Изменение лошадиных сил в птс цена

Содержание
  1. Как уменьшить лошадиные силы в ПТС в 2021 году – официально, законно, количество, можно ли, переделать
  2. Лошадиные силы и транспортный налог
  3. Можно ли снизить
  4. Изменение данных о двигателе в ПТС
  5. Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими
  6. Смотрите, какая тема — Можно ли поставить двигатель большей мощности и/или объёма и как?
  7. Что такое двигатель по закону 2021 года?
  8. Можно ли сегодня ставить более мощный двигатель?
  9. Что запрещает?
  10. Аннулирование регистрации за заменённый двигатель
  11. Как правильно поставить мотор с другими техническими характеристиками?
  12. Как внести изменения с более мощным мотором?
  13. Если я не собираюсь продавать машину?
  14. Как уменьшить транспортный налог на автомобиль
  15. Можно ли законно снизить налоговую ставку
  16. Способы уменьшения налога
  17. Пересмотр мощности двигателя
  18. Регистрация авто на льготника
  19. Регистрация в регионе с низкой ставкой
  20. Кто имеет льготы при оплате транспортного налога:
  21. Как официально уменьшить лошадиные силы в ПТС: изменение мощности двигателя и лошадиных сил
  22. Агрегатное дефорсирование
  23. ○ Замена данных
  24. ✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС
  25. ✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации
  26. ✔ Замена двигателя
  27. ✔ Агрегатное дефорсирование
  28. Как уменьшить лошадиные силы в ПТС официально: снижение мощности двигателя легально – через экспертизу, цена
  29. Методики уменьшения мощности двигателя
  30. Исправление ошибки регистрирующего органа
  31. Представительство марки
  32. Экспертиза мощности двигателя
  33. Процесс оценки
  34. Заключение эксперта
  35. Монтаж нового двигателя
  36. Дефорсирование двигателя
  37. Процедура дефорсирования
  38. Преимущества уменьшения лошадиных сил
  39. Как и где прописаны
  40. Как уменьшить лошадиные силы
  41. Ответственность за мошенничество

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС в 2021 году – официально, законно, количество, можно ли, переделать

Изменение лошадиных сил в птс цена

Для того чтобы официально и законно переделать ПТС по своему автомобилю в графе, где указывают мощности мотора в лошадиных силах, на уменьшенные показатели, требуются веские основания.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Таковыми могут быть:

  • заключение от техэксперта;
  • либо легально полученное ОТТС на авто – Одобрение тип транспортного средства.

Эти бумаги являются ключевыми для того, чтоб сотрудник ГИБДД согласился указать в техпаспорте мощности меньшие.

Есть еще один способ, как уменьшают мощности двигателя – переставляют более сильный мотор на менее мощный экземпляр. Потом получают справку и иные документы о произведенных конструктивных изменениях.

При этом желательно, чтобы была сертификационная документация также и на сам агрегат. Все это приносят в ГАИ для переоформления технического паспорта. Каков порядок, какими способами и зачем уменьшают лошадиные силы, разберем более детально.

Лошадиные силы и транспортный налог

Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.

В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего.

Мысль вполне здравая и в 2021 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект.

Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

Вот такие дела.

А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

Ну и этих рекомендаций придерживается кто как: на Северном Кавказе, например, местные власти решили ориентироваться на минимально допустимые значения, а в Москве наоборот – на максимальные.

Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).

Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

  • Исправление ошибки данных в ПТС;
  • Замену двигательного агрегата;
  • Агрегатное дефорсирование.

Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

Можно ли снизить

Уменьшать данные о мощности двигателя автотранспортного средства разрешается исключительно в законном порядке.

Для этих целей предусмотрены специальные организации, которые проводят анализ документов и осмотр технического состояния автомобилей.

Точнее, не столько техсостояния авто, сколько наличие на их деталях заводских номеров, а также соответствие модели мотора той мощности, которая указана в сертификате качестве и его техническом паспорте.

Всего следует отметить несколько способов, как легально снижают величины:

  1. Если есть доказательство того, что в ПТС была ошибочно внесена цифровая запись о мощностях больших, чем есть у автомобиля на самом деле. Доказательством может послужить справка, взятая у дилеров, или выписка из каталога автомобилей.
  2. Когда водитель по своей инициативе захотел уменьшить мощность авто путем законной перестановки силового агрегата разных мощностей – с более сильного на более слабый. Основанием служит заключение техэкспертов.
  3. Смена показателей за счет получения более точных данных по мощностям (ОТТС).

Потом эти сведения проверяются с теми, которые пропечатаны непосредственно в ПТС машины. Если они не совпадут, только тогда, возможно получить от проверяющих специалистов заключение технической экспертизы.

Этот документ является желанным для всех автомобилистов, которые хотят уменьшить лошадиные силы своей машины. Просто без проверки автомобиля оформить такой документ нельзя.

В противном случае это будет расцениваться как грубейшее нарушение по закону, допущенное должностным лицом (самим проверяющим экспертом), который злоупотребил своим должностным положением.

Но кроме этого документа еще можно получить другую бумагу, не менее важную — «Одобрение типа транспортного средства», сокращенно – ОТТС.

Этот документ является свидетельством, которое может окончательно подтвердить все технические характеристики автомобиля, указанные в ПТС.

Также такая бумага подтверждает соответствие конструктивных данных ТС нормам, установленным в странах ЕАЭС. Это нужно для машин, ввозимых ранее на территорию России из Европы.

ОТТС выдают сертификационные организации, подчиненные Росстандарту (Федеральному агентству технического регулирования и метрологии), имеющие для этого соответствующий уровень аттестации.

Теперь нужно понять, существенную разницу между различными показателями мощностей главного моторного агрегата системы.

Орган сертификации автомобильной и мотоциклетной техники по Госстандарту РФ с 2001 года ввел положение в отношении ОТТС – указывать во всей регистрационной и эксплуатационно-технической документации номинальную мощность в «нетто» (Правила ЕЭК ООН №85).

Мощность мотора ТС в показателях «нетто» меньше, чем мощность в значениях «брутто». Получение справки от производителя двигательного агрегата в «нетто», можно получить доказательство того, что в ПТС следует исправить показатели лошадиных сил в уменьшенную сторону.

Уменьшение происходит ровно на величину потерь, возникающих в системах:

  • питания;
  • выпуска отработанных газов.

Потери возникают из-за разницы в конструктивах тех или иных модификаций двигателей автомобилей, когда начинают определять их мощности по категориям «брутто» и «нетто».

Другими словами, нельзя уровнять все разом моторы по их показателям мощности, ведь одна модель может отличаться от другой если начать использовать показатели «очищенной» и «не очищенной» мощности.

Например, ОАО «Заволжский моторный завод» указывает в техпаспортах на свою продукцию исключительно только мощность «брутто». Она определяется по специальному стандарту – ГОСТу №14846.

Делается это по тем соображениям, что мощность их продукции от модели к модели показывается разной в «нетто» потому как она зависит от различий в комплектациях.

Изменение данных о двигателе в ПТС

Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

Их два:

  • Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими;
  • Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации.

Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими

Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу.

Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

Смотрите, какая тема — Можно ли поставить двигатель большей мощности и/или объёма и как?

Изменение лошадиных сил в птс цена

В интернете в последние годы много говорят о двигателе, и многие сталкиваются с его заменой.

При этом одни утверждают, что двигатель с недавних пор – это номерной агрегат, другие – что это запчасть и ни на что не влияет, регистрировать его отдельно при замене не нужно и так далее.

А ещё у многих автолюбителей появляется желание заменить мотор на более мощный и с большим рабочим объёмом. Насколько это правомерно и возможно, инструкцию по такой замене мы приведём в статье.

Что такое двигатель по закону 2021 года?

Итак, начнём мы с того, что двигатель – это номерной агрегат. Доказывать это даже не нужно – на любом силовом агрегате выбит номер, он вписывается в ПТС и учитывается при регистрации в ГИБДД.

Но в то же самое время двигатель – это запчасть, и такой его статус не исключает статуса номерного агрегата. Да, мотор является номерной запчастью, если так лучше звучит.

У нас есть специальная статья о замене двигателя на аналогичный и почему отказ в регистрации такого авто незаконен.

Можно ли сегодня ставить более мощный двигатель?

Можно, но сложно! Фактически в 2021 году допустимо поменять мотор на другой – с большей мощностью, но проблем у вас (а, возможно, уже и не у вас) не будет, если не внесёте такие изменения официально в ГИБДД, только до тех пор, пока никто не узнает о такой замене. А узнать могут:

  1. инспекторы ДПС на дороге, если заглянут под капот специально сверить номер двигателя с числящимся в базе ГИБДД,
  2. если решите провести регистрационные действия, когда автомобиль требуется представить на осмотр на площадку Госавтоинспекции,
  3. когда продадите авто, новый владелец просто не сможет поставить его на учёт (перерегистрировать) на себя.

Что запрещает?

Всё дело в том, что Приказ №399 говорит о том, что регистрации не подлежат транспортные средства, у которых номера агрегатов не соответствуют представленным документам на них:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
….

  • обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;…

Аннулирование регистрации за заменённый двигатель

А пункт 59 Приказа №399 предусматривает, что если даже во время эксплуатации автомобиля обнаружены признаки, перечисленные в цитируемом выше пункте 3 Регламента, то регистрация таких автомобилей подлежит аннулированию. Это происходит следующим образом:

  1. инспектор останавливает вас на дороге, проводит сверку номеров агрегатов – такое право ему даёт пункт 109 Регламента,
  2. обнаруживает признаки замены двигателя на более мощный, тогда как в базе значится иной (даже если модели моторов совпадают, необходимо вносить изменения в ПТС, и без таких изменений ездить нельзя),
  3. пишет рапорт на имя начальника о наличии оснований для прекращения регистрации в связи с заменой двигателя на более мощный – вообще замены силового агрегата,
  4. его начальник принимает решение о снятии машины с регистрации,
  5. если вас поймают в следующий раз за рулём снятого с учёта авто, то изымут свидетельство о регистрации и госномера, а машину отправят на штрафстоянку.

Но всё вышеописанное только в том случае, если вы не поменяете документы на менянный мотор. А как это сделать, давайте разбираться!

Как правильно поставить мотор с другими техническими характеристиками?

Это очень сложно, дорого, но возможно. Правда, настолько дорого, что возможен вариант рассмотрения покупки более мощного автомобиля с родным двигателем, нежели внесение таких изменений.

Первое, что нужно прояснить, автомобиль – это конструктивная система, состоящая из агрегатов, узлов, деталей и других частей. Конструкция автомобиля регламентирована производителем, и вносить изменения в неё просто так запрещают ГИБДД в пункте 7.

18 Основных положений ПДД. Но чтобы внести изменения, они должны быть подтверждены испытаниями для подтверждения безопасности дорожного движения с такими изменениями.

Производитель вашей машины такие испытания провёл, но только с тем мотором, который и устанавливает с завода.

Если же вы ставите более мощный двигатель с большим рабочим объёмом, оборотами и так далее – иными характеристиками, то нужно официально провести внесение изменений в конструкцию с получением подтверждения безопасности таких изменений. Без этого разрешения в ГИБДД не получить!

Как внести изменения с более мощным мотором?

Как мы уже писали выше, сделать это достаточно сложно. Полная инструкция с внесением изменений в конструкцию описана в нашей специальной статье об этом. Если вкратце, то необходимо:

  1. получить формальное разрешение ГИБДД на изменения (оно выдаётся всем),
  2. пройти предварительную экспертизу на возможность внесения изменений; экспертиза может постановить в том числе, что новый двигатель с большей мощностью вовсе нельзя ставить на данную модель авто – не соответствуют иные агрегаты (коробка, трансмиссия, подвеска, например),
  3. если экспертиза будет пройдена успешно, то снова обратиться в ГИБДД и подать заявление на внесение изменений с заключением предварительной экспертизы,
  4. внести изменения – установить меняемый мотор – в сертифицированной организации,
  5. получить декларацию о внесённом изменении,
  6. снова пройти экспертизу,
  7. пройти техосмотр,
  8. зарегистрировать со всеми документами изменения в ГИБДД.

Только после этого можно официально ездить с неродным двигателем, который мощнее стокового.

Стоимость всей процедуры у экспертов варьируется в зависимости от модели машины, но составляет от 60 до 100 тысяч и более рублей.

Если я не собираюсь продавать машину?

Есть такое устоявшееся выражение среди автолюбителей – вечный учёт автомобиля. Он применяется к транспортным средствам, на которые:

  • наложены ограничения регистрационных действий приставами или иными органами,
  • внесены изменения, которые не зарегистрированы или которые невозможно зарегистрировать: более мощный двигатель, если экспертиза показывает, что небезопасно его устанавливать, кенгурятники и прочие детали.

На практике 2021 года сотрудники ГИБДД на дороге очень редко сверяют номерные обозначения моторов. Поэтому, если не планируете продавать автомобиль, а отъездить на нём до конца его дней, то фактически можно поставить двигатель большей мощности и рабочего объёма. Но знайте, что формально это незаконно.

Следить за изменениями этой статьи

Как уменьшить транспортный налог на автомобиль

Изменение лошадиных сил в птс цена

Приятно считать себя человеком разносторонне развитым и где-нибудь в кафе, беседуя с таким же продвинутым приятелем, поговорить о том, что налоги – это обязательная плата за цивилизацию.

Но одно дело абстрактные беседы, а другое – конкретная сумма, которую приходится доставать из собственного кошелька, чтобы рассчитаться с налоговой инспекцией за числящийся на вас автомобиль.

В этот момент поиск ответа на вопрос, как уменьшить транспортный налог, вдруг обретает актуальность.

Можно ли законно снизить налоговую ставку

Всем известно, что одновременно с появлением такого понятия, как налоги, появились и методики их оптимизации. По-другому и быть не могло. Ведь все в этом мире требует максимальной сбалансированности.

Если существуют легальные правила, по которым надо вносить определенную государством плату, то должна существовать и возможность их трактовать таким образом, чтобы одновременно и налог уплатить, и сделать это по минимально возможной ставке.

Применительно к транспортному налогу легальное уменьшение суммы ежегодной его уплаты для автомобилистов вполне реально и не противоречит законодательству.

Так, снижение транспортного налога допускает в первую очередь само государство. Ведь Налоговый кодекс привязывает транспортный налог не к федеральному бюджету, а к местному.

Иначе говоря, каждый регион самостоятельно решает, какие ставки транспортного налога будут действовать на его территории.

Правда, общий знаменатель один для всей страны: расчет налога ведется в пересчете на одну лошадиную силу мощности авто. К примеру, если в Москве автомобиль, мощностью до 100 л. с. облагается по ставке 12 руб. за 1 л. с.

, то в Северной столице эта ставка ровно в два раза выше и составляет 24 рубля. И если вы, проживая в Санкт-Петербурге, зарегистрируете автомобиль в Москве, то легально оптимизируете сумму своего транспортного налога на пятьдесят процентов.

И это только один из законных способов снизить транспортный налог на автомобиль.

Способы уменьшения налога

Вышеупомянутый метод оптимизации налоговых обязательств не является единственным, и существуют другие, не менее привлекательные способы сэкономить на отчислении транспортного налога.

Пересмотр мощности двигателя

Представьте себе, что вы являетесь владельцем автомобиля БМВ 530 модели, мощность двигателя которого согласно ПТС равна 254 лошадиным силам. А вы знаете, что:

  • В вашем регионе ставка транспортного налога на автомобили мощностью 250 л. с. и более составляет 150 руб./л. с.
  • На автомобили мощностью от 225 до 250 л.с. – 75 руб./л. с.
  • Вашей машине исполнилось десять лет.
  • За время эксплуатации реальная мощность двигателя упала минимум на 10 процентов.

Формально вы должны заплатить государству 37 500 рублей. А если сможете официально оформить реально упавшую мощность двигателя, то есть внести изменения в ПТС, записав там вместо положенных 254 лошадиных сил реальные 229, то сумма налога составит 17 175 рублей.

Вот вам и первый ответ на вопрос, как меньше платить за транспортный налог.

Нужно просто доказать компетентным органам с помощью официальных экспертных выводов, что автомобиль старше десяти лет при определенном пробеге имеет меньшую мощность, чем та, которая записана в его паспорте.

А как снизить транспортный налог на автомобиль свыше 250 л.

с, если о естественной потере мощности двигателя говорить преждевременно? В этом случае придется снижать ее принудительно. Специализированный сервис может за хорошее вознаграждение поработать над вашим авто: перепрошить систему, убрать турбину или дефорсировать впрыск.

Затем, правда, придется немного побегать, чтобы официальная экспертиза зафиксировала новую мощность двигателя, а ГИБДД внесла ее в ПТС. Но, если все получится, то ставка транспортного налога уменьшится для вас ровно в два раза.

Еще один вариант на тему, как сэкономить на транспортном налоге: законом предусмотрено, что автомобили, имеющие мощность двигателя до 70 л. с., не являются объектами налогообложения.

Это значит, что, покупая на рынке «Ладу» объем двигателя у которой 1,5 л, а мощность 70 л. с.

, вы продолжаете поддерживать отечественного производителя, делая бесплатную рекламу его продукции, и не забываете о своем бюджете, освободив его от налога на транспорт.

Регистрация авто на льготника

Преференции от власти – дело тонкое, поэтому где, кому и на каких основаниях можно получить законные льготы по транспортному налогу, – тема отдельного исследования.

Сейчас рассмотрим едва ли не оптимальный способ для владельцев автомобилей с мощным двигателем. Вместо того, чтобы каждый год платить по 30 000 рублей и более, можно переоформить машину на человека, имеющего удостоверение:

  • ветерана или героя войны;
  • инвалида I или II группы;
  • родителя или попечителя ребенка-инвалида;
  • многодетного родителя;
  • лица, пострадавшего от аварии на ЧАЭС.

Хоть это и звучит достаточно цинично, однако мы сейчас говорим о деньгах. Так что если у вас на примете есть человек, которому вы доверяете, и он согласен оформить машину на свое имя, то считайте, что пятьсот долларов в год вы точно сэкономите. Не забудьте только внести в страховку свою фамилию, чтобы не иметь проблем на дороге.

Регистрация в регионе с низкой ставкой

Мы уже упомянули, как снизить налог на автомобиль, катаясь в Санкт-Петербурге на московских номерах.

Решив обратить в свою пользу различия в подходах местных властей к установлению ставок транспортного налога на подведомственной территории, легко обнаружить, что существуют так называемые зоны налогового рая.

В них если и существует ставка, отличная от нуля, то размер ее можно считать чисто символическим.

И не обязательно гражданам, желающим платить меньше, оформлять временную регистрацию своего проживания где-нибудь в Магадане или республике Тыва, где ставки транспортного налога 6 и 7 руб./л. с. для авто с мощностью двигателя до 100 л. с.

Есть куда более комфортные по климатическим условиям и по расположению регионы. Скажем, в Дагестане за такой же автомобиль заплатите 8 руб./л. с., а в Севастополе вообще 5 руб. Правда, эти цифры верны для 2021 года.

Тем, кто будет регистрировать свою машину в 2021 году, нужно будет учесть вероятность их коррекции.

Кто имеет льготы при оплате транспортного налога:

Как официально уменьшить лошадиные силы в ПТС: изменение мощности двигателя и лошадиных сил

Изменение лошадиных сил в птс цена

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

  1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

Агрегатное дефорсирование

Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

Вообще, сама по себе такая процедура весьма показана мощным автомобилям т. к. она позволяет значительно повысить износостойкость и другие важные параметры. Ну это если вы не увлекаетесь гонками, конечно.

Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

  • Сразу нужно сделать письменный запрос в ГИБДД по поводу разрешения дефорсирования и предоставить весь пакет автомобильной документации, включая гражданский паспорт и квитанцию об уплате пошлины, ну и сам автомобиль, разумеется;
  • Все документы, технические данные и авто будут тщательно проверены (согласно Приказу № 1240 МВД РФ) на предмет юридического и конструктивного соответствия и на основании положительного заключения (которое могут и не дать) вам выпишут разрешение на конструктивное переоборудование ДВС, к чему дефорсирование и относится.
  • С этим разрешением автовладелец должен обратиться в какое-либо учреждение по технической экспертизе, где дадут заключение о принципиальной возможности планируемых изменений;
  • И уже с этими двумя бумагами обращаются в сертифицированную мастерскую, где специалисты проводят дефорсирование и выдают свое заключение о проведенных работах;
  • Этот пакет документации и автомобиль предоставляется какому-либо аккредитованному оператору техосмотра для осмотра и получения обновленной диагностической карты;
  • И только после этого опять нужно обратиться в ГИБДД для проверки всех произведенных действий и утверждения изменений в мощности мотора;
  • Последним пунктом, как обычно, контролируется изменение вашего налогового тарифа.

○ Замена данных

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы.

Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию.

Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

  1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
  2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
  3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
  4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в , но это может быть и другое учреждение.
  5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

✔ Агрегатное дефорсирование

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

  1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
  2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
  3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
  4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
  5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС официально: снижение мощности двигателя легально – через экспертизу, цена

Изменение лошадиных сил в птс цена

Приветствую всех читателей моего автоблога!

Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.

Ведь не секрет, что зачастую подобные денежные отчисления лежат на автовладельце тяжким бременем. Особенно это сказывается в настоящее кризисное время, когда у многих автомобилистов остро стоит вопрос о продаже своей машины из-за чрезмерно высокого налога на нее.

Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.

Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные как мошенничество в отношении государства.

Статья в тему: Мошенничество при покупке автомобиля — как выжить?

То, что меры наказания за преступления против государства существенно строже, чем за аналогичные проступки против других субъектов, думаю, объяснять нет надобности.

Методики уменьшения мощности двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Представительство марки

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Процесс оценки

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

  • Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
  • Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
  • Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.

Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

Заключение эксперта

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

  • стадий экспертизы мотора;
  • порядка осмотра устройства;
  • алгоритма определения мощности двигателя;
  • дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.

На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Преимущества уменьшения лошадиных сил

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

  • уменьшить налогооблагаемую базу по транспортному налогу, которая, согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ, для ТС, имеющих двигатели, определяется, как количественное выражение лошадиных сил;
  • уменьшить размер страховой премии, уплачиваемой по договору ОСАГО, в связи с тем, что коэффициент КМ тем меньше, чем ниже мощность мотора согласно паспорту на автотранспорт.

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

Изменения мощности двигателя вносят в ПТС обязательным порядком, соответствующим норме законодательства РФ.

Как и где прописаны

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

  • строка 10 лицевой стороны ПТС;
  • в свидетельстве о регистрации ТС, в соответствующей графе (см. картинку).

Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:

  • личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или письменный запрос в территориальный налоговый орган;
  • просмотр заявления о заключении договора ОСАГО, поданного страховщику при оформлении полиса (см. картинку);
  • просмотр официальных спецификаций транспортного средства на сайте завода-изготовителя и др.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2021 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2021 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Для внесения изменений в ПТС необходимо получить заключение о переоборудовании транспортного средства и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

Ответственность за мошенничество

Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.

Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:

  • ст. 327 УК – за подделку ПТС (наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка) и за использование заведомо подложного ПТС (наказывается автовладелец);
  • взыскание сумм недоимки по транспортному налогу в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, а также начисление пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК) – в случае, если собственник машины платит налог в меньшем размере, чем указано в налоговом уведомлении, самовольно занижая лошадиные силы.

Еще одна мера ответственности – это предупреждение или штраф по ч. 1 ст. 12.5. КоАП – в случае, если ездить на машине, на которой будет установлен (или дефорсирован) мотор, без получения соответствующего свидетельства об изменении в силе двигателя. Помогла статья? Оцените её
Загрузка…

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: