Но при выполнении некоторых условий водитель может обойтись без получения разрешительного документа на частный извоз.

Подключение к такси без лицензии – это уникальная возможность создать свободный график работы и неплохо подработать.

Закон о лицензировании пассажирских перевозок начал действовать в 2011 г. Граждане, не имеющие разрешения на подобный вид деятельности, подвергаются штрафным санкциям, которые регулярно ужесточаются. Если до 2021 г. штраф составлял всего 5000 р., то теперь за частный извоз без лицензии придётся заплатить до 30000 р. При повторном нарушении закона водитель лишается прав РФ на 6 месяцев.

Ещё большая сумма взимается с граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями. ИП, занимающийся частным извозом без лицензии, штрафуется на 100000 р. Юридическому лицу, ведущему незаконную деятельность в сфере пассажирских перевозок, грозит штраф в размере 400000 р.

Недостатки получения лицензии на свой автомобиль

Самым большим недостатком получения разрешительного документа является то, что оформить его не так просто. Гражданин, желающий заниматься перевозкой пассажиров, может пройти лицензирование, устроившись на работу в организацию, предоставляющую подобные услуги. Самостоятельно это сделать нельзя.

Вторая возможность оформить разрешительный документ — зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть своё ООО и стать юридическим лицом. Но это сопряжено с некоторыми сложностями, например с тем, что надо собирать большой пакет официальных бумаг.

Существенным недостатком осуществления деятельности без  лицензии является необходимость уплаты налога.

Недостатком лицензирования для многих является и то, что придётся платить налоги и делать отчисления в разные фонды, например в ПФ РФ. Кроме того, невозможно осуществлять деятельность не в том регионе, где была получена лицензия. В противном случае гражданину грозит штраф.

Получив лицензию, ИП или компания вынуждены нести и другие расходы: оборудовать автомобиль таксометром и оранжевым фонарём, нанести на кузов шашечки.

Обязательное условие — заключение договоров с медицинским учреждением и компанией, оказывающей услуги автосервиса. Это необходимо для контроля здоровья водителя и технического состояния машины.

Обязательно ли оформлять лицензию для работы в Яндекс Такси

Гражданин, желающий перевозить пассажиров на своём авто без лицензии, не сможет сотрудничать с агрегатором. Компания дорожит своей репутацией и предоставляет услуги в соответствии с законодательством РФ.

Но это не значит, что водитель, не получивший разрешения на пассажирские перевозки, лишается возможности сотрудничать с Яндекс Такси. Такой гражданин имеет право работать на автомобилях таксопарков компании. Эти машины своевременно проходят лицензирование.

Подобное сотрудничество с сервисом Яндекс Такси выгодно водителям. Техническое обслуживание автомобилей оплачивает компания. Заказы поступают регулярно. Но в такой работе имеются и недостатки. Приходится платить за аренду автомобиля и таксометра. Кроме того, достаточно высокая и сумма залога — 10000 р.

Подключение к яндекс такси без лицензии: как устроиться

Устроиться в таксопарк, сотрудничающий с сервисом «Яндекс.Такси», может любой желающий из числа тех, кто удовлетворяет следующим требованиям:

  • возраст от 21 года;
  • наличие российского гражданства;
  • водительский стаж — от 5 лет или 3 года для тех, кто может документально подтвердить непрерывное вождение в течение этого времени;
  • наличие смартфона или другого мобильного устройства с установленной ОС Андроид версии 4.2 и выше, обязательно наличие камеры, интернета и GPS-модуля;
  • знание русского языка на уровне, достаточном для общения с пассажирами;
  • знание территории, на которой планируется оказывать услуги по перевозке пассажиров;
  • вежливость, знание и соблюдение профессионального этикета.

Требования к водителю Яндекс Такси.

Официальное трудоустройство в таксопарки, сотрудничающие с Яндекс Такси, доступно на основании:

  1. Трудового договора. Начинающим таксистам, не имеющим собственного автомобиля, данный вариант устройства на работу подходит больше всего. Им не нужно будет отчитываться перед налоговыми и прочими органами, оформлять какие-либо документы, искать клиентов. За всё это отвечает агрегатор.
  2. Договора-подряда. Подобные контракты выгодны гражданам, желающим работать на своём автомобиле. Но при таком способе трудоустройства лицензию получает не водитель, а компания. В договоре прописываются условия подключения таксиста к агрегатору, размер комиссионных, которые сотрудник обязан выплачивать таксопарку и сервису Яндекс Такси.
  3. Договора аренды. Представитель Яндекс Такси предоставляет в аренду таксисту брендированный автомобиль. Водитель выплачивает не только комиссионные, но и стоимость аренды машины.

Этапы получения лицензии и стоимость

Желающий оформить лицензию заполняет заявление на специальном бланке, который можно взять в подразделении Минтранса или скачать на сайте министерства.

Сложностей с заполнением документа у заявителей не возникает. В него вносятся сведения о юридическом лице, контактные данные, информация о месте осуществления деятельности и др.

К заявлению прилагается пакет документов:

  • оригинал и копия паспорта ИП или владельца ООО;
  • ПТС;
  • договор аренды, если предполагается работа на арендованном автомобиле;
  • официальные бумаги об открытии ООО или регистрации ИП.

Бланк разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси.

Уполномоченный орган рассматривает заявление и оформляет лицензию в течение 30 дней. Для подачи документов не обязательно обращаться в подразделение Минтранса. Намного проще сделать это через МФЦ.

В каждом регионе РФ установлена своя стоимость оформления лицензии. Цена колеблется в пределах от 500 до 5000 р. Но жители Москвы и Санкт-Петербурга платят больше — 10000 р.

Документ действует 5 лет. После окончания данного срока подаётся заявление на повторное лицензирование. В этом случае оформление длится меньше — до 10 дней.

Работа в Яндекс Такси без лицензии, допустимо ли

Как частному лицу подключиться к агрегатору такси

Многие автомобилисты хотят устроиться в Яндекс Такси без лицензии, чтобы сэкономить время и деньги на оформлении документов. Возможно ли это и в каких случаях можно получить штраф? Как законно работать, не оформляя разрешение, и как обойти законодательство, не нарушая его требований?

Подключиться без лицензии можно через официальный сайт https://taxi.yandex.ru/driver-partner/, заполнив анкету онлайн. Водителям из Москвы может быть выгоднее работа в компании Ситимобил (минимальные отчисления + приветственный бонус). Подробности на https://citymobil-job.ru.

Вообще лицензии были созданы государством для борьбы с частниками или так называемыми «бомбилами», которые занимаются извозом пассажиров без оплаты налогов.

Можно ли работать таксистом в Яндексе без лицензии?

В 2021 году в Федеральный Закон России внесли несколько изменений, касающихся штрафных санкций для лиц, занимающихся извозом пассажиров без специальных разрешений.

На сегодняшний день за предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок нарушителям грозит не только денежный штраф, но и лишение водительского удостоверения на 6 месяцев.

В связи с этим Яндекс Такси стараются сберечь репутацию компании, не допуская к работе шоферов без официальной лицензии.

При этом есть возможность поключения к Яндекс Такси без лиценции. Этой возможностью является сотрудничество через посредника в виде таксопарка, являющегося официальным партнером сервиса. При этом заключается специальный трудовой договор. Подача заявки возможна на онлайн-подключение через официальный сайт компании.

Устроиться на работу в Яндекс Такси

Далее рассмотрим вопрос детально и выясним, действительно ли возможна работа без лицензии? Речь идет именно о Яндекс Такси.

Трудоустройство в таксопарк

Первый вариант решения задачи заключается в официальном трудоустройстве. По правилам трудового кодекса РФ разрешено несколько форм правоустанавливающих отношений между сотрудниками и работодателями.

В таксопарках применяют для этого трудовые, подрядные и агентские договора.

В них перечисляются права и обязанности обеих сторон, а отдельно иногда встречается пункт о том, что работодатель предоставляет лицензию вместе с транспортом.

Трудовой договор

На его основании можно работать водителем в Яндекс Такси, не имея лицензии. Ему не придется вести бухгалтерию, оформлять документы для получения разрешения и заботиться о создании условий для трудовой деятельности. Этот вариант подходит молодым водителям без собственных авто или тем, кто хочет попробовать себя в новом направлении.

Стать водителем Яндекс Такси

По подряду или субподряду тоже можно работать без лицензии. Вариант предполагает перевозку пассажиров на своем транспортном средстве, для которого на предприятии оформляют лицензию для законных пассажироперевозок. Далее водителя подключают к агрегатору, а на условиях заключенного контракта он выплачивает комиссионные с каждой заявки. Суммарная комиссия Яндексу и посреднику достигает 30-40%.

Договор аренды

Есть вариант работы в такси без лицензии и индивидуального предпринимательства, арендовав машину у официального представителя Яндекса. В данном случае заключается договор аренды, а водителю передается машина, брендированная по всем стандартам сервиса. Вместе с авто из таксопарка водитель получает лицензию, но ему нужно кроме комиссий платить еще за аренду транспорта.

Подключение напрямую к сервису

В этом случае дополнительных расходов для водителя нет, так как никаких комиссий посредническому таксопарку отчислять не придется. Но лицензию оформить придется.

Подключение происходит на официальном сайте компании https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Для этого заполняется онлайн-заявка, после чего с потенциальным сотрудником связывается представитель компании Яндекс для уточнения деталей. Правила подключения к системы элементарные:

  • На основании поступившей заявки от водителя на него оформляют индивидуальное предпринимательство.
  • Оформляется лицензия на легальное ведение деятельности по пассажироперевозкам.
  • Заключение партнерского договора на предоставление услуг.

Последний пункт предполагает, что водитель не будет заниматься бухгалтерией и налоговым учетом. Вся документация будет автоматически приходить на указанный почтовый ящик.

Водителю выгоднее всего стать прямым партнером Яндекса, оформив ИП. Не нужно самостоятельно подготавливать документы, регистрацию поможет пройти Точка-Банк абсолютно бесплатно. Подать заявку на официальном сайте банка.

Точка-Банк предлагает очень привлекательные условия для водителей по расчетно-кассовому обслуживанию, выгодные тарифы с минимальными затратами + самый удобный личный кабинет!

К преимуществам прямого подключения без лицензии и оформления ИП для Яндекс Такси относят:

  • приоритет при распределении заказов;
  • комиссионные вы платите только агрегатору;
  • возможность оформления справки 2-НДФЛ о доходах;
  • круглосуточная информационная поддержка;
  • своевременное отчисление средств в пенсионный фонд, а также фонды медицинского и социального страхования.

Заработанные средства будут зачисляться на банковский счет или на привязанную к нему карточку.

Многие таксисты хотят устроиться в такси Яндекса без лицензии не из-за экономии времени и денег, а из-за невозможности оформления разрешения.

При подключении к сервису каждый водитель должен знать размер комиссии Яндекс Такси для водителей в своем регионе.

о работе в службе:

Подведем итог

Даже если вы хотите подключиться к сервису Яндекс Такси без лицензии, вам будет доступно много способов реализовать эту возможность, не нарушая законодательства.

Выбирайте один из описанных выше вариантов подключения к системе, в зависимости от обстоятельств, и приступайте к работе.

Главное не нарушайте закон, иначе за отсутствие лицензии вас могут оштрафовать на крупную сумму и лишить прав.

Принцип работы Яндекс-такси, Uber и Gett

Как частному лицу подключиться к агрегатору такси

Схема изображает принцип работы: зеленым взаимодействие водителя и пассажира, а бордовым — распределение оплаты.

Агрегаторы такси (агрегатор от латинского слова aggregatio т. е. «накопление»). Агрегаторы объединили таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт-такси.

Общие принцип работы агрегаторов:

  1. Откуда заказы. Пассажир связывается с водителем через мобильное приложение.
  2. Кто подключает водителей. Агрегаторы: Яндекс-такси, Uber и  Gett-taxi работают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а те в свою очередь с водителями.
  3. Комиссия. Агрегаторы и таксопарки берут процент от заказа за посредничество.

    Например Uber берет 20%, а таксопарк до 10%.

  4. Почему популярно? Агрегаторы предъявляют высокие требования к автомобилю и водителю, обеспечивая качество и безопасность. Пассажиру комфортно.
  5. Почему популярно? Часть №2. Чаще всего заранее известна стоимость поездки. Можно заказать любой автомобиль: эконом и бизнес класса, с детским креслом или минивен.

    Это тоже нравится пассажирам.

  6. Почему популярно? Часть №3. Из-за большого количества подключенных к агрегаторам машин не приходится ждать такси. Например в Москве от заявки до подачи пройдет не более 10 минут.
  1. Кто подключает к Uber. Убер сотрудничает только с партнерами — юридическими лицами или ИП.
  2. Кого подключают к Uber.

    Партнеры подключают к Uber водителей соответствующих требованиям: стаж вождения более 3 лет, есть лицензия такси, несудим и автомобиль из списка.

  3. Какой смартфон. Приложение для водителя работает и на Андроид и на iOs. Подойдет смартфон или планшет с симкартой.
  4. Комиссия. Убер берет 20% от заказа и 5-10% берет партнер.
  5. График работы водителя.

    Водитель может работать сколько хочет, хоть 15 часов в сутки, хоть 3 часа в неделю.

  6. Когда зарплата. Деньги водитель получает на карту раз в неделю или раз в сутки. Деньги перечисляет партнер за вычетом своей комиссии.
  7. Сложно работать? Если водитель имеет низкий рейтинг, то Uber его отключает. Подробнее о рейтинге в статье.

Подключение: работа в Uber водителем.   
  1. Кто подключает к Яндекс-такси. Яндекс сотрудничает только с таксопарками — юридическими лицами или ИП.
  2. Приложение для водителя. Приложение называется Яндекс Таксометр и работает только на устройствах с Андроидом. В Таксометре видны заказы, прибыль, рейтинг и т. п.
  3. Особенность Яндекс Таксометра. Баланс таксометра должен быть положительный, чтобы принимать заказы. Если вы получаете оплату наличными, то комиссия Яндекса должна списаться с таксометра. Если на балансе Таксометра не будет денег, неоткуда будет списать комиссию. Безналичные оплаты поступают в ваш Таксометр уже за вычетом комиссии.
  4. Комиссия.

    Яндекс берет комиссию с заказов 23%, частью делится с таксопарком. Так же, таксопарки берут комиссию 3-10% за вывод средств с таксометра.

  5. Проверки. Повышенные требования к обучению водителей. Прохождение фотоконтроля — неожиданно вы должны прислать фото авто и документов. Прохождение обучения и аттестации в центрах — для новичков и тех, кто полтора месяца не работал.

  6. Зарплата. Деньги водитель получает на карту по запросу в таксопарк. А так может копить их на Таксометре.
  7. Сложно работать? Заблокируют за жалобы пассажиров, за низкий рейтинг, за грязную машину и если не принимать предложенные заказы.
Подключение: работа в Яндекс такси водителем.

В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:

Образ советского таксиста.

С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.

Бомбилы начала 90-х годов.

Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок. 

Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.

Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.

Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.

Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.

По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.

Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.

Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.

Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.

Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.

Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.

Читайте по теме:

Подключашки. Почему они существуют и зачем водители подключаются через них к агрегаторам

Как частному лицу подключиться к агрегатору такси
Все знают о существовании огромного количества сервисов, которые предлагают услуги по подключению водителей ко всем агрегаторам.

Да что там знают – большинство так и работают, закармливая огромными комиссиями не только самих агрегаторов, но и конторки, которые к этим агрегаторам подключают.

Водитель такси Дядя Серёжа вышел “На Линию” канала “Вежливый Борт” и готов отвезти Вас к “Подключашкам”, чтобы разобраться: почему до сих пор они существуют.

Погнали!

Рекламу сервисов подключения к любым агрегаторам мы встречаем на каждом шагу, в которой указаны все блага и низкие проценты.

На самом деле подключашка, который обещает 1-3% вряд ли сможет существовать на рынке, скорее всего там повышенный риск водителя потерять свои деньги, которые пассажир перечислил безналичным путем.

Давайте рассмотрим “честных” подключал, процент комиссии которых варьируется от 3 до 5%.

Основными игроками в этом сегменте являются автопарки, которые сдают автомобили в аренду и сразу подключают водителей ко всем агрегаторам. Удобно.

Но зачем? Водитель и так комит этот автопарк, который получает свою основную прибыль со сдачи в аренду авто, а это от 50 до 100% наценки, так еще хочет, чтобы ему эти же водители платили проценты от поездок! Рассмотрим агрегаторов к которым мы хотим подключиться:

1. Яндекс.Такси

Чемпион среди агрегаторов. Его все ругают, но продолжают на него работать. Самая высокая комиссия на рынке, которая достигает 24,9%. Подключашка положит на него сверху ещё свои 3-5%. Но и это ещё не всё: как вывести безнал (который в данном сервисе занимает 60% поездок) со расчетного счета подключашки? Будь добр, заплатить еще 3%, за перечисление со счета юр.

лица физику на карту.
Яндекс подключает всех желающих ИП-шников и Самозанятых на прямую. Делается это удаленно, через приложение Таксометр в течение 20 минут. Перечисления безнала на карту через 2 дня после поездки – регулярно и БЕСПЛАТНО. При этом владеете Вы автомобилем или арендуете не имеет никакого значения.

Инструкция как правильно подключится к сервису в отдельной статьеТУТ.

2. СитиМобил

Если необходимо подключится к этому агрегатору на прямую (как ИП или Самозанятый ) – нужно приехать к ним в офис (список они вышлют при обращении). Там все сделают оперативно. Комиссия по Москве – 20%. Если брендировались – 16% + 4000руб. в месяц (по тарифу Эконом). Вывод безнал на РС или карту бесплатно.

3. GetTaxi

Отдельная история. Агрегатор с непонятным для меня поведением. Причем не понятно мне почти все: от меняющегося уровня класса обслуживания до комиссий, которые не соответствуют действительности в приложении.

На канале “Вежливый Борт” Вы найдете целую серию статей об этом агрегаторе и у меня есть еще много планов о чем написать. Они не работают с самозанятыми. Более того, чтобы подключиться к ним как ИП, необходимо быть обладателем ЭЦП (электронная цифровая подпись), да ещё той, которую они укажут.

Это единственный сервис, который поддерживает подключашек, поэтому автопарки ставят на них самый высокий процент комиссии.

Тут можно посоветовать не использовать сервис, а если используете, то подключайтесь как ИП с ЭЦП, так как намного дешевле оплачивать годовое использование ЭЦП, чем 5% со всех заказов подключашке. Причем, если Вы стали с ними работать на прямую, то автоматически получаете статус подключашки)))))

4. Таксовичкоф

Новый для Москвы агрегатор, который вышел на рынок с амбициями высокого сервиса. Привлекает водителей повышенными расценками и низкой комиссией. Я подключился к ним за один визит в офис.

Также автоматически сделали подключашкой, предоставив доступы в личный кабинет партнера, где можно подключить сколько угодно водителей и установить любой процент.

Подключашки берут с водителей 10% общей комиссии за подключению к этому агрегатору, а сам агрегатор берет 5%. Подключайтесь на прямую без проблем и сами платите 5% и всё.

5. Ритм

Это не агрегатор – таксопарк со своей диспетчерской и приложением для пассажиров. Все работают с ними напрямую и платят 20% комиссии. Но, я слышал, что подключашки уже начинают подключать и к Ритму, так как он растет и становится интересным своими расценками на заказы. Тут точно думать не надо. Едем и подключаемся в любом статусе.

6. InDriver

Новый интересный сервис с неординарным подходом (есть обзор на канале: “Как я к ИнДрайверу подкючался. Обзор не стандартного агрегатора”).Видел рекламу подключашек уже, что подключат за 1%. Обман. Все подключаются самостоятельно и очень просто. Комиссия агрегатора в Москве – 7,5%. Никаких статусов ИП не нужно. Там только нал.

Так почему же они существуют эти подключашки? Да за счет недоосведомленности водителей. Потому что водители боятся самостоятельно “влезать” в бухгалтерию ИП. На самом деле, проект Самозанятости населения и был нацелен на устранение бухгалтерских нюансов. Там все происходит автоматически.

А если водитель не смог разобраться с приложением “мой налог”, то как (простите) он разбирается в системе управления автомобилем и работе с приложениями агрегаторов?
Как сохранить ИП в статусе самозанятого и взять максимум при переходе на этот режим, читайте в моей статье, где Вас ожидает не плохой финансовый бонус, ТУТ.

Всем хорошего дня и повышенных заработков.С Вами был Дядя Серёжа на канале “Вежливый Борт”

Пока!

Работа в такси с помощью агрегаторов. Особенности подключения, плюсы и минусы

Как частному лицу подключиться к агрегатору такси

Несколько лет назад заказ такси осуществлялся по телефону, а на улицах можно было встретить частников, ожидавших голосующих пассажиров. С приходом на рынок Uber и Yandex появился новый способ: заказ такси через мобильные приложения. Звонки диспетчерам стали редки, процесс перехода в интернет для заказа машины коснулся не только крупных, но и мелких городов.

Особенности мобильных приложений

Клиенты устанавливают на смартфоны приложения для заказа такси. Самыми популярными являются «Убер» и «Яндекс». Приложение автоматически определяет местоположение клиента, пассажир указывает точку, куда необходимо добраться. Программа рассчитывает стоимость, после подтверждения заказа подается ближайший автомобиль, взявший заказ. Обычно время подачи машины не превышает 3-7 минут.

Для получения заказов клиентов водители такси устанавливают на свои гаджеты специальные приложения-агрегаторы.

Агрегатор передает водителю заказы в режиме реального времени и дает возможность сразу отправиться по указанному адресу.
Распределение заказов происходит автоматически. Нет посредника-диспетчера, водитель сам принимает решение, удобно ли ему выезжать за клиентом.

Приложения имеют ряд достоинств как для водителей, так и для пассажиров:

• имеют простой, понятный интерфейс, не перегруженный графикой, с понятными функциями;• не занимают много места на смартфоне, не засоряют память;• распространяются бесплатно;

• позволяют сэкономить время, максимально упрощают взаимодействие водителя и пассажира.

Плюсы и минусы работы через агрегатор

Водитель не обязан выбирать только один агрегатор (к примеру «Яндекс» или «Убер»). Установить можно несколько приложений, получая больше заказов.

Положительные стороны работы через приложение:

• водитель постоянно обеспечен работой, нет простоев, не тратится время на ожидание во время рабочей смены;• можно брать только удобные заказы, точка посадки которых расположена близко;• приложение подскажет, где наибольшая плотность заказов в данный момент времени;• существуют повышающие коэффициенты (высокий спрос, учет пробок, погодные условия);• работа имеет гибкий график. Можно выезжать на несколько часов в день, делать перерывы во время смены;• все условия поездки известны заранее, торговаться с пассажирами не нужно;• работать можно на собственной или на арендованной машине;

• появляется возможность принимать оплату по банковской карте.

Использование агрегатора экономит рабочее время водителей, предлагает большое количество заказов.

Существуют стороны, которые отмечаются водителями как негативные:

• для работы подходят не все автомобили.

Компании предъявляют требования к авто (марка, год выпуска);• для начала работы через агрегатор необходимо иметь определенный стаж вождения (в среднем это 3 года);• при подключении через агрегатор нужно оформить ООО, ИП или обратиться в таксопарк.

Это приводит к дополнительным расходам;• водитель не может назначать свободную цену за поездку;• при отказе от выполнения заказа снижается рейтинг водителя, который может привести к блокировке в агрегаторе;• при оплате по безналичному расчету водитель получает деньги не сразу;

• комиссия агрегатора взимается с каждой поездки.

Минусы работы через агрегатор в основном вытекают из необходимости оплачивать услуги посредников (за предоставление заказов) и поддержания компаниями должного качества оказания услуг (безопасность и комфорт пассажиров).

Комиссии при работе через агрегатор

За предоставление заказов агрегаторы будут взимать комиссию с каждого выполненного и оплаченного заказа. Это снижает прибыль водителя, но позволяет ему быть постоянно обеспеченным работой.

Важно, что при отсутствии заказов компании не будут взимать с водителя такси обязательной абонентской платы за подключение. Отчисления идут только с полученной прибыли.

Размер комиссий:• Uber вычитает с водителей 20% от оплаты;

• «Яндекс» забирает 23%, но часть денег перечисляет автопарку за посреднические услуги.

Если у водителя не оформлено ИП, придется обратиться в таксопарк. За услуги таксопарки взимают комиссию в размере 3-10 процентов. Точный размер выплат уточняется при подключении. Водитель может выбрать любой удобный таксопарк, который сотрудничает с компаниями, которые работают с помощью агрегаторов.

Как подключиться к работе через агрегатор

Существует несколько способов взаимодействия водителей и компаний, предоставляющих заказы посредством агрегаторов. Начало работы не сопряжено со сложностями, многие этапы происходят дистанционно:

• при наличии ИП или получении статуса «самозанятый гражданин» заявку на подключение можно подать через официальный сайт компании (к примеру Яндекс или Убер) или связаться с менеджерами по телефону горячей линии;
• обратиться в таксопарк, откликнувшись на вакансию «водитель такси».

Менеджеры ответят на вопросы, помогут в оформлении лицензии, расскажут о нюансах. В основном процесс подключения занимает не более одного дня. Водители приступают к работе в течение нескольких часов с момента подачи заявки.

После оформления необходимых документов устанавливается мобильное приложение, которое позволяет получать заказы на перевозку пассажиров.

Для старта работы не требуется проходить дополнительное обучение или курсы. Агрегаторы просты, разобраться в них можно самостоятельно. При наличии вопросов всегда доступно получить совет в службе тех.поддержки. Соответствующая вкладка чаще всего есть в самом агрегаторе.

Отзывы о работе через агрегаторы

Приход на рынок «Яндекс» и «Убер» изменили услуги такси, сделав их более доступными для пассажиров. Водители столкнулись с новой реальностью, когда исчезли «хлебные места», где за исполнение заказа можно было получить хорошие деньги, сошли на нет поиски и ожидание заказов.

Ставка сделана на большое количество заказов, цена которых невелика. Для того, чтобы заработать, приходится интенсивно работать. Особенно если машина взята для работы в аренду.

Поездка на такси становится для пассажиров более выгодна, чем использование городского транспорта, если машину заказывает компания людей, которая едет на недалекое расстояние.

Работа через агрегаторы не всегда дает «живые деньги», часть средств приходится получать через несколько дней, если оплата прошла по безналу.

Комиссии снижают доход водителей, негатив вызывают тарифы, делающие поездки слишком дешевыми и невыгодными для выполнения.

Работа в такси с помощью агрегаторов. Особенности подключения, плюсы и минусы Ссылка на основную публикацию

Подключение к такси без лицензии

Как частному лицу подключиться к агрегатору такси

Владельцы собственных транспортных средств, которые выбирают частный извоз своим основным родом деятельности, оформляют разрешения на перевозку пассажиров.

Оно позволяет законно использовать авто в коммерческих целях, выдается Министерством транспорта соответствующего субъекта Российской Федерации, действует в течение пяти лет.

В противном случае предоставление услуг считается нелегальным и наказывается штрафом.

Многие автомобилисты лишь подрабатывают частным извозом в свободное время от основной трудовой деятельности.

Должны ли они в таком случае перекрашивать машину в желтый или белый цвет, регистрировать ИП или заключать трудовой договор с таксопарком? Возможно ли подключение такси без лицензии в Москве? Да, в столице для этого есть биржа РБТ – сервис объединяет разных поставщиков таксомоторных услуг и предоставляет автомобилисту доступ к заказам в реальном времени. Однако есть ограничения. Таксист может принимать заказы на расстоянии 25 километров и более от МКАДА, ближе – сервис уведомляет о недействительности документов и не позволяет принимать заявки.

Следует отметить, что лицензирование такси все же дает водителю ряд преимущества, например, возможность подключиться к любому агрегатору города, а также ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.

Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 

Мы предлагаем быстрое подключение такси без лицензии в Москве и области. Подключившись через нашу компанию, вы получите доступ к клиентским заявкам. Стоит отметить, что без официального разрешения на частный извоз Вы сможете принимать и выполнять заказы не всех агрегаторов Москвы, некоторые сервисы работают только с лицензированными таксистами.

Преимущества, которые Вы получаете:

  • свободный график
  • не нужно менять цвет транспортного средства
  • стабильная подработка
  • не нужно оформлять ИП для такси или трудоустраиваться в таксопарк

Недостатки предоставления таксомоторных услуг без разрешения:

  • заказов, доступных для выполнения, меньше
  • больший процент комиссионных агрегатора
  • для списания абонентской платы за использование приложения у Вас всегда должны быть средства на балансе

Данный вариант больше подходит для новичков, которые хотят попробовать потаксовать, понять, подходит ли им эта работа. Тем, кто планирует сделать частный извоз основным источником дохода, выгоднее пройти лицензирование. Мы помогаем легализовать таксомоторную деятельность автомобилистам с любым водительским стажем!

Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 

Многие водители желают сотрудничать с популярными сервисами, такими как: Яндекс, Убер или Сити Мобил – ведь эти агрегаторы обслуживают максимальное количество пассажиров, предлагают таксистам выгодные условия.

Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии? Такой вопрос часто задают автомобилисты столицы и области. Нет, сотрудничество с Яндекс, Убер, подключение к Сити Мобил такси без лицензии невозможно.

Одним из первых требований этих сервисов к кандидату является наличие действующего разрешения на частный извоз.

Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов. Пройти процедуру можно несколькими способами:

  1. Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Арендовать машину с уже оформленными документами (разрешение выдается на конкретный автомобиль).
  3. Заключить трудовой договор с ИП или ООО и пройти лицензирование с помощью работодателя.

Подключение к такси без лицензии быстро и надежно

Для подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы Вы должны иметь собственное транспортное средство. Предпочтение отдается автомобилям иностранных марок, возраст которых составляет менее 10 лет. Объемный пакет бумаг не нужен, понадобятся только:

  • водительское удостоверение категории «В», выданное на территории РФ
  • свидетельство о регистрации автомобиля в ГАИ на территории РФ

Также требуется мобильное устройство, смартфон или планшет, для работы с приложением.

Мы предлагаем онлайн подключение к такси без лицензии в минимальные сроки, гарантируем успешный результат и безопасность! Чтобы узнать стоимость услуги, звоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию специалистов.

Если Вы желаете работать с Яндекс, Сити Мобил, Убер и другими сервисами, подключиться к которым можно, только пройдя лицензирование, также обращайтесь к нам.

Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области.

Мы оформляем документы напрямую через Министерство транспорта, работаем с владельцами ИП, ООО, а также самозанятыми водителями.

Звоните +7 (495) 133-72-16.

Возможна ли работа без лицензии в Яндекс Такси

Как частному лицу подключиться к агрегатору такси

Все больше водителей, имеющих свой автомобиль, начинают работать в сфере такси. Для того чтобы сотрудничать с агрегаторами на законных основаниях, водители должны иметь комплект документов, в т. ч. разрешение на право осуществления пассажироперевозок. Подключение к Яндекс Такси без лицензии невозможно.

Наказание за отсутствие лицензии

Подключиться к сервису Яндекс Такси водители могут, только если у них имеется действующая лицензия. В противном случае пройти регистрацию и получить работу в Яндекс Такси нельзя даже через посредников.

Водитель, который оказывает нелегальные услуги в сфере такси, может понести наказание.

  1. Согласно действующему законодательству РФ водитель, осуществляющий перевозку пассажиров без лицензии, может быть оштрафован на сумму от 5 до 10 тыс. руб.
  2. Если лицензия была получена, но водитель не подготовил свое транспортное средство к работе надлежащим образом, а также не оснастил автомобиль опознавательными знаками — на него будет наложен штраф в размере 3 тыс. руб. В некоторых ситуациях сотрудник ГИБДД может дополнить наложение штрафа снятием номеров и отправкой автомобиля на штрафную стоянку.
  3. Водитель без лицензии будет наказан также за нелегальную установку опознавательных знаков такси на свой автомобиль. В этом случае физические лица будут оштрафованы на 5 тыс. руб, должностные лица — на сумму до 20 000 руб, а штраф для предпринимателей может достигнуть 50 000 руб.
  4. Если занимающийся извозом водитель не выдал клиенту чек — он будет оштрафован даже при наличии оформленных документов. Штраф составит 1 тыс. руб.

На этих основаниях работать в Яндекс Такси без лицензии запрещено правилами сервера.

Таксометр не дает доступ к заказам из-за отсутствия разрешения.

Какие документы нужны для работы в Яндекс Такси

Водитель, который собирается подключиться к Яндекс Такси на своем автомобиле, кроме разрешения на осуществление перевозки пассажиров, должен иметь следующий комплект документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • для собственников автомобиля — свидетельство о регистрации ИП;
  • действующие водительские права либо временное разрешение, подтверждающее право гражданина управлять транспортным средством установленной категории;
  • паспорт транспортного средства и страховой полис (ОСАГО).

Всех ли водителей допускают

Требования для получения лицензии в разных регионах страны могут различаться, поэтому, собираясь начать процедуру оформления, уточните всю необходимую информацию в региональном Минтрансе.

Основными условиями, чтобы зарегистрироваться, являются:

  • водитель должен быть гражданином Российской Федерации;
  • у претендента на получение лицензии должны быть действующие водительские права нужной категории;
  • наличие общего водительского стажа более 5 лет, либо 3 года непрерывного вождения, подтвержденного документально;
  • наличие автомобиля (собственного или арендованного), который успешно прошел процедуру технического осмотра и зарегистрирован на территории РФ;
  • наличие полного пакета документов на транспортное средство.

Есть ли лазейки в системе регистрации

Начать работать в Яндекс Такси без лицензии можно только одним способом — арендовав один из автомобилей, принадлежащих таксопарку-партнеру агрегатора. Такие машины уже прошли проверки и имеют разрешение Минтранспорта. Актуален этот способ и в том случае, если водитель оформлен как индивидуальный предприниматель и хочет работать без посредников.

В том случае, если регистрация ИП не входит в планы водителя — устроиться в Яндекс Такси без лицензии можно, воспользовавшись посредническими услугами.

В этом случае:

  • лицензия есть у таксопарка, к которому прикрепляется водитель;
  • договор заключается между таксопарком и водителем;
  • посредник регистрирует таксиста в сервисе Яндекс Такси. От водителя на этом этапе требуется лишь представить документы на автомобиль и его фотографии.

Этот способ обеспечит водителя стабильным потоком заказов, а также избавит от необходимости самостоятельно заниматься оформлением документов.

Как получить разрешение

Подключение к Яндекс Такси без лицензии запрещено, поэтому, если вы хотите работать в это сервисе, необходимо оформить документ. Сделать это может только гражданин РФ, имеющий статус юридического лица — ИП или ООО.

Порядок действий:

  1. Составьте заявление в Минтранс или его подразделение. Образцы заявлений можно скачать здесь: заявление для ИП — https://yadi.sk/i/7G2HyUi_oOmNhA, заявление для ООО — https://yadi.sk/i/HnYdqsRpg28ryw.
  2. Приложите к заявлению пакет документов, включающий: копию паспорта гражданина РФ, копию государственного свидетельства о регистрации транспортного средства, если автомобиль взят в лизинг или арендован у таксопарка, приложите копию заключенного договора о предоставлении услуг.

Подробная инструкция по оформлению разрешения в нашей специальной статье: Как получить лицензию для работы в Яндекс Такси.

Согласно ФЗ 69 от 21.04.2011, список документов для получения лицензии является исчерпывающим. Однако, надзорные органы обычно требуют дополнительно предоставить копии свидетельства о регистрации ИП (ООО) и свидетельство о постановке на налоговый учет.

Подать документы можно двумя способами:

  • лично посетив отделение Минтранса и передав комплект документов оператору на бумажном носителе;
  • воспользовавшись порталом Госуслуг и отправив документы электронно.

Если в ходе проверки документов, предоставленных гражданином, будут выявлены недостоверные данные — в выдаче лицензии откажут. В этом случае в трехдневный срок заявителю будет отправлено уведомление о принятом решении.

: советы от опытного водителя где можно работать, пока получаете разрешение на пассажироперевозки.

Сроки и стоимость оформления

Сроки рассмотрения заявления и принятия решения по нему занимают до 30 рабочих дней с момента подачи полного комплекта документов в Минтранс. Для каждого региона устанавливается свой срок, который прописывается в нормативных актах субъекта РФ.

Стоимость лицензии не закреплена законодательно, поэтому пошлина за разрешение на право осуществления пассажироперевозок устанавливается для каждого региона индивидуально. Отсюда и разброс цен — если в большинстве регионов за лицензию придется заплатить около 5 тыс. руб, то в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах цена может достигать 10 тыс. руб.

Если оформление документа осуществляется через посредническую организацию — к стоимости лицензии добавляется дополнительная плата, комиссия за оказание услуг.

Оформление через компанию-представителя

Регистрация в Яндекс Такси без лицензии возможна через таксомоторную компанию. Для того чтобы воспользоваться услугами посредника при получении лицензии — обратитесь в фирму в вашем городе, которая осуществляет такую деятельность.

Посредник возьмет на себя всю работу с бумагами, а также поможет подготовить автомобиль для проверок. Водитель на этапе оформления лицензии должен будет предоставить только паспорт, права и документы на машину.

Получив лицензию через посредника, проверьте ее подлинность через Реестр полученных разрешений.

Получение разрешения через посредника — оптимальный вариант для тех водителей, которые не хотят оформлять ИП или ООО, а также готовы переложить оформление бумаг на компанию-представителя.

Минус в этом способе только один — цена. Комиссия за оформление разрешения для водителей такси у фирм-посредников составляет от 3 до 5 тыс. руб.

: мнение водителя об обязательной лицензии.

В каких случаях лицензию придется переоформить

Если вы уже получили лицензию, но со временем произошли какие-либо изменения в функционировании ИП или ООО — разрешение придется переоформить.

Когда требуется переоформление:

  • поменялся знак государственной регистрации автомобиля;
  • изменилось название или юридический адрес организации;
  • изменились личные данные индивидуального предпринимателя — ФИО, адрес, номер паспорта и др.;
  • ООО было реорганизовано.

Получение лицензии, дающей право заниматься извозом, не представляет для водителя каких-либо трудностей. Главное — привести машину к виду, который соответствует с требованиям. Легализация деятельности поможет избежать крупных неприятностей, в т. ч. серьезных штрафов и временного лишения прав.

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: